Контрольная работа Экономические науки Инвестиционный менеджмент

Контрольная работа на тему Создание инвестиционного проекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Резюме 3
1. История бизнеса 6
2. Описание продуктов/услуг 9
3. Анализ положение дел в отрасли 11
4. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии 17
5. План производства 25
6. План маркетинга 27
7. Организационный план 29
8. Финансово-экономическая оценка проекта 30
Список использованной литературы 35

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Общество с ограниченной ответственностью «Лайт» создано 22 декабря 2008 года в соответствии с решением общего собрания учредителей, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными органами РФ.
ООО «Лайт» производит качественную, доступную оконную продукцию. Основными видами продукции и услуг, предлагаемых предприятием на рынке, являются:
– окна ПВХ немецкой фирмы ALUPLAST, РЕХАУ (профильные системы, виды стеклопакетов, комплектация окон, подоконники и отливы, ламинация окон, рольставни);
– двери ПВХ (двери из ПВХ, двери с панелями из ПВХ, портальные двери);
– алюминиевые конструкции (зимние сады, алюминиевые двери, остекление балконов и лоджий, фасады зданий, офисные перегородки);
художественные витражи (в том числе, вазы, светильники, зеркала, окна для детской).
Для развития бизнеса ООО «Лайт» предлагается программа мероприятий:
Мероприятие № 1. Создание официального сайта.
Цели создания сайта для ООО «Лайт»:
 облегчение получения пользователями актуальной информации о компании;
 упрощение процесса оказания услуг и консультаций;
 упрощение процесса обратной связи (на сайте должна быть возможность оставления отзывов об услугах).
Мероприятие № 2. Продвижение сайта в Adwords/Бегун/WapStart.
В рамках проекта рекомендована также подготовка и запуск рекламной кампании в Adwords/Бегун/WapStart.
Google AdWords поможет увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.
С 2015 года Google добавила новую информацию в рекламный блок. Если раньше в мобильной рекламе можно было увидеть краткую информацию о предоставляемой услуге и ссылку на оформление заказа, то в скором времени появится ещё одна ссылка на какую-либо информацию, к примеру, о расположении компании. Данное новшество уменьшит длину описания предоставляемой услуги в рекламном блоке. Для максимально эффективного использования нового рекламного формата для мобильных устройств рекомендовано:
1) Наиболее важную информацию разместить в первой строке объявления, длина которой 35 символов.
2) Использовать специальные расширения для более удобного использования рекламы.
3) Добавлять рекламные элементы, чтобы помочь пользователям разобраться с тем, что ему необходимо в разрабатываемой рекламе.
Одно из преимуществ: охват целевой аудитории в нужный момент: пользователи увидят информацию о вашей компании именно тогда, когда они ищут в Google предлагаемые вами товары или услуги.
Итог: привлечение покупателей, увеличение узнаваемости бренда, повышение уровня продаж.
Мероприятие № 3. Реклама и возможность обратной связи с клиентами в социальных сетях.
Для ООО «Лайт» рекомендуется сделать страницу и создать открытую группу в социальной сети «ВКонтакте», так как именно эта сеть сейчас пользуется большей популярностью. Реклама ООО «Лайт» в социальных сетях подразумевает Social Media Marketing (SMM) – инструмент выстраивания долгосрочных и более тесных связей с потребителями.
Социальные сети — это огромная аудитория, в которой обязательно есть клиенты.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы