Контрольная работа на тему Создание бренда средствами рекламы, связей с общественностью, стимулирования продаж и прямого маркетинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
Глава I. Создание бренда средствами рекламы, связей с общественностью, стимулирования продаж и прямого маркетинга 4
1.1 Понятие и предназначение брендинга 4
1.2 Стратегия создания и продвижения бренда при помощи рекламы, связи с общественностью 6
1.3 Основные элементы для создания бренда 14
Заключение 18
Список литературы 20
Введение:
Создание бренда — одна из самых сложных и в то же время самых захватывающих задач в управлении брендом. Задача велика, но с хорошей структурой, эффективными процессами, необходимыми ресурсами и учетом установленных процедур и факторов успеха успешное развитие бренда может быть успешным не только для корпораций, но и для компаний среднего размера.
Рынок как место торговли и обмена предлагает множество товаров и услуг. Человек быстро теряет обзор и жаждет помощи в ориентации. Потребитель найдет то, что ищет, в брендах, которые представляют собой своего рода указатели.
Как мы понимаем, построение бренда состоит из сознательного планирования, организации, реализации и контроля всех соответствующих мероприятий компании с целью создания четко дифференцированного мира идей для клиента в связи с продуктом, компанией или учреждением.
Бренды строятся не только с помощью рекламы. Хотя это иногда предполагается, это не единственный драйвер. Бренды не были созданы только с помощью рекламы. Многие бренды были загнаны в угол торговым персоналом и директорами по продажам. Скидки, скидки или снижение цен — это смерть для устоявшихся брендов. Конечно, бренд не может быть построен без структурированной коммуникации с клиентами, мультипликаторами и средствами массовой информации. Но реклама — это еще не все, особенно в секторе b2b.
Цель работы — изучить процесс продвижения бренда средствами рекламы, связей с общественностью, стимулированиями продаж и прямого маркетинга.
Задачи:
1) изучить понятие и сущность бренда;
2) проанализировать особенности брендинга и его роль в маркетинге;
3) изучить инструменты создания бренда
Предмет — создание бренда средствами рекламы, связей с общественностью, стимулирования продаж и прямого маркетинга
Объект — инструменты продвижения бренда.
Заключение:
Слово «бренд» (brand) обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. «Бренд-строительство» (brand-building) – создание бренда.
Брендинг (branding) – это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд.
Бренд выражается через индивидуальность. И если бренд обращен к уму и к сердцу, то его индивидуальность – это нечто осязаемое, способное воздействовать на органы чувств. Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Индивидуальность подчеркивает и выражает бренд, делает его наглядным, формирует восприятие и запоминаемость.
Позиция о том, что реклама является неотъемлемой и наиболее активной частью бренда, очень хорошо известна.
Разработка позиционирования должна вестись грамотно и с учетом многих факторов, одним из важнейших среди которых является уникальность, позиционирование сильного бренда – должно быть неповторимым.
Зачастую результатом создания сильного яркого позиционирования становится формирование новой рыночной ниши, появление новой категории. Грамотно разработанный бренд описывается целой группой свойств: описывается портрет целевой аудитории, как с социально-демографических, так и с поведенческих характеристик.
Имидж бренда всегда отражается в позиционировании продукта и является отражением характера компании. Имидж товара передается через название, внешний вид, слоган, свойства торговой марки, через то, как она общается с потребителями и как поддерживает ключевые ценности общества.
На практике выделяют 3 ключевых составляющих любого имиджа торговой марки: сила, привлекательность, уникальность.
Атрибуты бренда – это совокупность элементов коммуникации, с помощью которых потребитель узнает, запоминает и воспринимает товар и бренд – все относящееся к конкретному товару, с чем контактирует потребитель.
Цель атрибутов бренда – донести до потребителя причины, по которым покупатель должен приобрести конкретный товар. Продукт только тогда приобретает свойства бренда, когда он: имеет оригинальные атрибуты бренда; несет целостный образ продукта (имидж, философия, мифологические свойства, легенда создания и т.д.); обладает узнаваемостью для целевой группы; отличается четко выделенными потребительскими свойствами.
Фрагмент текста работы:
Глава I. Создание бренда средствами рекламы, связей с общественностью, стимулирования продаж и прямого маркетинга
1.1 Понятие и предназначение брендинга
Чтобы создать успешный бренд, компании должны быть готовы к долгосрочному процессу. Прежде чем выйти на свободный рынок со своим брендом, необходимо хорошо спланировать правильную маркетинговую стратегию .
Современное построение бренда должно включать в себя видение. Потому что только если у бренда есть четкое видение, можно взять с собой сотрудников и использовать правильные инструменты. Поэтому очень важно, чтобы мышление бренда также было закреплено за руководством. Именно здесь формулируются видения и долгосрочные стратегии, а также принимаются решения.
Однако на втором этапе важно, чтобы это видение бренда также поддерживалось всеми сотрудниками. Совместная приверженность бренду — второй шаг в построении бренда. Только тогда, на третьем этапе, возникает вопрос, какие средства коммуникации и действия по продажам следует использовать для создания и дальнейшего развития бренда.
Товарные знаки имеют значительное преимущество как для владельца товарного знака, так и для компаний. В качестве инструмента коммуникации бренды являются подходящим инструментом как во внутреннем маркетинге, так и в направлении внешнего рынка, чтобы эффективно действовать как компания.
Бренды – движущая сила прибыльности
Несколько научных исследований показали, что ценность бренда (репутация), достигнутая посредством массовой коммуникации, оказывает существенное положительное влияние на прибыльность протестированных компаний (банков). С помощью брендов можно увеличить стоимость компании.
Бренды создают идентичность.
Бренды адаптированы и предлагают функцию создания идентичности как для клиентов, так и для социальных групп, в которых находится клиент.
Клиенты могут выделиться с помощью брендов или выразить чувство принадлежности с помощью брендов. Эту социальную функцию можно контролировать путем эмоционального воздействия на бренд.
Бренды обеспечивают идентификацию.
На рынках с высокой конкуренцией бренд может быть индикатором переизбытка товаров и, таким образом, служить средством идентификации. Решение облегчается лицом, принимающим решения, благодаря узнаваемости и доверию к бренду. Это относится как к маркетингу B2B , так и к маркетингу B2C .
Бренды содержат обещание качества.
Бренд предлагает покупателю заявление об ожидаемом качестве. Поэтому при построении бренда следует подвергнуть сомнению собственное понимание качества. Что мы хотим обещать нашим брендом? Чего наши клиенты могут ожидать от наших продуктов и услуг, а чего нет?
Бренды — основа инноваций.
Сильным брендам намного легче внедрять инновации на рынке, чем новым компаниям. Уже зарекомендовавшие себя бренды предлагают прыжок веры и устоявшийся инновационный ландшафт. В результате новые запуски могут быть организованы намного проще и столкнутся с подготовленной рыночной ситуацией.
Бренды — это якорь лояльности клиентов.
Бренды предлагают способ удержать клиентов . Лояльные клиенты приносят прибыль и обеспечивают безопасность вашей бизнес-модели. Это увеличивает ценность для клиентов и, в долгосрочной перспективе, стоимость компании. Даже если в начале создания бренда необходимы значительные инвестиции, полученный в результате доход от бренда может впоследствии намного превысить эти инвестиции.
Бренды дают возможность для переговоров.
В контексте переговоров между покупателями и продавцами сильные бренды предлагают конкурентные преимущества и могут приносить дополнительный доход.