Контрольная работа на тему Современные требования к управленческим решениям.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ 4
1.1. Характеристика требований к управленческим решениям 4
1.2. Постановка задач, решаемых методами управленческих решений 8
1.3. Преимущества и недостатки управленческих решений 11
1.4. Обзор программных средств, реализующих алгоритм управленческих решений 14
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение:
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. Решения фиксируют всю совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Если коммуникации — это своего рода «ядро», пронизывающее любую деятельность в организации, то принятие решений — это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях чрезвычайной сложности достигается путем использования научного подхода к процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
Данная проблема актуальна для всех предприятий, для принятия стратегических решений, для развития предприятия. Менеджер на любом этапе должен быть компетентным и уметь принимать решения.
Целью данной работы является на основе изучения теоретических и методологических положений процесса принятия решений в организации.
Бизнес-аналитики находятся на острие одной из величайших проблем информационных технологий — как создать системы, необходимые организациям. Кроме того, как сделать это быстро и дешево и таким образом, чтобы эти системы можно было легко адаптировать к быстро меняющейся бизнес-среде. В то же время организации требуют более сложных систем — «тупых» систем прошлых лет уже недостаточно. Теперь клиенты требуют самообслуживания, системы должны поддерживать мобильные устройства, организации хотят улучшить свою деятельность за счет понимания постоянно растущего объема данных, а регулирующие органы хотят заглянуть в системы, чтобы убедиться в их соответствии требованиям.
Заключение:
Бизнес-аналитикам нужны новые подходы, которые позволят сделать это Разработка этих новых систем требует сосредоточения на решениях — решениях, которые должны принимать системы.
В системы должны быть встроены решения о ценообразовании, решения о допуске, утверждения и многое другое. Только тогда эти системы смогут поддерживать прямую обработку без необходимости ждать ручной проверки, позволят клиентам обслуживать себя самостоятельно без постоянного обращения к контролерам и поддерживать мобильные устройства, форм-факторы которых требуют более сфокусированных, ориентированных на действия приложений.
Результаты вычислений показали, что нужно выбрать легковой автомобиль Toyota Corolla.
Использование программы MPROIRITY подтвердило выбор варианта выбрать легковой автомобиль Toyota Corolla .
Принятие решений — это то, что регулируют регулирующие органы, и то, что могут улучшить данные (если они применяются правильно). Автоматизация решений делает системы умнее.
Наиболее эффективным подходом к добавлению решений в приложения является определение и управление ими в явном виде. Этот подход известен как управление решениями предприятия (EDM).
Современные условия управления предприятием значительно повышают требования к процессам принятия управленческих решений. Процессный подход, базирующиеся на таком основном принципе, как ориентация с применение информационных технологий, требует быстрой реакции на изменения окружающей среды и принятия оперативных решений.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ
1.1. Характеристика требований к управленческим решениям
В современном динамичном мире деловым компаниям время от времени приходится принимать ряд решений. Менеджеры знают, насколько важно принятие решений с организационной точки зрения. Например, в области исследований и разработок руководство должно решить, следует ли придерживаться одной или нескольких стратегий дизайна. То есть, должна ли компания представить одну новую дорогостоящую стереосистему или четыре взаимодополняющие системы для каждого сегмента рынка?
Аналогичным образом, производственный отдел должен решить, производить ли все электрические компоненты или заключить субподряд с другими фирмами. Аналогично, финансовый менеджер должен решить, инвестировать ли средства в новый завод или взять его в аренду. Опять же, менеджеры по маркетингу должны определить подходящую производственную структуру в отношении цены и продвижения: если производится несколько продуктов, каков должен быть ценовой диапазон между различными продуктами? Наконец, в сфере персонала необходимо принимать решения о новых и иных шкалах оплаты труда и их вероятном влиянии на текущие ставки заработной платы [11].
Ни одно из этих решений не является простым, и лицам, принимающим решения, практически невозможно полностью учесть все факторы, которые повлияют на исход решения. В результате будущее окружено неопределенностью, и приходится принимать на себя риски.
Принятие решений является неотъемлемой частью всех видов маргинальной деятельности, включая организацию, руководство и контроль. Однако принятие решений обычно наиболее тесно связано с функцией планирования, поскольку оно является важным инструментом для большинства видов деятельности по планированию. Каждый день нам приходится принимать то или иное решение. Менеджеры сталкиваются с широким спектром решений в каждый конкретный день. Для менеджера способность принять наилучшее профессиональное решение является ключом к успеху. По сути, менеджмент — это изучение процесса принятия решений в организации [8].
Способность принимать правильные решения является ключом к успешной управленческой деятельности. Менеджеры большинства фирм, стремящихся к прибыли, всегда сталкиваются с широким спектром важных решений в области ценообразования, выбора продукта, контроля затрат, рекламы, капиталовложений, дивидендной политики и так далее. Менеджеры некоммерческих и общественных предприятий сталкиваются с таким же широким спектром решений. Например, декан факультета Индийского института менеджмента в Калькутте должен решить, как распределить средства между такими конкурирующими потребностями, как поездки, телефонные услуги, секретарская поддержка и так далее.
Более долгосрочные решения должны быть приняты в отношении новых помещений, новых программ, покупки или аренды нового компьютера и решения о создании центра повышения квалификации руководителей. Менеджеры государственного сектора или правительственные агентства сталкиваются с такими решениями, как строительство нового моста через реку Хугли, местоположение моста, необходимость поддержки систем общественного транспорта, применение антимонопольных законов (таких как закон M.R.T.P.) и экономическая целесообразность создания второго аэропорта Мумбаи [4].
Менеджеру всегда приходится принимать решения того или иного рода. Решения могут быть такими: куда вложить деньги, где открыть новый завод или склад, как поступить с инвестированием денег, где открыть новый завод или склад, как поступить с сотрудником, который постоянно опаздывает, или какой вопрос следует вынести на обсуждение на следующем совещании отдела. Каковы бы ни были характер и масштаб рассматриваемой проблемы, менеджер должен решить, какие действия необходимо предпринять, или поручить это другим [9].
Принятие решений — это, пожалуй, самый важный компонент деятельности менеджера. Оно играет самую важную роль в процессе планирования. «Планирование включает в себя самые значительные и далеко идущие решения, которые может принять менеджер. Когда менеджеры планируют, они решают такие вопросы, как какие цели или возможности будет преследовать их организация, какие ресурсы они будут использовать, и кто будет выполнять каждую необходимую задачу. Когда планы идут не по плану или сбиваются, менеджеры должны решить, что делать, чтобы исправить отклонение. Фактически, весь процесс планирования постоянно вовлекает менеджеров в ряд ситуаций, связанных с принятием решений. От того, насколько правильными будут их решения, во многом зависит, насколько эффективным будет их план».