Контрольная работа на тему Современные технологии социальной рекламы и пиар.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Объекты исследования 3
2. Использованные Интернет-ресурсы 5
3. Исследуемые пиар-сообщения 6
4. Выводы 11
5. Рекомендации 12
Заключение:
Во всех проанализированных сообщениях автор не указан, а тон материала положительный. Все рассмотренные пиар-сообщения можно отнести к туристическому дискурсу. Под туристическим дискурсом понимают особый тип массово-информационного институционального дискурса, который используется в туристической сфере и направлен на информирование массового читателя об особенностях и перспективах туристической отрасли.
Организованный туризм не может существовать без компаний, осуществляющих формирование туристического продукта.
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что туристический дискурс характеризуется рядом особенностей, которые позволяют выделить его на фоне остальных видов дискурса.
Формирование туристического дискурса происходит на основе оптимизации коммуникации продавцов и потребителей туристических услуг в различных ситуациях. Поэтому туристический дискурс рассматривается нами как одно из основных средств продвижения и реализации туристического продукта. В связи с этим изучение туристического дискурса играет огромную роль в установлении коммуникации между представителями туристской индустрии. Следует помнить, что потребители и производители туристских услуг по-разному воспринимают туристский продукт. Если для потребителя туристский продукт представляет комплексное обслуживание — набор услуг, реализуемый туристам в едином пакете, то для производителя — туристского предприятия — это конкретный вид предоставляемых услуг, составная часть пакета. Туристы понимают турпродукт гораздо шире, чем производители. Кроме того, приобретая туры, они в действительности ищут совсем иное, нежели простой набор услуг. Одни, отправляясь в отпуск, покупают путевку на курорт, для того чтобы расслабиться, восстановить физические силы. Другие выезжают в деловые туры для проведения переговоров, заключения контрактов.
Фрагмент текста работы:
Объекты исследования
Великий Новгород – это город на северо-западе России, административный центр Новгородской области и Новгородского района, в который не входит, обладая статусом города областного значения и образуя городской округ Великий Новгород с единственным населённым пунктом в его составе.
Великий Новгород − город спокойный, основательный, знающий себе цену и чтящий память многих сотен лет, оставшихся за кормой этой крепкой варяжской ладьи. Недаром он носит названия «Господин Великий Новгород», «Отец городов русских».
Один из древнейших городов России до сегодняшнего дня смог сохранить свою стать − в летописях, тысячелетних церквях, прочных стенах кремля, неспешных улицах-музеях и зелени берегов Волхов-реки. Здесь были написаны первые русские книги и найдены первые берестяные грамоты, на новгородский Торг съезжались купцы из разных стран, разнося за собой славу великого русского города, богатого, красивого, с каменными храмами и сильными людьми.
С 1992 г. по решению ЮНЕСКО исторические памятники Новгорода и окрестностей признаны всемирным наследием. Великий Новгород растет и развивается, не желая оставаться статичным монументом, но он делает это аккуратно, не впуская суету промышленных мегаполисов из стекла и железа на свои исторические переулки.
В самом сердце Великого Новгорода – под стенами кремля расположился туристский информационный центр «Красная Изба». Тут всегда рады путешественникам: помогут советом, подберут экскурсию, снабдят картой и сувенирами для друзей.
Разделить Великий Новгород туристический можно на 4 основные части: Новгородский кремль, Торговую сторону, Софийскую сторону и окрестности.
Флоренция – итальянский город на реке Арно, в прошлом – центр Флорентийской республики, столица герцогов Медичи и Итальянского королевства, административный центр области Тоскана. Флоренция – один из самых значительных и известных культурных центров европейского континента. Город называют «колыбелью эпохи Возрождения». Флоренция подарила миру таких гигантов мысли и искусства как — Леонардо да Винчи, Микеланджело, Донателло, Данте, Галилей, а вклад города в развитии европейской науки и искусства вообще трудно оценить. Столица Тосканы — это город, который сохранил очарование и великолепие прошлого и никогда перестанет удивлять своими шедеврами искусства, легендами прошлого, мрамором церквей и блеском архитектуры.
Флоренция – это город-музей. Здесь собраны подлинные сокровища искусства, науки и культуры. Галерея Уффици – старейшая и самая известная галерея Флоренции, где выставлено более 2 000 произведений искусства, а число посетителей превышает 2 000 000 человек. Галерея делла-Академия – другой знаменитый музей Флоренции, главными шедеврами которого является статуя Давида и другие работы гениального Микеланджело. Также здесь представлены произведения флорентийской живописи, среди которых шедевры Ботичелли, Перуджино и многих других. Музей Барджелло – ещё один музей-галерея из категории ТОП. В нем находится самая крупная коллекция тосканских скульпторов эпохи Возрождения в мире, в том числе шедевры Донателло, Делла Роббиа, Верроккьо, Микеланджело. Музей расположен в старинном здании 13 века — Палаццо Дель Капитано Дель Пополо. Музей Барджелло был открыт в 1865 году. Галерея Палатина – ещё один музей-галерея, расположенный в здании палаццо Питти. Здесь находится множество шедевров Рафаэля, Караваджо, богатейшая коллекция произведений венецианской школы, среди которых множество шедевров Тициана. Археологический музей – для любителей истории и древностей. Является одним из самых знаменитых археологических музеев Италии с коллекцией древностей из этрусского периода и Древнего Египта.