Контрольная работа на тему Современные проблемы транспортной науки, техники и технологии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения науки в сфере транспорта, техники и технологий 5
1.1 Основные этапы развития технических знаний 5
1.2 Развитие и виды транспорта, уникальность транспорта как сферы хозяйственной деятельности 10
Глава 2. Анализ современного состояния развития автомобильно-дорожного комплекса России (на примере Пензенской и Саратовской областей) 19
2.1 Автомобильно-дорожный комплекс Пензенской области 19
2.2 Характеристика особенностей автомобильно-дорожного комплекса в Саратовской области 21
2.3 Основные рекомендации совершенствования автомобильно-дорожного комплекса РФ 23
Заключение 27
Библиографический список 29
Введение:
Актуальность темы работы подчеркивается тем, что современный этап развития транспортной системы Российской Федерации характеризуется неразвитостью.
Транспорт — одна из важнейших составляющих производственной инфраструктуры РФ. Его эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурных преобразований экономики, развития внешнеэкономической деятельности, повышение жизненного уровня населения, обеспечение национальной безопасности страны.
Цель исследования – определить современные проблемы транспортной сети в РФ.
Задачи исследования:
— привести основные этапы развития технических знаний;
— охарактеризовать развитие и виды транспорта, уникальность транспорта как сферы хозяйственной деятельности;
— рассмотреть автомобильно-дорожный комплекс Пензенской области;
— привести характеристика особенностей автомобильно-дорожного комплекса в Саратовской области;
— разработать основные рекомендации совершенствования автомобильно-дорожного комплекса РФ.
Объект исследования –дорожно-транспортная инфраструктура РФ.
Предмет исследования – основные отношения, складывающиеся на законодательном уровне в сфере дорожно-транспортной инфраструктуры РФ.
В исследовании применялись методы: теоретического анализа литературных источников, наблюдение, анализ практической деятельности.
Современные методологии выбора и формирования транспортной стратегии приведены также и в работах Цыпкина Ю.А., Люкшинова Л.Н., Эрнашвиля Н.Д., Фроловой О.Н.
Методологическую основу написания работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Для выполнения работы были использованы труды таких авторов, как Д. Аакера, И. Ансоффа И., Д.Б. Берга, П. Дойля, Б. Карлоффа, М. Портера, Ф. Котлера, Г. Минцберга, А. Томпсона Артура, И.О. Трушниковой и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе проводится исследование проблем управления в сфере деятельности государственного регулирования, с формированием выводов по проведенной работе.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного контрольного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В развитии каждой отрасли наступает такой момент, когда нужно изучить и проанализировать пройденный путь и сделать определенные выводы, чтобы определить дальнейший путь развития этой отрасли. Будущее всегда зависело и будет зависеть от истинного знания прошлого. История прошлого служит фундаментом для дальнейшего развития и будущих свершений. Знание прошлого означает не только констатацию определенных фактов или событий. Их следует подвергнуть анализу, определить как благоприятные, так и неблагоприятные условия, сдвиги и достигнутые результаты (последствия). Для удобства и достоверности анализа прошлое делят на периоды. В истории техники существует несколько точек зрения по этому разделу.
Современные условия развития российских регионов определяют необходимость согласования региональных социально-экономических интересов с целями межрегионального развития на федеральном уровне. Конечно, есть некоторые различия исторического, демографического, культурного и, в конце концов, ресурсного потенциала региона. Актуальной задачей региональной экономики, на наш взгляд, в новой геополитической ситуации является укрепление территориальной целостности страны, является решение проблемы укрепления межрегиональных связей, сглаживания региональной социально-экономической дифференциации.
Транспортная инфраструктура играет важную роль в межрегиональной интеграции, которая, с одной стороны, определяет уровень межрегионального производства товаров и услуг, а наличие социальных льгот для всего населения, с другой стороны, способствует созданию тесные межрегиональные связи, объединяющие социально-экономическое положение соседних регионов.
На базе Пензенской автомобильной ассоциации были созданы системы управления городским движением для снижения затрат, обеспечения контроля за эксплуатацией транспортных средств, состояния транспортной инфраструктуры, определения их технического состояния и контроля за своевременностью и качеством соответствующих мер по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. регулярный транспорт.
Переломным моментом в дорожном секторе стало назначение губернатора Саратовской области Валерия Радаева. Глава региона немедленно распорядился о ремонте дорог.
Регион получил значительную поддержку в 2017–2018 годах в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» и проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2019 году.
Сегодня приоритеты развития дорожной отрасли должны быть уточнены исходя из современных экономических и политических реалий, а сама реформа управления дорожной отраслью должна быть пересмотрена, углубленная и перейти в практическую плоскость реализации.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения науки в сфере транспорта, техники и технологий
1.1 Основные этапы развития технических знаний
В развитии каждой отрасли наступает такой момент, когда нужно изучить и проанализировать пройденный путь и сделать определенные выводы, чтобы определить дальнейший путь развития этой отрасли. Будущее всегда зависело и будет зависеть от истинного знания прошлого. История прошлого служит фундаментом для дальнейшего развития и будущих свершений. Знание прошлого означает не только констатацию определенных фактов или событий. Их следует подвергнуть анализу, определить как благоприятные, так и неблагоприятные условия, сдвиги и достигнутые результаты (последствия). Для удобства и достоверности анализа прошлое делят на периоды. В истории техники существует несколько точек зрения по этому разделу.
Сначала обратим внимание на один срок техника. Происходит он от греческого слова techneс — искусство, мастерство, умение, виртуозность. До сих пор не существует четкого и однозначного определения понятия техника. Срок техника широко используется в научной информации, в технических областях, употребляют также понятие «техника игры», «техника езды», «техника чтения», «техника живописи», «техника мышления», «техника управления людьми, производством, государством» и т.д. . В связи с этим существует и несколько концепций формулировку термина техника. Каждая из отдельных концепций имеет свою целесообразность.
Так, в работах техника рассматривается как совокупность средств человеческой деятельности, направленной на преобразование природы и мира человека в соответствии с целями, которые ставят люди в соответствии со своими потребностями и желаниями. Современные подходы к сроку техника выделяют два варианта его определения: