Контрольная работа на тему Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «БРЕНД» 4
2 РОЛЬ БРЕНДА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ 6
3 ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Введение:
Многие начинающие предприниматели и владельцы малого и среднего бизнеса рассматривают расходы на маркетинг как незначительные расходы, в то время как деньги, потраченные на создание и поддержание таких активов, как оборудование, интеллектуальная собственность и местоположение, считаются капитальными вложениями. Маркетинг бренда является инвестицией в создание актива, называемого собственностью бренда. Собственный капитал бренда – это часть стоимости компании или рыночной стоимости, приходящаяся на бренд компании. Все бизнес-активы имеют ценность, потому что они генерируют будущий доход и прибыль. Машина на заводе, помещение для ресторана или код на сервере имеют ценность, потому что они делают возможным продажу продукта. Бренд ничем не отличается от любого другого бизнес-актива. Он делает возможными будущие продажи.
Маркетинг прямого отклика используют компании, предлагающие продукцию с броской выгодой, которая не выдерживает проверки. Маркетологам прямого отклика не страшны психологические уловки и продажи под высоким давлением, потому что они не боятся потерять отношения с клиентом. В условиях ужесточающейся конкурентной борьбы и в ситуации, когда привлечь внимание пресыщенного потребителя становится все труднее, перед бренд-менеджерами стоит сложная задача: представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории. Это все обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель исследования – определить значение бренда в дифференциации товара. Объект исследования – маркетинг. Предмет – бренд как способ дифференциации товара.
Теоретические основы данного вопроса раскрыты в трудах советских и российских ученых Э.Г. Багирова, Н.Н. Богомоловой, Б.А. Грушина.
Заключение:
Брендинг – это то, что создает вам репутацию и, в конечном счете, будущее. Из-за важности брендинга предприятия и организации должны с самого начала создать сильный бренд, чтобы иметь возможность последовательно поддерживать его по мере развития.
Утвердив себя как бренд, компания можете установить глубокую связь с клиентами, сотрудниками и широкой общественностью. Эта связь – постепенный процесс, который происходит со временем, но начинается он с создания хорошей репутации, позволяя аудитории узнать о компании и, в конечном итоге, найти запоминающиеся способы общения.
Зачастую отличный брендинг возникает благодаря воплощению сути бренда неожиданным способом. Брендинг также укрепляет уверенность. Великий брендинг требует смелости, стратегии, ума, а иногда и риска. Чтобы рассказать своим клиентам о том, что делает вас «собой», необходима уверенность.
Некоторые из самых успешных брендов в мире достигли своего положения благодаря чувству уверенности, а не потому, что они предлагали какой-то уникальный продукт или опыт. Например, многие из их магазинов предлагают занятия йогой прямо в магазине, делая смелое заявление о том, что они не просто хотят продать своим клиентам одежду для тренировок – они хотят попотеть вместе с ними.
Отличный брендинг дает вам цель и направление Каким бы ни был бренд, следует убедиться, что за ним стоят цели и смысл. Отличный брендинг – это больше, чем просто логотип, шрифт и цвета. Брендинг связывает ценности с аудиторией единомышленников.
Успешные компании имеют четко сформулированные миссии, видение и ценности. Но это касается не только крупных компаний и благотворительных некоммерческих организаций. Небольшие бренды могут использовать более непринужденный подход, но при этом разрабатывать основные принципы бренда.
Фрагмент текста работы:
1 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «БРЕНД»
«Бренды – это, по сути, шаблоны знакомости, значения, симпатии и уверенности, которые существуют в сознании людей», – Том Гудвин.
В прошлом под брендингом подразумевалось простое наклеивание этикетки на продукт или актив компании с целью указать, что он принадлежит вам или вашей компании. Возьмем, к примеру, компанию Guinness, один из самых узнаваемых брендов в мире. Они были одной из первых компаний, которые в 1876 году запатентовали символ – арфу. Компания осознала, что украшение своего пива этим изображением укрепляет доверие и узнаваемость их актива – пива. В 2018 году брендинг по-прежнему основывается на логотипе и названии компании, однако он стал динамичным и многогранным.
Когда речь заходит о брендинге и маркетинге, следует отметить, что брендинг – это то, кем вы являетесь, а маркетинг – это то, как вы привлекаете к себе потребителей. В то время как маркетинговые методы приходят и уходят, и даже могут меняться от года к году или от сезона к сезону, бренд всегда будет оставаться неизменным.
Есть еще один способ, которым маркетинг и брендинг отличаются друг от друга, и это конверсия. Маркетинг в основном поддается измерению и учету, и обычно требует использования KPI для доказательства своей эффективности и ценности. Сила брендинга, как правило, труднее поддается количественной оценке и измерению, поэтому она не так сильно связана с KPI. (Несмотря на это, брендинг становится все более измеримым с помощью различных онлайн-инструментов и методов. Бренд-маркетинг фокусируется на маркетинге бизнеса или продукта через его бренд, поэтому его можно рассматривать как подмножество более широкой сферы маркетинга или как смесь брендинга и маркетинга. Вот несколько пунктов о бренд-маркетинге для более четкого понимания:
Бренд-маркетингу требуется время, чтобы принести плоды. Бренд не создается в одночасье. Как для знакомства с новым другом требуется время, так и для знакомства потребителей с брендом потребуется время. Маркетинг бренда должен усиливать бренд при каждой кампании или возможности для воздействия. Результаты начнут появляться и набирать обороты только через несколько месяцев или даже лет деятельности. Маркетинг бренда проводится постоянно и может принимать различные формы. Поскольку маркетинг бренда работает в долгосрочной перспективе, он должен практиковаться постоянно и включать в себя различные методы и тактики. Не существует единого способа повышения узнаваемости бренда – вот почему маркетологи обычно используют несколько различных тактик и каналов, которые подходят для достижения целей маркетинга бренда, например, видеорекламу, нативную рекламу или спонсорство сообществ. Главной целью бренд-маркетинга является рост бизнеса. Хотя существует множество способов проведения бренд-маркетинга и множество целей, которых вы хотите достичь (например, повысить узнаваемость бренда, увеличить количество просмотров брендингового видео в социальных сетях), конечная цель бренд-маркетинга – получить известность, выделиться на рынке, привлечь клиентов и развивать бизнес. Поэтому, хотя бренд-маркетинг может показаться грандиозным и масштабным мероприятием, не забывайте, что его цель очень конкретна (и является частью общей маркетинговой стратегии).
Поскольку он так тесно связан с идентичностью и подлинностью бизнеса, бренд-маркетинг жизненно важен для формирования доверия и лояльности потребителей. Именно поэтому бренд-маркетинг является неоценимой частью общей маркетинговой стратегии компании и ее усилий по приобретению и удержанию клиентов, даже если это требует времени и даже если результаты не поддаются мгновенному измерению. Факт в том, что вы не можете заплатить цену за позитивное настроение потребителей, и именно в этом заключается суть бренд-маркетинга.