Контрольная работа на тему Современные административные реформы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в Вашем регионе.
Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» создано в соответствии с распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 4 апреля 2013 года № 110 – рп «О создании Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа».
Учредителем ГКУ «МФЦ Чукотского АО» (далее Учреждение) является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.
5 июля 2013 года Учреждение было зарегистрировано в качестве юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
14 января 2014 года ГКУ «МФЦ Чукотского АО» открыло свои двери для заявителей.
Многофункциональный центр создан в целях предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению Чукотского автономного округа.
В 2015 году на территории Чукотского автономного округа были открыты ТОСП МФЦ.
В конце декабря 2015 года МФЦ перешло на новый фирменный стиль «Мои документы», рекомендованный Министерством экономического развития РФ. Его ключевые ценности – повышенное внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность госуслуг каждому гражданину. Основная задача нового фирменного стиля – создать центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», которые станут для людей надежными спутниками в любой жизненной ситуации, сделают процесс получения государственных документов простым и необременительным. Именно поэтому коммуникационная кампания по ребрендингу МФЦ проходит под девизом «На все случаи жизни».