Современные административные Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Современные административные реформы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в Вашем регионе.

Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» создано в соответствии с распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 4 апреля 2013 года № 110 – рп «О создании Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа».

Учредителем ГКУ «МФЦ Чукотского АО» (далее Учреждение) является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.

5 июля 2013 года Учреждение было зарегистрировано в качестве юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.

14 января 2014 года ГКУ «МФЦ Чукотского АО» открыло свои двери для заявителей.

Многофункциональный центр создан в целях предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению Чукотского автономного округа.

В 2015 году на территории Чукотского автономного округа были открыты ТОСП МФЦ.

В конце декабря 2015 года МФЦ перешло на новый фирменный стиль «Мои документы», рекомендованный Министерством экономического развития РФ. Его ключевые ценности – повышенное внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность госуслуг каждому гражданину. Основная задача нового фирменного стиля – создать центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», которые станут для людей надежными спутниками в любой жизненной ситуации, сделают процесс получения государственных документов простым и необременительным. Именно поэтому коммуникационная кампания по ребрендингу МФЦ проходит под девизом «На все случаи жизни».


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы