Контрольная работа на тему Современное состояние и перспективы развития систем качества
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Управление качеством: определение, цели и
задачи. 4
2. Принципы и стандарты управления качеством. 7
3. Основные способы управления качеством на
предприятии. 10
Заключение. 13
Список
использованных источников. 14
Введение:
В последнее время
развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на
базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
В основе современного
управленческого мировоззрения лежат положения современной философии качества —
всеобщее управление качеством.
Использование данной
философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой
эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует
рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управления организацией.
Соответственно этому, деятельность по управлению качеством должна отвечать:
— потребностям и
интересам предприятия-изготовителя, который обеспечивает должный уровень
качества и конкурентоспособность выпускаемой продукции при оптимальной
себестоимости;
— запросам и требованиям
клиентов, которые уверены в возможности изготовителя поставлять им продукты
должного технико-экономического уровня.
Целью данного
исследования является изучение современного состояния и перспектив развития
систем качества.
Задачи:
1. Изучить цели и задачи
управления качеством.
2. Рассмотреть принципы и
стандарты управления качеством.
3. Проанализировать
основные способы управления качеством на предприятии.
Заключение:
Развитие всеобщего
управления качеством сегодня требует повышенного внимания высшего менеджмента к
удовлетворению растущих потребностей своего персонала, который является главным
ресурсом любого предприятия. Широкое развитие должна получить самомотивация
персонала к высококачественным результатам труда, применение различных методов
самооценки. Это предполагает внедрение современных международных и отраслевых
стандартов, а также широкое использование современных систем целевого и общего
управления для удовлетворения растущих требований потребителей.
Для современного
предприятия главным является необходимость развития реализации концепции
всеобщего управления качеством и в целом системного подхода для обеспечения в
повышения качества.
Фрагмент текста работы:
.
Управление качеством: определение, цели и задачи Управление качеством на
предприятии – это комплекс мер, которые направлены на создание и контроль
товаров, услуг, проектов и т.д., соответствующих международным стандартам
качества на всех этапах производства. Такой подход позволяет сделать
выпускаемую продукцию и сервис высококачественными. На фоне этого повышается и
уровень удовлетворенности потребителей товарами [7].
Принимать участие в этом
процессе может не только высшее руководство, но и руководители отделов, и
менеджеры среднего звена. В любом случае, обеспечение управления качества – это
обязанность всех организаций.
Объект управления в
данном случае – это непосредственно товары и услуги, а субъекты – сотрудники,
контролирующие этот процесс. Благодаря такой методике удается создать все
необходимые условия для производства и сбыта качественных продуктов. При этом
система действует на всех этапах: от формирования концепции будущего товара и
даже после его выпуска. Сбор информации и ее анализ после реализации продукции
способствует созданию новой, более качественной партии. Рисунок 1 – Политика предприятия в области