Контрольная работа Экономические науки Экономика

Контрольная работа на тему Совершенная и несовершенная конкуренция

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Конкуренция, её сущность и значение. Виды конкуренции 3

1.1 Понятие конкуренции и её роль в экономике 3

1.2 Виды конкуренции 4

2. Модели рынков 5

2.1 Совершенная конкуренция 5

2.2 Несовершенная конкуренция 5

2.3 Монополистическая конкуренция 5

2.4 Олигополия 6

2.5 Монополия 6

Заключение 7

Список использованной литературы 8

  

Введение:

 

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является конкуренция. Освоить инструменты современного маркетинга без исследования конкуренции невозможно. Собственно, сама потребность в маркетинге проистекает из факта существования конкуренции как объективного экономического явления.

Целью работы является исследование совершенной и несовершенной конкуренции.

Задачи работы:

1. Рассмотреть сущность, значение и виды конкуренции

2. Исследовать модели рынков

Объект работы — особенности современной конкуренции.

Предмет работы — основные виды конкуренции в современной экономике.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Конкуренция — это соперничество, экономическая борьба, конкуренция между продавцами — производителями за право получения максимальной прибыли и между покупателями при покупке товаров с большой прибылью.

Конкуренция играет важную, но неоднозначную роль. Она стимулирует развитие экономики и самих рабочих, деятельность самостоятельных единиц. Посредством этого товаропроизводители, кажется, контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, снижению производственных затрат, повышению качества продукции и ускорению научно-технического прогресса. В то же время конкуренция ведет к дифференциации производителей и покупателей и побуждает к созданию монополий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Конкуренция, её сущность и значение. Виды конкуренции

1.1 Понятие конкуренции и её роль в экономике

В экономике конкуренция — это сценарий, при котором различные экономические фирмы конкурируют за получение товаров, которые ограничиваются варьированием элементов комплекса маркетинга: цены, продукта, продвижения и места. Согласно классической экономической мысли, конкуренция заставляет коммерческие фирмы разрабатывать новые продукты, услуги и технологии, которые предоставят потребителям более широкий выбор и лучшие продукты. Чем шире выбор товара на рынке, тем ниже цены на товары по сравнению с тем, что было бы, если бы не было конкуренции (монополия) или небольшая конкуренция (олигополия). Это связано с тем, что теперь между фирмами нет соперничества за товар, его хватает на всех. Уровень конкуренции, существующий на рынке, зависит от множества факторов как со стороны фирмы / продавца; количество фирм, барьеры для входа, доступность информации, наличие / доступность ресурсов. Количество покупателей на рынке также влияет на конкуренцию, когда каждый покупатель готов платить, что влияет на общий спрос на товар на рынке.

Конкуренция положительно влияет не только на благосостояние потребителей, но и на экономику страны в целом. Конкуренция способствует повышению производительности и международной конкурентоспособности делового сектора и способствует динамичным рынкам и экономическому росту.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы