Контрольная работа Экономические науки Развитие индустрии туризма и гостеприимства в северо-западном федеральном округе.

Контрольная работа на тему Состояние и перспективы развития туристских услуг в Санкт-Петербурге

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика понятий спроса и предложения на рынке туристских услуг 5
1.1 Закон спроса на рынке туристских услуг 5
1.2. Стратегия создания максимального спроса туристских предприятий 6
Глава 2. Анализ состояния развития туристских услуг в Санкт-Петербурге 8
2.1. Состояние развития туристских услуг в Санкт-Петербурге 8
2.2. Анализ развития делового туризма Санкт-Петербурга 11
Глава 3. Направления совершенствования развития туристских услуг в Санкт-Петербурге 15
3.1. Предложения по совершенствованию развития туристских услуг в Санкт-Петербурге 15
3.2. Тенденции развития туристских услуг в Санкт-Петербурге 16
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения 23

  

Введение:

 

Введение

Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что туризм – это бизнес международного масштаба, постепенно приобретающий под воздействием глобализации экономики и общества новые экономические и коммерческие направления. При этом скачкам в развитии сопутствуют неизбежные недостатки: регулярно появляющиеся на мировом рынке принципиальные достижения одновременно представляют собой не только косвенную, но часто и реальную угрозу окружающей среде. Стремление предпринимателей и владельцев предприятий любым путем одержать победу над конкурентами привело к обострению партнерских отношений. Неконтролируемый рост предложения вызывает опасность превышения покупательской способности населения. Что стало особенно заметным в ключевых точках туризма – воздушном сообщении, непрекращающимся строительстве мест проживания, поляризацией услуг и переизбытке рекламы, превышающей разумные потребности клиентов.
Цель работы – рассмотреть состояние и перспективы развития туристских услуг в Санкт-Петербурге.
Задачи контрольной работы работы:
1. изучить общую характеристику понятий спроса и предложения на рынке туристских услуг;
2. провести анализ состояния развития туристских услуг в Санкт-Петербурге;
3. разработать направления совершенствования развития туристских услуг в Санкт-Петербурге.
Объект работы – развитие туристских услуг в Санкт-Петербурге.
Предмет работы – поведение потребительского спроса на туристские услуги.
Информационной базой курсовой работы являются:
– данные периодической печати;
– учебная и научная литература;
– источники сети Интернет.
Влияние на концептуальную основу контрольной работы оказали работы Т.Т. Авдеева, М.Р., В.В. Анисимова, Е.И. Артемова, В.А. Блажко, А.А. Куделя, И.В. Накарякова, М.Л. Некрасова, И.И. Миронова, Т.А. Рововая, И.А. Романова, Т.В. Салеева, Д.В. Финкин, Н.А. Цаценко, а также статистика Краснодарского края.
Методами исследования курсовой работы являются эмпирические и практические методы сравнения, системного и комплексного анализа, социологический, экспертный и экономико-статистический анализ.
Структура контрольной работы определяется ее целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и источников литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Стремление предпринимателей и владельцев предприятий любым путем одержать победу над конкурентами привело к обострению партнерских отношений. Неконтролируемый рост предложения вызывает опасность превышения покупательской способности населения. Что стало особенно заметным в ключевых точках туризма – воздушном сообщении, непрекращающимся строительстве мест проживания, поляризацией услуг и переизбытке рекламы, превышающей разумные потребности клиентов.
В целом можно отметить постепенное расширение списка международных гостиничных операторов в Петербурге. «По истечении 2017 г. в городе действуют 20 международных операторов, которые управляют 36 объектами категории 3–5* с суммарным номерным фондом 9 888 номеров. К числу операторов, в управлении которых находится наибольший номерной фонд, относятся The Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotels Group и AZIMUT Hotels».
В 2017 г. Санкт-Петербург оставался привлекательным для совершения туристических и деловых поездок и третий год подряд был признан лучшим европейским городским туристическим направлением в Европе, получив награду World Travel Awards. По данным аналитического агентства «ТурСтат» Петербург находится на втором месте по объему туристического потока среди других российских городов и демонстрирует положительную динамику: в 2017 г. его посетили 7,5 млн человек (+9%), включая 3,75 млн иностранных туристов (+34%). Пассажиропоток аэропорта Пулково увеличился на 21,6% по сравнению с результатом 2016 г., при этом одним из основных факторов роста стало привлечение новых российских и иностранных перевозчиков на регулярные рейсы.
К предпосылкам интенсивного развития делового туризма в Санкт-Петербурге следует отнести политические и геополитические, экономические и другие факторы. Для успешного развития делового туризма в городе политические факторы характеризуют уровень стабильности внутренней и внешней государственной политики, расширение международных политических и экономических, культурных связей и сотрудничества, а также упрощение паспортного и таможенного режима. Стабильное политическое положение в стране позволяет регулярно проводить в городе международные мероприятия (выездная сессия ЕС, экономические форумы и т. п.), что в свою очередь повышает привлекательность города в деловых и политических кругах и представляет Санкт-Петербург на международной арене.
По данным Комитета по развитию туризма, разработка госпрограммы обусловлена необходимостью формирования системного подхода к развитию туристической отрасли. Главные ее задачи – содействие развитию туристической и транспортной инфраструктуры, расширение спектра туристических услуг, создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма.
Программа включает в себя три подпрограммы — «Развитие и совершенствование инфраструктуры туристской дестинации», «Диверсификация туристского предложения с учетом соблюдения принципов устойчивости туризма» и «Формирование и продвижение мета-бренда Санкт-Петербурга».
Устойчивость может быть обеспечена только одной системы, когда все виды ресурсов, а также работы по развитию территориальной инфраструктуры объединены в единый межотраслевой комплекс взаимосвязанных мероприятий на основе государственно-частного партнерства, направленных на повышение уровня жизни населения и сохранения качества окружающей среды.

  

Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что туризм – это бизнес международного масштаба, постепенно приобретающий под воздействием глобализации экономики и общества новые экономические и коммерческие направления. При этом скачкам в развитии сопутствуют неизбежные недостатки: регулярно появляющиеся на мировом рынке принципиальные достижения одновременно представляют собой не только косвенную, но часто и реальную угрозу окружающей среде. Стремление предпринимателей и владельцев предприятий любым путем одержать победу над конкурентами привело к обострению партнерских отношений. Неконтролируемый рост предложения вызывает опасность превышения покупательской способности населения. Что стало особенно заметным в ключевых точках туризма – воздушном сообщении, непрекращающимся строительстве мест проживания, поляризацией услуг и переизбытке рекламы, превышающей разумные потребности клиентов.
Цель работы – рассмотреть состояние и перспективы развития туристских услуг в Санкт-Петербурге.
Задачи контрольной работы работы:
1. изучить общую характеристику понятий спроса и предложения на рынке туристских услуг;
2. провести анализ состояния развития туристских услуг в Санкт-Петербурге;
3. разработать направления совершенствования развития туристских услуг в Санкт-Петербурге.
Объект работы – развитие туристских услуг в Санкт-Петербурге.
Предмет работы – поведение потребительского спроса на туристские услуги.
Информационной базой курсовой работы являются:
– данные периодической печати;
– учебная и научная литература;
– источники сети Интернет.
Влияние на концептуальную основу контрольной работы оказали работы Т.Т. Авдеева, М.Р., В.В. Анисимова, Е.И. Артемова, В.А. Блажко, А.А. Куделя, И.В. Накарякова, М.Л. Некрасова, И.И. Миронова, Т.А. Рововая, И.А. Романова, Т.В. Салеева, Д.В. Финкин, Н.А. Цаценко, а также статистика Краснодарского края.
Методами исследования курсовой работы являются эмпирические и практические методы сравнения, системного и комплексного анализа, социологический, экспертный и экономико-статистический анализ.
Структура контрольной работы определяется ее целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и источников литературы и приложения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая характеристика понятий спроса и предложения на рынке туристских услуг
1.1 Закон спроса на рынке туристских услуг
У закона спроса есть три экономических эффекта:
─ замещение;
─ доход;
─ рост выгоды.
Закон спроса – это такой экономический закон, который говорит о наличии обратной зависимости между ценой на товар и величиной спроса. При этом спрос должен определяться потребностью покупателя в конкретной услуге или товаре. Закон может показывать и такую особенность как постепенное снижение спроса потребителей, что указывает на уменьшение количества покупок товара, происходящее не только по причине роста цен, а также из-за увеличения потребностей.
Зная, что выражает закон спроса, можно легко сориентироваться в ситуации на рынках и даже обогнать конкурентов. В соответствии с законом спроса повышение рыночных цен на определенные услуги может снизить объем спроса, а понижение рыночной цены, наоборот, увеличит спрос. Так, закон спроса и предложения часто определяют поведение потенциального потребителя на рынках.
Под законом спроса принято понимать взаимоотношение между определенным количеством продукции, которую хочет приобрести человек, и ее стоимостью. Проще говоря, при наличии денежных средств покупатель сможет получить большее или меньшее количество продукции в зависимости от низких или же высоких цен. Закон спроса в экономике – это процесс, связанный с изменениями цен на продукцию и доходами людей. Так при росте доходности растет и спрос. Когда повышается цена, снижается возможность покупок.
Важную роль он играет и при планировании маркетинга. Закон спроса отражает желание и возможность человека приобрести товар, либо заказать услугу в определенном месте. Величина спроса на товар будет определяться такими факторами:
1. Потребность человека в этом товаре.
2. Доход потребителя.
3. Установленная на товар цена.
4. Мнение потребителя относительно будущего его экономического благосостояния.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы