Контрольная работа на тему Состояние и перспективы развития логистического сервиса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития логистического сервиса 4
2 Тенденции и перспективы развития логистического сервиса 8
2.1 Современные тенденции развития логистического сервиса в мире и Российской Федерации 8
2.2 Перспективы развития мировой логистики в ближайшем будущем 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время эффективная логистика и транспортная система являются важными предпосылками развития любой экономики. В современной конкурентной среде недостаточно предлагать продукт, отвечающий требованиям клиентов, одним из важнейших аспектов логистических процессов является способ его доставки. Быстрая и качественная доставка товаров может помочь предприятиям работать более эффективно, снизить затраты и привлечь новых клиентов.
Свою актуальность логистика приобрела за счёт возможности повышения эффективности функционирования материалоперевозящих систем с помощью планирования. В основе деятельности лежит мощная информационная система, которая интегрирует нормы по управлению данной категорией товаров.
Проблема исследования заключается в том, что существуют большие неиспользуемые мощности в логистических процессах с точки зрения снижения затрат и качества обслуживания, которые необходимо решать системно, рационально, но учитывая дифференцированный подход.
Объект работы – логистический сервис.
Предмет работы – состояние и перспективы логистического сервиса в России.
Цель работы – исследовать состояние и перспективы развития логистического сервиса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования и развития логистического сервиса.
2. Охарактеризовать современные тенденции развития логистического сервиса в мире и Российской Федерации.
3. Обозначить перспективы развития мировой логистики в ближайшем будущем.
Заключение:
Логистический сервис – это набор нематериальных логистических операций, которые обеспечивают наибольшее удовлетворение потребительского спроса в процессе управления материальными потоками и наилучший уровень издержек.
Логистический сервис – это набор операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение потребительского спроса. В итоге, увеличение конкурентоспособности компании, которое было вызвано ростом уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны, уменьшением затрат на рынке, а с другой — повышением цены на услуги. Задача службы логистики — найти наилучший уровень обслуживания.
Изучая трудности логистических услуг, нужно учесть следующие проблемы формирования сервиса: своевременно увеличивать надежность обслуживания и готовности делать заказы и запросы покупателей; уменьшить общие траты, которые связаны с содержанием запасов; понизить цену на товары и услуги.
Современный мир движется путём информатизации и цифровизации, исходя из этого любая сфера деятельности человека должна актуализироваться под современные стандарты в большей степени это касается экономической деятельности современного общества. Общество желает получать высококачественную продукцию и услуги, поэтому логистические процессы в экономической деятельности должны отвечать современным требованиям. Для этого необходимо решать вопросы отраслевой логистики, применять системный подход для достижения более эффективных и рациональных процессов. Исходя из этого важно рассматривать и проблемы, и пути их решения в совокупности, не исключая ни единого звена этой цепочки.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы формирования и развития логистического сервиса
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров потребителю. Объектом логистического сервиса являются предприятия производственной и непроизводственной сферы, население [1, с.116].
Логистический сервис осуществляется либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области послепродажного обслуживания.
Все работы в области логистического сервиса можно разделить на три основные группы:
предпродажные, т.е. работы по определению политики предприятия в сфере оказания услуг и формированию системы логистического обслуживания;
работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров, например предоставление информации о прохождении грузов; подбор ассортимента, упаковка, формирование грузов единиц и т.п.;
послепродажный логистический сервис, включающий в себя гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.п. [1, с.117].
Определение политики предприятия в сфере оказания услуг связано с формированием системы логистического сервиса и предполагает проведение комплекса взаимосвязанных работ.
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками:
1. Неотделимость от источника сервиса (в отличие от материального объекта, который может существовать обособленно от его источника).
2. Непостоянство качества (в зависимости от требований клиентов и под воздействием случайных факторов качество логистического сервиса может изменяться).
3. Адресность сервиса (услуги предоставляются непосредственно заказчику под его уникальные требования).
4. Уникальность сервиса (каждая оказываемая логистическая услуга уникальна для заказчика, другая подобная услуга будет отличаться от предыдущей по своим параметрам).
5. Сервис нельзя производить в запас.
6. Высокая эластичность спроса (как правило, спрос на логистические услуги очень быстро возрастает по мере снижения на них цен и увеличения доходов клиентов).
7. Оперативность (логистический сервис дает тем больший экономический эффект чем быстрее происходит его реализация) [10, с.85].
При этом сегментация потребительского рынка может осуществляться по географическому фактору, по характеру оказываемых услуг или другому признаку. Выбор значимых для покупателей услуг, их ранжирование и определение стандартов логистического обслуживания производится путем проведения опросов потребителей.
Основным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.
Уровень логистического обслуживания – это количественная характеристика соответствия фактических значений показателей качества и количества логистических услуг оптимальным или теоретически возможным значениям этих показателей. Расчет уровня логистического обслуживания выполняется по следующей формуле: