Контрольная работа на тему Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета субъекта Российской Федерации (Сахалинской области)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Часть 2
Исполнение бюджета субъекта (Сахалинская область) Российской Федерации.
Задания:
4. На основе информации об исполнении бюджета Вашего субъекта Российской Федерации (2019-2021) и текущей экономической ситуации оцените реалистичность основных показателей утвержденного регионального бюджета на 2020-2022 гг.
5. Сформируйте экспертно-аналитическое заключение о динамике программных расходов бюджета Вашего субъекта Российской Федерации за последние 5 лет и оцените результативность расходов по данным программам. Обоснуйте предложения по продолжению (сокращению/ прекращению) финансирования государственных программ Вашего субъекта Российской Федерации. 1. Оценка реалистичности основных показателей утвержденного регионального бюджета Сахалинской области на 2020-2022 гг.
Рисунок 1 Реальные показатели исполнения бюджета Сахалинской области
Проводя оценку реалистичности основных показателей утвержденного регионального бюджета Сахалинской области хочется в первую очередь отметить, что в удобном для ознакомления формате представлен вариант Бюджета для граждан в сети интернет, где все подробно и наглядно расписано.
Подобная открытость и доступность подчеркивает основное направление бюджета Сахалинской области — социальную ориентированность, и действительно очень действенные формат, свидетельствующий о прозрачности бюджета.
Согласно реализованным программам можно сделать о том, что бюджет области является социально ориентированным, так как более половины бюджета составляют расходы, связанные с социальной сферой. Из них наибольший удельный вес приходится на обеспечение государственных гарантий в сфере образования, здравоохранения и социальной политики.
Учитывая, что доходная часть бюджета региона на 2020 год была запланирована в размере 162,7 млрд рублей, расходная — 166,3 млрд. В доходной части основная доля приходится на нефтегазовый сектор — поступления составят 106 млрд рублей. Основными источниками финансирования дефицита стали остатки средств на счетах, федеральная помощь и кредитование. Бюджет на 2021 и 2022 годы планируется бездефицитным, доходы и расходы составят по 139 млрд рублей и более 126,4 млрд рублей соответственно.
Чтобы сохранить основные параметры бюджета для выполнения основных направлений адресной инвестиционной программы, а также минимизации рисков неисполнения расходных обязательств областного бюджета будут также сокращаться текущие расходы, отметила Анна Харченко.
Дефицит областного бюджета уменьшается на 3 860 215,9 тыс. рублей в 2020 году, и на плановый период 2021 годов остается без изменений.
В структуре собственных доходов порядка 90 процентов сформировано за счет трех источников: налога на прибыль организаций, налога на доходы физлиц и доходов в виде доли прибыльной продукции при выполнении соглашений о разделе продукции по проектам «Сахалин-1» и «Сахалин-2».
На долю нефтегазовых доходов приходится 69%. В плановом периоде 2021 и 2022 годов запланировано поступление 133,9 и 121,0 млрд рублей собственных доходов соответственно.
В 2020 году бюджет региона остается социально направленным. На расходы, связанные с социальной сферой, было запланировано направить 94 млрд рублей, или 57% всех расходов бюджета. На соцзащиту было запланировано выделить 30,6 млрд рублей.