Основы внешнеэкономической деятельности предприятия Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Составить контракт.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………….3

Часть
1………………………………………………………………………4

1.
Выберите и обоснуйте целесообразность проведения внешнеторговой операции………………………………………………………..4

2.
Обоснуйте выбор контрагента, выберите собственную позицию «продавец-покупатель»………………………………………………….………..4

3.
Составьте контракт по предложенной схеме…………………….…….7

4.
Рассчитайте экспортно-импортную цену, введите необходимые поправки на количество,
валюту, условия платежа, базисные условия поставки и др………………………………………………………….………….17

5.
Обоснуйте выбранный способ и форму платежа исходя из интересов вашего предприятия……………………………………………………………..21

6.
Разработайте график поставки и платежей исходя из особенностей сделки и характера
товара………………………………………………………21

7.
Рассчитайте цену на товар при условии привлечения посредника и насчитайте ему вознаграждение…………………………………………………22

8.
Обоснуйте выбор вида типа посредника………………………………23

9.
Перечислите все необходимые приложения к контракту……………23

Часть
2. Решение задач по курсу…………………………………………24

  

Введение:

 

Основные формы внешнеэкономической
деятельности: торговый обмен, совместное предпринимательство, оказание услуг, осуществление
финансово-банковских операций и технико-экономическое сотрудничество последовательно
осуществляются с помощью различного вида внешнеторговых сделок. Объективный процесс
интернационализации современного мирового хозяйства требует нового уровня многосторонних
экономических взаимоотношений, поэтому изучение различных аспектов и форм внешнеэкономической
деятельности для предприятий организаций Российской Федерации представляет большой
практический интерес.

Цель написания контрольной
работы – приобретение опыта самостоятельного получения углубленных знаний по одной
из тем курса «Организация ВЭД».

Выполнение контрольной работы
имеет задачи:

·                    
закрепить и углубить знания по изучаемой учебной
дисциплине;

·                    
получить навыки последовательного и экономически
грамотного изложения мыслей при анализе проблем, раскрытых в научной литературе.

Объектом исследования являются
внешнеторговые отношения российских компаний с иностранными контрагентами.

Предмет исследования — методы
и механизмы организации внешнеэкономической деятельности.

В первой части работы охарактеризовано
раскрытие и подробное описание внешнеэкономической деятельности объекта исследования,
а именно сущности и важности внешнеторговых операций для Группы компаний «Перммолоко»

Во второй части работы приведено
решение практических задач по организации внешнеэкономической деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1).
Выберите и обоснуйте целесообразность проведения внешнеторговой операции.

 

Объектом
исследования является Группа компаний «Перммолоко» — это крупнейший оптовый поставщик
молока и молочной продукции от ведущих производителей в розничные магазины и торговые
сети Перми и Пермского края.

Целью
работы является раскрытие и подробное описание внешнеэкономической деятельности
объекта исследования, а именно сущности и важности внешнеторговых операций для Группы
компаний «Перммолоко».

Целесообразность
проведения внешнеторговых операций на сегодняшний день основывается на развитии
рынков сбыта продукции Российских предприятий пищевой промышленности и способность
предприятий производить продукцию в пределах РФ за отсутствием надобности в ее производстве
через импорт сырья или материалов по более высоким ценам.

 

2) Обоснуйте выбор контрагента,
выберите собственную позицию «продавец-покупатель»

 

Результаты
комплексных исследований позволяют определить наиболее перспективные для предприятия
рынки. Для этого полученную информацию систематизируют по ряду признаков, позволяющих
выбрать приоритетные внешние рынки и их сегменты. В частности, весь мир подразделяют
на отдельные, относительно однородные группы национальных рынков. Их однородность
и близость может быть культурного или языкового характера, выражаться в показателях
уровня жизни, степени индустриализации, сходстве отношения покупателей к определенному
товару, и т. д. Используя такое подразделение, получают сегменты, страны, в которых
объединяются более чем по одному признаку.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы