Контрольная работа на тему Составить контракт.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
Часть
1………………………………………………………………………4
1.
Выберите и обоснуйте целесообразность проведения внешнеторговой операции………………………………………………………..4
2.
Обоснуйте выбор контрагента, выберите собственную позицию «продавец-покупатель»………………………………………………….………..4
3.
Составьте контракт по предложенной схеме…………………….…….7
4.
Рассчитайте экспортно-импортную цену, введите необходимые поправки на количество,
валюту, условия платежа, базисные условия поставки и др………………………………………………………….………….17
5.
Обоснуйте выбранный способ и форму платежа исходя из интересов вашего предприятия……………………………………………………………..21
6.
Разработайте график поставки и платежей исходя из особенностей сделки и характера
товара………………………………………………………21
7.
Рассчитайте цену на товар при условии привлечения посредника и насчитайте ему вознаграждение…………………………………………………22
8.
Обоснуйте выбор вида типа посредника………………………………23
9.
Перечислите все необходимые приложения к контракту……………23
Часть
2. Решение задач по курсу…………………………………………24
Введение:
Основные формы внешнеэкономической
деятельности: торговый обмен, совместное предпринимательство, оказание услуг, осуществление
финансово-банковских операций и технико-экономическое сотрудничество последовательно
осуществляются с помощью различного вида внешнеторговых сделок. Объективный процесс
интернационализации современного мирового хозяйства требует нового уровня многосторонних
экономических взаимоотношений, поэтому изучение различных аспектов и форм внешнеэкономической
деятельности для предприятий организаций Российской Федерации представляет большой
практический интерес.
Цель написания контрольной
работы – приобретение опыта самостоятельного получения углубленных знаний по одной
из тем курса «Организация ВЭД».
Выполнение контрольной работы
имеет задачи:
· закрепить и углубить знания по изучаемой учебной
дисциплине;
· получить навыки последовательного и экономически
грамотного изложения мыслей при анализе проблем, раскрытых в научной литературе.
Объектом исследования являются
внешнеторговые отношения российских компаний с иностранными контрагентами.
Предмет исследования — методы
и механизмы организации внешнеэкономической деятельности.
В первой части работы охарактеризовано
раскрытие и подробное описание внешнеэкономической деятельности объекта исследования,
а именно сущности и важности внешнеторговых операций для Группы компаний «Перммолоко»
Во второй части работы приведено
решение практических задач по организации внешнеэкономической деятельности.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1).
Выберите и обоснуйте целесообразность проведения внешнеторговой операции. Объектом
исследования является Группа компаний «Перммолоко» — это крупнейший оптовый поставщик
молока и молочной продукции от ведущих производителей в розничные магазины и торговые
сети Перми и Пермского края.
Целью
работы является раскрытие и подробное описание внешнеэкономической деятельности
объекта исследования, а именно сущности и важности внешнеторговых операций для Группы
компаний «Перммолоко».
Целесообразность
проведения внешнеторговых операций на сегодняшний день основывается на развитии
рынков сбыта продукции Российских предприятий пищевой промышленности и способность
предприятий производить продукцию в пределах РФ за отсутствием надобности в ее производстве
через импорт сырья или материалов по более высоким ценам. 2) Обоснуйте выбор контрагента,
выберите собственную позицию «продавец-покупатель» Результаты
комплексных исследований позволяют определить наиболее перспективные для предприятия
рынки. Для этого полученную информацию систематизируют по ряду признаков, позволяющих
выбрать приоритетные внешние рынки и их сегменты. В частности, весь мир подразделяют
на отдельные, относительно однородные группы национальных рынков. Их однородность
и близость может быть культурного или языкового характера, выражаться в показателях
уровня жизни, степени индустриализации, сходстве отношения покупателей к определенному
товару, и т. д. Используя такое подразделение, получают сегменты, страны, в которых
объединяются более чем по одному признаку.