Богословская Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Составить как урок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

УРОКИ
ПО АТРИБУТУ БОГА «ВСЕМОГУЩЕСТВО» Урок
1 «Введение в атрибут Всемогущества»

Введение: Важность
данного урока заключается в знакомстве с феноменом атрибутов Господа,
знакомстве с Богом как с Всемогущей сущностью, осознании божественного Всемогущества. Этап/структура Педагог Обучающиеся Вводный В
христианстве Бог – это личность, персона, обладающая волевым посылом, а
потому его всемогущество – это не некое начало, действующее с неотвратной
необходимостью.
Всемогущество
Бога относится к Нему как быть «всемогущим». Это часто передается с помощью
фразы «Всемогущий», как в ветхозаветном титуле «Бог Всемогущий» (традиционный
перевод еврейского титула Эль Шаддай) и титуле «Бог-Отец Всемогущий» в
Апостольском Символе веры.
Рассмотрим,
как представлено Всемогущество Бога? Слушают. Основной Иисус
говорит в Матфея 19:26: «Все возможно Богу». К.С. Льюис разъясняет эту
концепцию: «Его Всемогущество означает способность делать все, что по сути
возможно, а не делать то, что по сути невозможно. Вы можете приписывать ему
чудеса, но не ерунду. Это не предел его власти». Подтверждение
всемогущества можно встретить в следующих отрывках Ветхого и неканонического
заветов:
Быт
17:1 …и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий;..
Быт
28:3 …Бог же Всемогущий да благословит тебя,..
Быт
35:11 …И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий;..
Быт
43:14 …Бог же Всемогущий да даст вам найти милость у человека того,..
Быт
48:3 …Бог Всемогущий явился мне в Лузе, в земле Ханаанской,..
Исх
6:3 …Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем бог Всемогущий,..
Пс
67:15 …когда Всемогущий рассеял царей на сей земле…
2Мак
1:25 …единый податель всего, единый праведный и всемогущий и вечный,..
2Мак
8:24 …Так как помощником их был Всемогущий,..
2Мак
11:13 …потому что всемогущий Бог споборствует им; Так
что же такое Всемогущество? Ищут
в Ветхом Завете упоминания Всемогущества Бога Зачитывают
фрагменты и трактуют цитаты. Обсуждение каждой цитаты Мозговой
штурм Рефлексия Атрибут
– это неотъемлемое качество Бога, которое Он нам открывает. Мы говорим, что
атрибуты – это то, Кем Бог является. Таким образом, Бог не просто описан как
вечный или неизменный, но Он есть «Вечный… Неизменный… Всемогущий…» в
целом и во всякое время. Упустить из виду хотя бы один из этих атрибутов
будет означать умалить Бога и уменьшить наше знание о Нем. Как
вы считаете, какой-то из атрибутов можно считать основным? Отвечают,
что такое атрибут Бога. Отвечают
на вопросы Заключительный Итак,
подведем итог. Атрибуты Бога – В схоластике: Благость, Величие, Вечность,
Всемогущество, Премудрость, Воля, Праведность, Истина, Слава; эти атрибуты
мыслились неразрывно связанными между собой: слава вечна, всемогущество
премудро и прочее. Позднее христианская мысль добавила библейские
Всемогущество, Всеведение, Верность, Святость, Праведность, Любовь, Жизнь,
Свободу, Долготерпение и др. Патристика предпочитает говорить не об
атрибутах, а о силах (энергиях) Божиих в мире, а томизм — о Его способах быть
в мире, особо акцентируя Простоту, Бесконечность и Вечность. Основание для
предпочтения: атрибуты необходимо связаны с сущностью, тогда как Бог являет
себя и действует совершенно свободно. Применение и вывод.
Данный урок является первым в цикле уроков по атрибуту Всемогущества. Он
объясняет не только значение атрибутов, но и помогает обучающимся научиться
находить, фрагментировать необходимую информацию, выделять главное, богословски
трактовать. Урок является стандартным по своей структуре и содержит вводную
часть, которая помогает настроится на усвоение темы, основную часть,
непосредственно объясняющую суть вопроса, часть деятельностную, рефлексивную
часть, когда необходимо проверить усвоение полученных знаний, и заключительную,
в которой подводится итог урока.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы