Контрольная работа на тему Содержание личностно ориентированного физического воспитания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
Основная часть 2
Заключение 3
Список использованных источников 5
Введение:
Актуальность темы доклада вытекает из реальных процессов формирования доминанты физического воспитания детей и молодежи, из надобности его переориентации на основе личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности детей и молодежи.
В программу физического воспитания детей и молодежи входят различные виды спорта: легкая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол, настольный теннис, плавание, гимнастика. На каждый вид спорта программой отводится определенное количество часов. Стоит отметить, что в современном глобализирующемсяя мире интерес к занятиям физической культурой, несмотря на разнообразие учебной программы, с каждым годом снижается. Для того, чтобы значительно повысить мотивационную составляющую к занятиям физической культурой и спортом и направлено личностно ориентированное физическое воспитание.
Заключение:
Резюмируя вышесказанное, отметим, что личностно ориентированное физическое воспитание в первую очередь направляется на сформированность спортивной культуры занимающихся, которая способна обеспечить занимающимся физическую, психическую и социальную готовность к будущей трудовой деятельности. Готовность к эффективному использованию избранного вида спорта как вида спортивной деятельности в целях сохранения и укрепления своего здоровья, ведения здорового образа жизни, повышения уровня функциональных, адаптационных и резервных возможностей организма, физического развития, физической подготовленности, физкультурного самообразования и личного физического самосовершенствования.
По нашему мнению, личностно ориентированное физическое воспитание способствует развитию нравственно-волевых и физических качеств, приобретению и совершенствованию умений и навыков, отражающихся на развитии всесторонне развитой личности. При этом воспитание и обучение выступает в качестве целостного образовательного процесса, базирующегося на социокультурных и духовно-нравственных ценностях, а также на нормах и правилах, принятых в обществе. Основополагающим в данном случае является формирование и укрепление личностных качеств ребенка, посредством приобретения социального опыта и новых знаний, что в свою очередь влияет на закрепление негативных и позитивных эмоциональных реакциях, определяющих основные личностные характеристики индивида.
Мы полагаем, что это и является ключевым при реализации личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Личностно ориентированное физическое воспитание – направление, которое связано с использованием спорта, его средств и других ценностей для решения задач физического воспитания личности и представляет собой спортивно ориентированное физическое воспитание.
Цель личностно ориентированного физического воспитания – формирования спортивной культуры личности, которая рассматривается как целостная, системно-организованная и личностно обусловленная характеристика индивида как основного субъекта спортивной деятельности, адекватная ее целям и содержанию и обеспечивающая ее осуществления на личностно и социально приемлемом уровне [3].