Личностно ориентированная модель физического воспитания Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Содержание личностно ориентированного физического воспитания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

Основная часть 2

Заключение 3

Список использованных источников 5

  

Введение:

 

Актуальность темы доклада вытекает из реальных процессов формирования доминанты физического воспитания детей и молодежи, из надобности его переориентации на основе личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности детей и молодежи.

В программу физического воспитания детей и молодежи входят различные виды спорта: легкая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол, настольный теннис, плавание, гимнастика. На каждый вид спорта программой отводится определенное количество часов. Стоит отметить, что в современном глобализирующемсяя мире интерес к занятиям физической культурой, несмотря на разнообразие учебной программы, с каждым годом снижается. Для того, чтобы значительно повысить мотивационную составляющую к занятиям физической культурой и спортом и направлено личностно ориентированное физическое воспитание.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Резюмируя вышесказанное, отметим, что личностно ориентированное физическое воспитание в первую очередь направляется на сформированность спортивной культуры занимающихся, которая способна обеспечить занимающимся физическую, психическую и социальную готовность к будущей трудовой деятельности. Готовность к эффективному использованию избранного вида спорта как вида спортивной деятельности в целях сохранения и укрепления своего здоровья, ведения здорового образа жизни, повышения уровня функциональных, адаптационных и резервных возможностей организма, физического развития, физической подготовленности, физкультурного самообразования и личного физического самосовершенствования.

По нашему мнению, личностно ориентированное физическое воспитание способствует развитию нравственно-волевых и физических качеств, приобретению и совершенствованию умений и навыков, отражающихся на развитии всесторонне развитой личности. При этом воспитание и обучение выступает в качестве целостного образовательного процесса, базирующегося на социокультурных и духовно-нравственных ценностях, а также на нормах и правилах, принятых в обществе. Основополагающим в данном случае является формирование и укрепление личностных качеств ребенка, посредством приобретения социального опыта и новых знаний, что в свою очередь влияет на закрепление негативных и позитивных эмоциональных реакциях, определяющих основные личностные характеристики индивида.

Мы полагаем, что это и является ключевым при реализации личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

Личностно ориентированное физическое воспитание – направление, которое связано с использованием спорта, его средств и других ценностей для решения задач физического воспитания личности и представляет собой спортивно ориентированное физическое воспитание.

Цель личностно ориентированного физического воспитания – формирования спортивной культуры личности, которая рассматривается как целостная, системно-организованная и личностно обусловленная характеристика индивида как основного субъекта спортивной деятельности, адекватная ее целям и содержанию и обеспечивающая ее осуществления на личностно и социально приемлемом уровне [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы