Социология рекламы и pr в индустрии моды Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Социология рекламы и PR в индустрии моды

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Изучение сайта АКАР 3

2. Изучение правил формирования рейтинга креативности АКАР 4

3. Агентство, занимающее место в 20 лучших креативных агентств, по версии АКАР 8

4. Деятельность агентства, используя информацию с сайта агентства и его социальных сетей 12

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Изучение сайта АКАР

По результатам участия в фестивалях в 2021 году лидерами Рейтинга Креативности АКАР стали агентства «Восход», Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, RT Creative Lab, Yandex Creative Studio ‘7.47’, Depot branding agency, OTVETDESIGN, «Щука» и emg.

Рейтинг креативности состоит из сегментов: «Национальный рейтинг креативности», «брендинг», «digital» и «маркетинговые услуги». В этом году в рейтинг также включен сегмент, посвященный социальной рекламе.

Сегмент «Национальный рейтинг креативности»

Первое место в этом году завоевало агентство «Восход» с результатом 1585 баллов. На второй строчке оказалось Leo Burnett Moscow, получившее 1160 баллов. Третье место досталось BBDO Moscow, на его счету 974 балла.

Сегмент «digital»

Лидером в сегменте «digital» стало агентство RT Creative Lab, его результат – 597 баллов. BBDO Moscow набрало 548 баллов и заняло 2 место. 3 место присуждено Yandex Creative Studio ‘7.47’, в его копилке 392 балла.

Сегмент «брендинг»

На первом месте расположилось Depot branding agency, показавшее результат 786 баллов. На второй строчке – OTVETDESIGN с 558 баллами. Третье место завоевало дизайн-бюро «Щука», ему присвоили 346 баллов.

Сегмент «маркетинговые услуги»

Лидером в сегменте «маркетинговые услуги» стало агентство emg, которому удалось набрать 974 балла. Серебро уходит к Leo Burnett Moscow за результат 864 балла. Замыкает тройку BBDO Moscow, получившее 611 баллов.



2. Изучение правил формирования рейтинга креативности АКАР

Учитывая важность профессиональных и креативных (творческих) решений в современном маркетинге и необходимость оценки креативности (творческого потенциала) участников рынка индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций, и понимая, что наиболее объективной оценкой являются результаты участия в профессиональных фестивалях и конкурсах, АКАР разработал 4 сегмента Рейтинга креативности для разных направлений рекламного рынка:

• Национальный рейтинг креативности

• Рейтинг креативности сегмент «Маркетинговые услуги»,

• Рейтинг креативности сегмент «Брендинг»,

• Рейтинг креативности сегмент «Диджитал».

Задача данных сегментов Рейтинга — ранжирование российских компаний и физических лиц, зарегистрированных в установленном законом порядке, по уровню их профессионализма.

Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период. Рейтинг — это количество баллов, присвоенных участникам за призовые места на различных фестивалях. Список и вес (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР – победителей ТОП-10 соответствующих Рейтингов предыдущего года.

Цели Рейтинга:

• Повышение творческого уровня компаний и физических лиц – участников коммуникационного рынка России.

• Разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала компаний и физических лиц – участников рынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы