Коррекционная работа социального педагога Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Социальные страхи: поведенческие признаки и типичные реакции при проведении диагностических методик.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Социальные страхи 3
Поведенческие признаки и типичные реакции припроведениидиагностических методик 12
Заключения 16
Список литературы 17

  

Введение:

 

Тяжело понимать, какое большое количество страхов и опасений окружает людей в наше время.
В литературе большое количество разных страхов и фобий. Понятие «фобия» берет начало от греческого «phobos» и рассматривается как боязнь.
Люди, которые подвергаются страхам, могут испытывать страх к чему угодно, как угодно. Кто испытывает страх ко всему — называется панафобией.
Человеку присуще чувство страха, это нормально. Страх- это защитный механизм, без которого не работает инстинкт самосохранения. Для полноценного психического формирования, наличие страха обязательное условие.
Вопрос социального страха, не новый в философской науке. Для нашего государства, много лет существовало мнение, что человек носитель активных качеств.
Вопрос страха как важного условия человеческой жизни, формирования внутреннего мира уходит к первостепенным шагам понимания личности в обществе и мире.
Цель: изучить социальные страхи: поведенческие признаки и типичные реакции при проведении диагностических методик.
Задачи:
-изучить литературу по данной теме;
-дать характеристику социальным страхам;

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современное изучение данной проблемы, отображает особенности главных методов отношений личности с окружающей средой. А так же особенности его духовного мира. Она включает страх, который во многом объясняется включенностью человека в разные положения в его социально- биологической организации — организменной, популяционной и родовой.
Необходимо обращать внимание на такие элементы комплексного представления страха. Они по неизвестным причинам не переходили в предмет специального представления. А так же не было практического решения ситуации.
Страхи — это обязательное условие нашего существования. Масштаб страхом большой и развивается в представлениях личности. Существуют фобии, которые выступают естественными проявлениями по своему происхождению. Выступают адекватной реакцией на неприятное мероприятие или на негативную новость. Так же есть фобии, которые мешают полноценно жить и нарушают социальные контакты.
Со страхами необходимо бороться. Важно, непрерывно взаимодействовать с причиной страха.
Лечение протекает медленно, и требует поддержки со стороны других людей, для получения эффективного результата.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАХИ

Социальный страх — это постоянное присутствие тревожного состояния и ожидание угрозы, которая формируется при взаимодействии с людьми. Человек испытывает страх общества и всех его характеристик.
Все методы влияния со стороны общества, могут оказывать неприятное чувство, дискомфорт и плохое самочувствие .
Личность, оказывается в состоянии — аутизма. Человек замкнут, а так же социально отгорожен. Возникают сложности в работе и жизни.
Не существует единого мнения в причине развития социальных страхов. У каждой личности, существует свой предрасполагающий фактор и условие, который влияет на развитие страха.
Причины страхов:
-наследственность. Условие, которое переходит из поколения в поколение. И играет важное условие, при развитии социального страха. Личностные характеристики показаны в виде стеснительности, повышенное внимание к критике, обидчивость .
-воспитание. Данная область, оказывает большое значение в мировоззрении личности. Основные правила поведения в жизни, формируют родители. Они рекомендуют не нормы поведения в обществе, которые нужно выполнять для существования. Негативные реакции на его поведенческую деятельность со стороны могут снижать уровень самооценки. Развивать предупреждение о неполноценности или непринятии выбранных условий.
-подражание. Ребенок способен моделировать тот образ жизни, который он наблюдает с раннего периода жизни.
Кроме воспитательного процесса, родители выступает эталоном, по которому нужно ровняться и стремиться. Замкнутый тип поведенческой активности, и фобии будут воспроизводиться детьми .
-стресс. Данное условие выполняет важное условие в длительном времени, и в остром реагировании. Негативные факторы, развивают неуверенность в действиях, неадекватные реакции на других людей.
-гипобулия. Неумение контролировать свои потребности, выстраивать цели и получать их. Низкий уровень мотивации и отсутствие личного контроля. Данный вид людей не может выполнять, что- то по своему желанию. Они привыкли пускать все на самотек, и делать, что диктуют окружающие.
Поведенческая активность становится без особенностей, и человек не может существенно что- то изменить.
Существует множество критериев социального страха, которые могут проявляться у личности индивидуально. В целом их можно разделить на несколько группы:
Страхи руководства и подчинения. Страх перед начальником, руководителем, шефом, командиром, учителем и т.д. Выступает характерным, видом социальным страхом.
Человеческая общественная жизнь, обладает иерархическим характером.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы