Контрольная работа на тему Социальная ситуация развития детей младенческого возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
По словам Л.С. Выготскому, может показаться, что младенец — полностью или почти социальное существо. Он лишен основного средства социального общения — речи. Его жизнь в значительной степени ограничена удовлетворением самых простых жизненных потребностей. Это гораздо больше объект, чем объект, то есть активный участник социальных взаимодействий.
Тщательное исследование показывает, что в младенчестве мы имеем дело с очень специфическим, очень своеобразным детским сообществом, которое вытекает из уникальной и исключительной ситуации социального развития, оригинальность которой определяется двумя моментами.
Фрагмент текста работы:
1. Название возраста
Младенчество — особая пора в развитии ребенка.
Внимание изначально проявляется как реакция концентрации. Концентрация означает развитие познавательного отношения к окружающей среде. Память предстает в виде отпечатков, узнаваний. Сначала развивается двигательная, эмоциональная и образная память, и к концу года создаются условия для развития словесной памяти. Развивается восприятие формы, света, объектов, пространственного восприятия, восприятия глубины. На развитие восприятия влияет разнообразие детской среды.
Восприятие и действие являются основой, на которой мы можем оценить первые формы визуально эффективного мышления в детстве.
Временной промежуток
До года.