Контрольная работа на тему Социальная коммуникация:понятия и виды
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Виды массовой коммуникации 2
2. Массовая коммуникация: формы и средства 10
Список литературы 21
Фрагмент текста работы:
1. Виды массовой коммуникации
Средства массовой коммуникации (СМК) — это каналы и средства передачи информационных сообщений на большие территории и массы. В отличие от средств массовой информации (СМИ), представляют собой не источник ее распространения, а именно способ распространения ее от коммуникатора к реципиенту (в массовой коммуникации реципиент означает большую общественную группу) [2]. Каждое средство имеет свои особенности по формату распространения информации, каналов и формирования сообщений, соответственно используется в зависимости от типа массовой коммуникации. • Средства массовой информации; распространение информации, ее трансляция реципиентам без ориентации на обратную связь. Односторонняя коммуникация [1]. • Средства массовой коммуникации — кодирования, передача и декодирование информации, процесс взаимодействия между реципиентом и коммуникатором. Критерием действенности является не только то, насколько информация распространилась среди реципиентов, а также то, как они на нее отреагировали. Двусторонняя коммуникация [2].
Это модели и формы осуществления массовой коммуникации, различаются по информационной направленностью и содержанием в зависимости от задач, для выполнения которых они применяются. Каждый из приведенных ниже типов имеет свою цель, особенности и отдельный спектр способов создания сообщений, каналов передачи информации и средств коммуникации. В данной статье приведены обобщенные определения каждого типа и схемы его действия.
Массмедийные коммуникации. Этот тип относится к общему общественно-информационной среды и означает индустрию, построенную на массовой коммуникации. Для распространения информации, в массмедийного коммуникации используется пресса, интернет, радио, телевидение. Из-за использования визуальных каналов передачи информации для выполнения задач по информированию общества и получается название СМИ. Для данного типа характерен повествовательный, публицистический и информационно-развлекательный стиле передачи информации без манипулятивного подтекста [3]. То есть массмедийная коммуникация имеет целью сбор информации и представления ее в чистом виде, или аналитику с освещением различных точек зрения и конструктивной критикой. Основная цель масс-медиа доведения информации обществу, поэтому основной критерий успешности массмедийного коммуникации заключается в оценке того, насколько широко распространилась определенная информация. Данный тип массовой коммуникации часто сочетается с другими для достижения определенных коммуникативных целей, например формирование среди общества определенного мнения или вызов определенной реакции на освещены в том или ином свете события. Главной задачей работников сферы масс-медиа является структуризация стихийного потока информации и представления ее легкой к восприятию виде