Лечебная косметика Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Слияние Косметологии и фармакологии: польза и вред

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Основная часть 3
Заключение 11
Список литературы 13

 

 

  

Введение:

 

Термин «космецевтика» был предложен около 20 лет назад дерматологом Альбертом Клигманом для обозначения препаратов, находящихся между “косметикой” и “фармацевтикой”. Однако он не имеет нормативно-правового обоснования: законодательного определения космецевтики не существует ни в одной стране мира, за исключением Японии. Сегодня под космецевтикой понимают совершенно разные вещи. Это и лечебная косметика для профессионалов, и парафармацевтика – область между косметикой и фармацевтикой, и препараты («космецевтики»), содержащие биологически активные компоненты и реализуемые через аптечную сеть, и принцип создания косметических средств, оказывающих «определенный физиологический эффект» [1]. Можно встретить и другие термины: “функциональная косметика”, “дерматоцевтика”, “активная косметика”, OTC продукты [2].
Космецевтика не является лекарством, т.е. средством для лечения и профилактики кожных заболеваний, но она также и не вполне косметика.
Ведь согласно современному законодательству стран ЕС, “косметический продукт предназначен для нанесения непосредственно на различные части человеческого тела … с единственной или главной целью их очищения, придания приятного запаха, изменения внешности и/или их защиты или сохранения их в хорошем состоянии” [2].
То есть, согласно определению, косметика не должна лечить и каким-либо образом влиять на строение, физиологию и функции кожи, а космецевтика – влияет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Космецевтика считается элитной косметикой для тех, кто желает поспорить со временем. О ней заговорили совсем недавно, и не каждая женщина имеет представление о том, какие функции выполняет космецевтика и чем ее отличие от обычной косметики. Сам термин «космецевтика» образован от двух слов: «косметика» и «фармацевтика».
Плюсы космецевтики:
Лечебная. Как уже было сказано выше, космецевтика проникает глубоко в клетки, улучшает их работу, питает, регенерирует. Поэтому космецевтику хорошо использовать при угревой сыпи и прочих проблемах кожи. Если это космецевтика anti-age-терапии, то в эти средства входят фитогормоны, максимально приближенные к натуральным, позволяющие восстанавливать и поддерживать молодость.
Низкоаллергенная. Космецевтические средства практически никогда не вызывают аллергических реакций, поскольку их состав максимально приближен к натуральному.
Эффективная. От применения космецевтики всегда хороший результат, и он виден на коже практически сразу.
Концентрированная. Благодаря своей структуре, для достижения эффекта космецевтическое средство используется в очень незначительных количествах. Дозировка указана в инструкции к применению.
Можно менять средства в пределах самой космецевтики. Для того чтобы косметика не вызывала привыкания, производители косметических средств рекомендуют время от времени их менять. Космецевтическое средство можно менять в рамках одного производителя на другое. Например, липидный крем для увядающий кожи заменить на плацентарный.
Минусы космецевтики:
Не изведана. Средства космецевтики не проверены временем, как традиционные косметические средства, поэтому не у каждого косметолога вызывают положительный отклик.
Не знакома. Перед пользованием любой косметики лучше проконсультироваться у косметолога или дерматолога. Но поскольку далеко не каждый специалист работал с космецевтикой, трудно найти человека, который мог бы дать профессиональную консультации по применению средств космецевтики.
Имеет в составе ненатуральные компоненты. Несмотря на то что состав космецевтических средств максимально приближен к натуральному, в них все равно есть синтетические элементы, например, стабилизаторы.
В настоящее время космецевтика не продается в магазинах. Средства лечебной косметики можно найти в косметических салонах, в некоторых аптеках, также они распространяются через сетевой маркетинг.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

На постсоветском пространстве о космецевтике заговорили сравнительно недавно, поэтому многие ошибочно считают, что она является новым веянием в уходе за кожей. На самом же деле космецевтика — не такая молодая и современная, как утверждает реклама. Впервые космецевтический средство на основе ретиноевой кислоты, созданный американским дерматологом Альбертом Клигманом, появился в 80-х годах прошлого века. По законодательству ретиноевая кислота была лекарственным компонентом, но поскольку крем, разработанный Клигманом, содержал и другие ингредиенты, мир получил новый вид продукции, которая вроде бы уже не была чистой косметикой, но еще и не могла считаться лекарством.
Космецевтика воздействует на проблему изнутри, а не маскирует ее на короткое время, как это делает большинство косметические продукции. Компоненты космецевтических средств достаются в более глубокие слои кожи, обеспечивая постепенный и долговременный эффект.
Космецевтические формулы базируются на качественных и активных ингредиентах. Витамины, аминокислоты, ретиноиды, экстракты редких растений, бета-глюкан, бисаболол, коэнзимы, ультрафиолетовые фильтры — все эти полезные вещества можно найти и в обычной косметике. Другое дело, что космецевтические марки стремятся «насытить» свою продукцию большим количеством полезных компонентов и, зачастую, в достаточно высоких концентрациях [5].
Гормоны, парабены и антибиотики могут присутствовать только в лекарственных средствах. Производители не могут добавить эти компоненты в свои продукты, иначе им пришлось бы поводить клинические испытания и получать многочисленные сертификаты.
Средства космецевтики не содержат отдушек или содержат самое минимальное количество, которое не может вызвать аллергическую реакцию. Что касается консервантов, в космецевтике их очень мало, чаще всего используются вещества растительного происхождения, к примеру, экстракт лишайника обладает антибактериальным эффектом и позволяет продукту дольше храниться.
Продукты космецевтики имеют очень небольшой срок годности, это можно отнести как к преимуществам, так и к недостаткам.
Космецевтика подбирается вместе с косметологом, он определит тип кожи, выявит имеющиеся проблемы и особенности, определит необходимый эффект. Такой способ выбора, как и любой другой, не дает стопроцентного результата, но он минимизирует появление побочных эффектов, результат заметен уже после первого применения.
Все компоненты космецевтики проходят множество тестирований, благодаря чему можно с уверенность утверждать, что средства не станут причиной развития атипичных клеток, онкологических процессов, других опасных заболеваний.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы