Исследование систем управления Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Ситуационный подход при исследовании систем управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление Введение. 3
1. Теоретические аспекты
ситуационного подхода в управлении. 4
1.1 Сущность управления
и менеджмента. 4
1.2 Особенности
ситуационного подхода. 7
2. Методы управления в
ситуационном подходе. 9
2.1 Особенности процесса
управления организацией. 9
2.2 Ситуационный подход
в контроле и мотивации организации. 13
3. Анализ системы
мотивации в ПАО «Магнит». 17
Заключение. 24
Список литературы. 25

  

Введение:

 

Введение Актуальность работы. Ситуационный подход
несколько изменил представления о соотношении искусства и науки управления в
практике менеджмента.

В условиях экономических и социальных
изменений, происходящих в современном мире, разнообразия  существующих форм и структур организаций и
динамичности  условий, в которых они
функционируют, необходимы изучение и разработка эффективных методов управления.
Именно в рамках ситуационного подхода к управлению организацией  рассматриваются управленческие приемы и
методы, обеспечивающие эффективное функционирование организации в зависимости
от конкретных ситуаций.

Актуальность изучения данного подхода
заключается в том, что он позволяет в высокой степени адаптировать компанию к
изменяющимся условиям и уникальным ситуациям, выбирая в соответствии с ними
наиболее эффективную стратегию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Теория, рассматривающая ситуационное
лидерство, не конкретизирует методику управления коллективом. Лидер выбирает
стратегию руководства согласно сложности задачи и способов ее реализации.
Ситуационная модель определяет эффективного руководителя как человека, быстро
адаптирующего стиль постановки задач к проблематике ситуации.

Согласно ситуационной теории лидерства
руководитель взаимодействует с группой, диагностируя проблему, межличностные
отношения, проявляя гибкость и партнерскую поддержку подчиненных. Главный
принцип ситуационного руководства — интегрированное сочетание нескольких
уровней: определение лидером сути задачи; ориентация на отношение с командой;
выявление степени готовности сотрудников для решения проблемы; выбор стиля
руководства, приемлемого для ситуации.

Ситуационное лидерство
заключается в донесении до коллектива особенностей выполнения работы, его
участии в командной деятельности. Руководитель выбирает тип поощрения,
оказывают социальную, профессиональную и эмоциональную поддержку.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Сущность управления и
менеджмента Менеджер – это кадровая единица определенной компании,
которая осуществляет организацию и контроль за отдельной областью работы
определенного учреждения (финансовый менеджер, менеджер по персонал, и т.д.).
Важно заметить, что именно менеджер осуществляет постановку задач и планов
деятельности компании, а также осуществляет контрольные мероприятия за работой
вверенного ему персонала [10].

Руководитель – это уполномоченный
сотрудник, который осуществляет ведение всех рабочих процессов компании, либо
какого-то конкретного сектора организации. К основным его обязанностям
относится организация и контроль работы подчиненных на всех этапах их рабочей
деятельности.

В чем качественное
отличие работы менеджера и руководителя:

— руководитель
ориентирован на выполнение собственных рабочих процессов, менеджер выполняет
задачи, которые были поставлены другими лицами;

— менеджер старается
качественно и в срок выполнить необходимую работу, а руководитель помимо
выполнения своих задач, разрабатывает новые проекты и рабочие предложения;

— менеджер имеет
полномочия утвердить какие-либо рабочие идеи и проекты, а руководитель может
способствовать воплощению этих проектов в жизнь;

— менеджер выступает
только в роли исполнителя, а руководитель – руководит исполнением.

Высокий результат
выполненной работы, в большей мере получается благодаря тому, кто управляет
процессом. Высокопрофессиональный руководитель даст мощный толчок для роста
компании, благодаря умению грамотно руководить и контролировать все этапы
работы над проектами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы