Системный анализ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Системный анализ туристического предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика гостиничного предприятия парк-отель «Белые Аллеи» 4
2. Системный подход применительно к анализу гостиничного предприятия «Белые Аллеи» 7
Заключение 12
Список литературы и информационных ресурсов интернет 13
Приложения 14

 

  

Введение:

 

Целью данной работы является применение системного анализа к характеристике туристического предприятия на примере гостиничного предприятия – парка-отеля «Белые Аллеи».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику гостиничного предприятия «Белые Аллеи»;
2. применить системный анализ к гостиничному предприятию – парку-отелю «Белые Аллеи».
ООО «Белые Аллеи» – гостиничное предприятие, расположенное по адресу: Новая Москва, 54 км Калужского шоссе (38 км от МКАД), поселение Вороновское за деревней Бабенки.
+7 (495) 745-49-78, +7 (915) 024-03-06
info@white-lanes.ru
white-lanes.ru
facebook.com/white.lanes
vk.com/whitealleys
instagram.com/white.lanes
В качестве объекта исследования выступает гостиничное предприятие. Предметом исследования является особенности применения системного анализа к туристическому предприятию на примере парка-отеля «Белые Аллеи».
Методологической базой исследования выступили методы системного анализа.
Структура данной работы включает в себя введение, 2 параграфа, заключение, список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первом параграфе работы была представлена характеристика гостиничного предприятия «Белые Аллеи». Во втором параграфе работы на примере парка-отеля «Белые Аллеи» с применением системного подхода были выделены «входы» и «выходы» системы, определены надсистемы и их элементы. На примере гостиничного предприятия – в нашем случае парка-отеля «Белые Аллеи» — были показаны основные преимущества применения при анализе его деятельности и определения перспектив развития именно системного подхода, поскольку предприятие представляет собой систему (само входя в окружающую его среду с ее входами и выходами), имеющую в своем составе определенные подсистемы (структурные подразделения типа управления номерным фондом, парковым хозяйством, ресторан, вспомогательные службы, безопасности и охраны). Специфика применения системного подхода к анализу парка-отеля «Белые Аллеи» состоит в фиксации устойчивых и переменных связей между этими службами, определении и оперативном реагировании на возникающие риски и угрозы в их нормальном осуществлении и прогнозировании и наиболее перспективных направлений с учетом скоординированности этих связей.
В результате проведенного исследования парка-отеля «Белые Аллеи» была дана характеристика отелю, рассмотрен комплекс предоставляемых гостиничным предприятием услуг, проанализированы результаты деятельности и экономические показатели за последние 5 лет, порядок и правила бронирования номеров (коттеджей) в парке-отеле, на этой основе сделаны выводы и разработаны рекомендации. Парку-отелю в ближайшее время необходимо пройти процедуру аккредитации, предусмотренную ФЗ-16.
Вывод: системный анализ позволяет, вычленив определенные надсистемы и зафиксировав между ними устойчивые и переменные связи, оптимизировать работу системы – парка-отеля – в целом.

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика гостиничного предприятия парк-отель «Белые Аллеи»
Парк-отель «Белые Аллеи» расположен в окружении зелени. К услугам гостей футбольное поле, настольный теннис и большая территория для прогулок. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В современных светлых номерах и коттеджах обустроена собственная ванная комната и установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей общая библиотека и комната для игр.
На берегу озера, в 1,6 км от главного здания, находятся коттеджи (см. Приложение 1).
В парке-отеле «Белые Аллеи» работает круглосуточная стойка регистрации, разбит сад и предоставляются принадлежности для барбекю. На территории и поблизости имеются различные возможности для активного отдыха, в том числе занятий лыжным спортом и верховой ездой, а также велосипедных прогулок. В ресторане подают различные блюда, приготовленные из местных продуктов [10].
Расстояние до международного аэропорта Внуково составляет 45 км, а до международного аэропорта Домодедово – 64 км.
Гости российской столицы смогут разместиться в комфортабельных номерах, воспользоваться конференц-возможностями, посетить стильный ресторан и оценить дополнительные преимущества отеля.
Оформление интерьеров выполнено в традициях современной классики, планировки отличаются функциональностью.
ООО «Белые Аллеи» был открыт в 2013 году. Все номера оформлены в европейском стиле. В просторном ресторане сервируются различные блюда интернациональной кухни. На территории есть как снек-бар, так и лаунж-ресторан [10].
Домики на Речной аллее расположены в самой тихой части парк-отеля, у реки среди высоких деревьев. Река пропускает свет сквозь высокие кроны, что создает неповторимые световые эффекты. Приватная сторона с террасой обращена к реке, здесь можно наслаждаться утренними часами и провожать красивые закаты. Несмотря на яркое графическое решение, домики почти сливаются с природой, не нарушая гармонию пространства. Авторы проекта подхватили идею знаменитого архитектора Чарльза Макинтоша, который использовал в своих работах высокие окна, способные поймать каждый луч северного солнца. Вдохновившись рассеиванием света и цвета сквозь колоннаду деревьев, авторы проекта внесли в оформление ряд уникальных арт-объектов и абстрактные композиции. Также в оформлении интерьера используются старые посеревшие доски, которые визуально перекликаются со стволами деревьев вокруг. Они подчеркивают связь с окружающей природой и напоминают, что «красоту можно видеть даже в самом малом – главное, открыть свои глаза и сердце» (см. Приложение 1).
У домиков-бунгало на речной аллее есть уютные террасы, на которых можно собираться компаниями и устраивать вечеринки на природе со всеми удобствами. Парк-отель предлагает также летний дружеский ужин или камерное торжество с количеством гостей до 12 человек.
Перед площадкой есть место для мангала. Для всех гостей будет очень удобно совмещение террасы и домика со всеми удобствами, где можно уединиться, привести себя в порядок см. Приложение 1). Дома сливаются с колоннадой леса, здесь удивительно гармонично смотрится природный декор, туристы также могут любоваться невероятно красивыми закатами.
Проведем анализ организационной структуры и основных финансовых показателей деятельности ООО «Белые Аллеи».
На рис. 1 представлена схема управления парком-отелем. Организационная структура гостиницы является линейно-функциональной. Линейно-функциональная организационная структура управления – иерархическая структура, при которой линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы [6]. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления (приложение 2). Предприятие относится к малому бизнесу, так как среднегодовая численность работников в нем составляет 46 человек.
В таблице 1 представлен краткий анализ баланса (см. приложение 3).
Таблица 1. Краткий анализ баланса ООО «Белые Аллеи» [10]

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика гостиничного предприятия «Пальмира Бизнес Клуб» 5
2. Модель «черного ящика» применительно к системному анализу гостиничного предприятия «Пальмира Бизнес Клуб» 10
Заключение 19
Список литературы и информационных ресурсов интернет 21

  

Введение:

 

В качестве определяющего фактора экономического роста в современной экономике выступает широкомасштабное инновационное внедрение в производственной деятельности, а также комплексная интеллектуализация, что в конечном итоге способствует созданию добавленной стоимости .
В качестве основной и определяющей части капитала (как в производственном, так и в общественном отношении) выступает совокупность интеллектуальной собственности, знаний, информации, меновой стоимости, которые способствует обеспечению экономического роста экономики постиндустриального периода . Необходимо отметить тесную связь интеллектуальной собственности и человеком, который в данном случае можно рассматривать в качестве главной производительной силы. Человеческий труд по мере своего совершенствования способствует развитию и улучшению производства, а также обеспечению воспроизводственного процесса на более высоком уровне .
Целью данной работы является применение системного анализа к планированию туристического предприятия на примере гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб».
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. дать характеристику гостиничного предприятия «Пальмира Бизнес Клуб»;
2. применить системный анализ к гостиничному предприятию «Пальмира Бизнес Клуб».
В качестве объекта исследования выступает гостиничное предприятие. Предметом исследования является особенности применения системного анализа на примере гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб».
Методологической базой исследования выступили методы системного анализа, синтеза, дедукции, индукции, сравнения, абстрагирования, проектирования.
Данная работа структурирована на введение, 2 параграфа, каждый из которых направлен на достижение поставленных задач, заключение, список литературы и информационных ресурсов интернета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первом параграфе работы была представлена характеристика гостиничного предприятия «Пальмира Бизнес Клуб».
Во втором параграфе работы на примере гостиничного предприятия «Пальмира Бизнес Клуб» с применением модели «черного ящика» были выделены «входы» и «выходы» системы, определены основные «потоки». Прежде всего были определены основные требования по условиям функционирования гостиничного предприятия «Пальмира Бизнес Клуб».
Высшую категорию в Москве имеют немного отелей, поскольку получить категорию «5 звезд» достаточно сложно из-за высоких требований к обслуживанию этой категории отелей.
Не менее 5% номерного фонда здесь должны занимать номера высшей категории: сюит, апартаменты, люкс, джуниор сюит, студия. Это большие номера с дополнительными функциями: сюит, например, должен быть не меньше 75 квадратных метров, из трех и более жилых комнат (гостиной, столовой, кабинета и спальни с нестандартной широкой двуспальной кроватью), апартаменты – из двух и более комнат общей площадью 40 квадратных метров, с кухонным уголком.
Интернет здесь должны предоставлять во всех номерах и общественных помещениях. А в санузлах, помимо всего прочего, должны быть диспенсеры с разовыми сиденьями для унитаза, пакетами для предметов гигиены и кремом для рук, махровые салфетки для рук и корзина для использованных салфеток. Постельное белье и полотенца здесь меняют каждый день.
Холлы могут занимать площадь до 160 квадратных метров. В них, кроме всего, что требуется в четырехзвездочных отелях, должны быть конференц-зал с соответствующим оборудованием и плавательный бассейн.
Стирка и химчистка для гостей работают в формате экспресс-обслуживания. Кроме того, среди дополнительных услуг – возможность посещения медицинского кабинета.
Таким образом, из всех необходимых для проектирования категории 5* требований отелю необходим только дооснастить интерьер, внедрить кардинально измененный облик внешнего фасада, сделав его ярким и запоминающимся, броским и креативным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика гостиничного предприятия «Пальмира Бизнес Клуб» 

ООО «Пальмира Бизнес Клуб», действующее с 2015 года, зарегистрировано по адресу: 117105, г. Москва, набережная Новоданиловская, дом 6, корпус 2, эт. 11, пом. 1119, ком. 11. Генеральный Директор – Дорохина Лилия Валентиновна. Основным видом экономической деятельности является «деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания». Помимо гостиничного предприятия, ООО «Пальмира Бизнес Клуб» работает также еще по 33 направлениям. Размер уставного капитала 10 000,00 руб. Организация не имеет филиалов. 
Местонахождения отеля «Пальмира Бизнес Клуб» очень выгодно в туристическом и географическом отношении, так как расположен недалеко от центра в районе новой Деловой Москвы, с видом на Москву-реку (рис. 1). 

 
Рис .1. Положение гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» на карте города
 
В десяти минутах езды находится Павелецкий вокзал, где курсирует аэроэкспресс в аэропорт Домодедово, в шаговой доступности распложены торговые и бизнес-центры, «Даниловская Мануфактура», «Ереван плаза». В непосредственной близости – Красная площадь, World Trade Centre и основные выставочные центры Москвы. 
Адрес отеля: Новоданиловская наб., 6, корп. 2, Москва. Сайт: palmira-bc.ru. Среди услуг, предоставляемых гостиницей «Пальмира Бизнес Клуб» на ее официальном сайте перечислены следующие: химчистка, Интернет, номера для некурящих, обслуживание номеров, переговорная, холодильник, прачечная, мини-бар, парковка (подземный паркинг), лифт, номеров 228, детская площадка, банкомат, массаж, консьерж, сейф и др.
Отель «Пальмира Бизнес Клуб» (другое название на официальном сайте отеля «Palmira Business Club») позиционирует себя как это комплекс услуг нового поколения, соединяющий отдых на высшем уровне с возможностью развития бизнеса и личностным ростом. 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы