Контрольная работа на тему «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ «Челябинский педагогический колледж №1»»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СИСТЕМЫ 5
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА И 20
ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 20
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 29
ЗАКДЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Введение:
Руководство человеческим капиталом, который представляет в виде штата организации, представляет задачу не менее трудную, чем руководство финансами, материальными потоками, резервами или сбытом готовой продукции.
Однако руководителями многих компаний функция руководства штатом нередко принимается как обыденная работа, сопряженная только с верным оформлением кадровой документации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что компании и организации, которые желают добиться успеха в собственном деле не могут себе дозволить выступать в роли пассивных потребителей рабочей силы, воспринимая ее как один из многочисленных ресурсов, нужных для изготовления продукта или услуги.
Сотрудник — это личность, дающая нанимателю комплект определенных возможностей, знаний и способностей, которые в совокупности составляют человеческий капитал, благоприятствующий развитию исполняемой деятельности.
Целью курсовой работы является изучение системы управления в изучаемом объекте.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
— изучить теоретические аспекты кадрового потенциала;
— провести анализ кадрового потенциала администрации города Благовещенск;
— предложить мероприятия, направленные на совершенствование кадрового потенциала администрации города Благовещенск.
Объектом исследования выступает Челябинский педагогический колледж №1.
Предметом исследования является система управления.
Практическая значимость работы заключается в рассмотрении возможностей принятия мер направленных на совершенствование кадрового потенциала в конкретном учреждении.
Во введении раскрывается актуальность темы, цели и задачи исследования, структура работы.
Курсовая работа состоит из двух глав.
Первая глава имеет теоретическую направленность и раскрывает сущность кадрового потенциала организации.
Вторая глава имеет практическую направленность, в которой анализируется кадровый потенциал администрация города Благовещенск и содержит выводы и рекомендации по совершенствованию кадрового потенциала представленного учреждения.
В заключении сформулированы выводы из проведенного исследования, подведены итоги всей работы.
Теоретической и методологической основой работы являются научная и учебная литература, законодательные и нормативные акты РФ, публицистические издания, расположенные в сети «Интернет».
Заключение:
Принятие решений в рамках деятельности целиком ложится на руководителей и персонал организации.
Эффективность управления организацией полностью зависит от используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников.
В общем виде управление представляет собой определенный тип взаимодействия двух объектов, один из которых при этом находится в позиции субъекта управления, а другой — в позиции объекта управления.
Состав сотрудников Челябинский педагогичный колледж №1 — это главной ресурс организации. Ответственность, качество труда и надежность — основные приоритеты персонала компании.
Челябинский педагогичный колледж №1 ориентирован на применение и развитие лучших практик корпоративного управления исходя из того, что сбалансированная и прозрачная система корпоративного управления является необходимым условием доверия студентов, а также важнейшей предпосылкой устойчивого развития.
Главным вопросом в эффективном управлении и создании ответственной команды сотрудников стает вопрос обучения.
Видится, что для решения данной задачи нужно:
— методично и системно исполнять процесс обучения;
— проводить структурную реорганизацию работы обученных работников с целью их мотивации на обучение и развитие;
— гарантировать функциональное применение приобретенных знаний в профессиональной деятельности;
— поднимать уровень ответственности обученных работников;
— привлекать обученных работников к созданию предложений по улучшению качества их работы, росту ее эффективности;
— регулярно проводить мониторинг рынка образовательных услуг в области оказываемых услуг;
— собирать данные об опыте обучения других организаций, с целью заимствования положительного опыта.
Система обучения должна стать главным инструментом, позволяющим решать задачи по следующим направлениям:
— для сотрудников компании — это нематериальная мотивация, формирование лояльности к организации, повышение профессионального уровня, личностный рост и развитие;
— для организации — это средство достижения стратегических целей, средство, облегчающее проведение организационных и прочих изменений в, средство повышения ценности человеческих ресурсов, формирования имиджа успешной, динамично развивающейся организации, использующей передовые технологии работы;
— для студентов — это гарантия профессионального подхода к работе с каждым учеником, повышение качества обучения, формирование лояльности к организации.
Реализацию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами организации исполняет через администрирование персоналом структурных подразделений: отдела подбора и учета персонала и отдела развития и поддержки персонала.
Издержки на обучение, с точки зрения стратегического развития колледжа или планирования карьеры сотрудника абсолютно оправданы.
Эффективность учебных программ, достаточно высока, о чем свидетельствует рост показателей эффективности работы.
Фрагмент текста работы:
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СИСТЕМЫ
Структура организации
Система управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких объектов. при этом один представляется объектом управления, а другой соответственно субъектом управления.
Данное взаимодействие характеризуется тем, что :
— в адрес объекта управления направляются команды, содержащие в себе определенную информацию относительно того как должна, строится работа;
— объект, получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом соответствии с ней в рамках сложившихся обстоятельств.
Субъект управления — это часть системы управления, являющаяся моментом осуществления воздействия на объект.
В свою очередь система управления может производиться как отдельными ее представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.
Объект управления может быть представлен в качестве одного работника или же группы лиц, трудового коллектива.
Объектами управления так же могут выступать ресурсы, производственные и рабочие процессы, результаты работы и т.д.
Организации в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.
В условиях организации любого рода производства, содержится огромное количество процессов от управления до финального этапа выпуска продукции или услуг.
Основополагающей составляющей данного процесса будет, является снабжение, производство и реализация продукции.
Организация ‘ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1″‘ зарегистрирована 23 декабря 2002 года по адресу 454136, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ, ДОМ 43.
Компании был присвоен ОГРН 1027402334002 и выдан ИНН 7447031403. Основным видом деятельности является образование профессиональное среднее. Компанию возглавляет ЭНГЕЛЬМАН МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
В Челябинском педагогическом колледже №1 приобретают учительскую профессию около 800 студентов и трудятся 80 преподавателей. Челябинский педагогический колледж№1 – одно из старейших учебных заведений не только в городе, но и на Урале. 10 октября 2020 года ему исполнится 110 лет.
В 2004 году, по итогам участия во Всероссийском конкурсе колледжу было присвоен статус базового колледжа Министерства образования Российской Федерации. Среди 290 учреждений среднего педагогического образования России такой статус имеют только 10.
Высокий статус заставляет колледж динамично развиваться, поскольку он является вершиной инноваций, которые активно внедряются в образование в последние годы.
В педагогическом коллективе много настоящих учителей и педагогов, проработавших в колледже более 20-30 лет.
Теперь молодые учителя в команде. Около половины наших учителей в прошлом-наши выпускники. Это означает, что команда способна сохранять старые добрые традиции и создавать новые в духе времени.
За развитием материальной базы следят с большим вниманием. Это воплощение эстетики офисов и помещений, покупка новой мебели и оборудования.
В колледже есть современный бальный зал на 180 мест, ландшафтные сады на 400 мест, столовая, оборудованный тренажерный зал и зал хореографии. Ведется создание единого информационного пространства.
Есть 20 автоматизированных рабочих мест учителя. Очень близко, когда все компьютеры, предлагающие учебный процесс, деятельность структурных подразделений и многие сопутствующие услуги закрыты по локальной сети.
Это позволит всем учителям, ученикам и родителям получить доступ ко всем процессам, происходящим в нашем учебном заведении.
Штатный состав Челябинского педагогического колледжа №1 — это главной ресурс компании. Ответственность, качество труда и надежность — основные приоритеты персонала компании.
Организация труда и отдыха сотрудников, их социальное страхование и обеспечение, и иные вопросы труда регулируются действующим законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка.