Контрольная работа на тему Система управления Камаз 740 с механической системой управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Общее описание и особенности конструкции двигателя 3
2. Система управления и топливная система Камаз 740 с механической системой управления 9
Список использованной литературы 15
Фрагмент текста работы:
1. Общее описание и особенности конструкции двигателя
Грузовые автомобили КамАЗ начали производить в 1969 году, для него инженеры создали 4-тактный дизельный восьмицилиндровый мотор КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 л.с. до 360. Эти грузовики комплектовались пневмоусилителем сцепления, 5-ступенчатой коробкой с синхронизаторами.
КамАЗ-740 — дизельный двигатель производства Камского автозавода. Устанавливается на грузовики КАМАЗ, автобус НефАЗ-5299, бронетранспортёр БТР-80 и другую технику, устанавливался на автобус ЛиАЗ-5256. По конструкции КамАЗ-740 — V-образный 8-цилиндровый двигатель с самовоспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, 4-тактный с двумя клапанами на цилиндр. Топливный насос высокого давления — V-образный. Существенное конструктивное и заметное внешнее отличие от прямого конкурента, ЯМЗ-238 — индивидуальные головки блоков цилиндров.
Для грузовиков было далеко не новинка использование дизельного топлива в моторе. Это вполне оправдано меньшим расходом топлива, улучшенной смазкой и увеличенной мощностью, однако для водителя-новичка знакомство с моторами данного типа будет в новинку.
• Во-первых, это значительно увеличенная степень сжатия. Так, на автомобиле ВАЗ 2107 степень сжатия составляет 8 единиц, а на данном дизельном двигателе целых 17.
• Отсутствие свечей зажигания, что тоже, как минимум непривычно. Смесь в дизельных движках возгорается от высокого давления. Вспоминаем школьную физику. Есть 3 взаимосвязанных параметра. Температура, давление и объём. Так, при уменьшении объёма происходит резкое увеличение давления и температуры. Исходя из этого закона и работает дизельный мотор.