Контрольная работа на тему Система стратегического менеджмента в организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общие сведения об организации: название, сфера деятельности (отрасль), виды деятельности, выпускаемая продукция (услуги) 6
2. Миссия организации: сформулировать миссию как философию и как лозунг 7
3. PEST-анализ 10
4. SWOT-анализ 12
5. Выбор и обоснование корпоративной стратегии развития организации 14
6. План мероприятий по реализации стратегии развития организации 15
7.Конкурентная стратегия организации 17
8. Портфельный анализ: построение матрицы БКГ, оценка сбалансированности продуктового портфеля организации, определение продуктово-маркетинговой стратегии организации 19
Заключение 21
Библиографический список 22
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что современный этап развития экономики Российской Федерации демонстрирует стремительный рост интереса к стратегическому менеджменту. Это обусловлено ощутимыми конкурентными преимуществами, обеспечивающими использование этой технологии.
В условиях жесткой конкуренции современного рынка стратегический менеджмент играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня стратегическое планирование понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы.
Стратегическая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.
Цель исследования – рассмотреть особенности системы стратегического менеджмента на ПАО «МТС».
Задачи курсовой работы:
— привести общие сведения об организации: название, сфера деятельности (отрасль), виды деятельности, выпускаемая продукция (услуги);
— охарактеризовать миссию организации: сформулировать миссию как философию и как лозунг;
— провести PEST-анализ и SWOT-анализ ПАО «МТС»;
— выбрать и обосновать корпоративную стратегию развития организации;
— рассмотреть план мероприятий по реализации стратегии развития организации;
— разработать конкурентную стратегию организации;
— провести портфельный анализ.
Объект исследования – компания ПАО «МТС».
Предмет исследования – система стратегического менеджмента ПАО «МТС».
В исследовании применялись методы: теоретического анализа литературных источников, наблюдение, анализ практической деятельности.
Степень изученности вопроса. В процессе выполнения теоретического исследования выявлено несколько разработанных методик формирования стратегий, в частности Асселем Г., Ламбеном Ж.-Ж., Ноздревой Р.Б, и другими. В большинстве из них излагается последовательность, порядок формирования стратегий. Современные методологии выбора и формирования стратегии приведены также и в работах Цыпкина Ю.А., Люкшинова Л.Н., Эрнашвиля Н.Д., Фроловой О.Н. Ряд авторов обосновывает механизм выбора различных видов стратегий исходя из сопоставления генеральных целей предприятия и целей различных видов стратегии, анализа их положительных и отрицательных сторон для предприятия, рассматривает выбор стратегий только с инвестиционной точки зрения. Такая постановка и обоснование стратегического менеджмента не совсем полно отражают сущность стратегии.
Методологическую основу написания работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания, конкурентный анализ, анализ внутренней и внешней среды, SWOT-анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе проводится исследование проблем управления в сфере стратегической деятельности предприятий, с формированием выводов по проведенной работе.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение:
Таким образом, был проведен анализ основных аспектов стратегии ПАО МТС. Было определено, что наиболее важными направлениями для предприятия являются корпоративная социальная ответственность, расширение географических границ, и технологический прорыв.
Следовательно, был проведен анализ миссии и целей ПАО МТС, так было определено, что основными направлениями развития финансового учреждения являются:
— развитие КСО;
— технологический прорыв;
— расширение географических границ и др.
Выводы по анализу данных. ПАО МТС имеет консервативную стратегию. Стратегия рассчитана на сохранение инвестируемого капитала и получение доходности, превышающей инфляцию.
На основании этого, компании рекомендуется, для достижения поставленных целей (быть лидером в коммуникационной сфере), сменить действующую стратегию, на наступательную.
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения об организации: название, сфера деятельности (отрасль), виды деятельности, выпускаемая продукция (услуги)
Объектом исследования стало предприятие ПАО «МТС», расположенное по адресу: ул. Ватутина, 59, Ковров, Владимирская обл., Россия, 601915.
ПАО «МТС» — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2019 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала 104,7 млн абонентов.
По итогам 2018 года МТС признана самым дорогим российским телеком-брендом по версии Brand Finance. Аналитики оценили стоимость бренда в 121,5 млрд руб (+6% к 2017 году).
Основное юридическое лицо компании — ПАО «МТС» (полное наименование — Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), зарегистрированное в России. Штаб-квартира компании расположена в Москве.