Контрольная работа на тему Система обучающих взаимодействий преподавателя с аудиторией.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Сущность
и структура педагогического общения. 3
2. Позиция
педагога. 7
3.
Структура педагогического общения. 13
Список
литературы.. 15
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Сущность и структура педагогического общения
Общение
— одна из главных проблем педагогики. Она является основным средством решения
задач обучения, воспитания и развития личности учащихся и направлена на
создание благоприятного психологического климата, оптимального состояния
учебного процесса и эффективного достижения педагогической цели.
Педагогическое
общение — это специфическая форма коммерческого межличностного общения, которая
имеет свои особенности и в то же время подчиняется общим психологическим
законам, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми,
включая коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты.
Педагогическое
общение является основной формой реализации педагогического процесса. Его
продуктивность определяется, прежде всего, целями и ценностями образования, а
значит, и коммуникацией, которая необходима для его реализации. В то же время
эти цели и ценности должны быть приняты всеми участниками коммуникации как
субъектами этого процесса, как императив их индивидуального поведения.
Таким
образом, педагогическое общение — это многомерный процесс организации,
установления и развития связи, взаимопонимания и взаимодействия между учениками
и учителями, который формируется под влиянием целей, характера и содержания их
совместной деятельности.
Поэтому
для того, чтобы правильно организовать эффективное педагогическое общение,
будущий учитель должен понимать цель и содержание этого общения, знать его
функции и средства, виды и стили педагогического общения, его общую структуру и
различные модели. [5]