Методика правового воспитания и обучения Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Система обучающих взаимодействий преподавателя с аудиторией.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Сущность
и структура педагогического общения. 3

2. Позиция
педагога. 7

3.
Структура педагогического общения. 13

Список
литературы.. 15

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность и структура педагогического общения

Общение
— одна из главных проблем педагогики. Она является основным средством решения
задач обучения, воспитания и развития личности учащихся и направлена на
создание благоприятного психологического климата, оптимального состояния
учебного процесса и эффективного достижения педагогической цели.

Педагогическое
общение — это специфическая форма коммерческого межличностного общения, которая
имеет свои особенности и в то же время подчиняется общим психологическим
законам, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми,
включая коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты.

Педагогическое
общение является основной формой реализации педагогического процесса. Его
продуктивность определяется, прежде всего, целями и ценностями образования, а
значит, и коммуникацией, которая необходима для его реализации. В то же время
эти цели и ценности должны быть приняты всеми участниками коммуникации как
субъектами этого процесса, как императив их индивидуального поведения.

Таким
образом, педагогическое общение — это многомерный процесс организации,
установления и развития связи, взаимопонимания и взаимодействия между учениками
и учителями, который формируется под влиянием целей, характера и содержания их
совместной деятельности.

Поэтому
для того, чтобы правильно организовать эффективное педагогическое общение,
будущий учитель должен понимать цель и содержание этого общения, знать его
функции и средства, виды и стили педагогического общения, его общую структуру и
различные модели. [5]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы