Физическая культура Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Система физического развития в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 4
2. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ РОССИИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

  

Введение:

 

Актуальность. Неоднократно на общих, международных и всемир-ных конгрессах кардиологов, геронтологов и специалистов по спортивной медицине и лечебной физкультуре подчеркивалось, что наряду с нерацио-нальной организацией режима питания одной из важных нарушений нор-мального функционирования деятельности организма является недоста-точная двигательная активность. Поэтому и возникает необходимость в изыскании наиболее рациональных физиологических методах борьбы с недостатком двигательной активности. Одним из таких средств является физическая культура, которая компенсирует недостаточную двигательную активность, наиболее распространенной формой занятий физкультурой для лиц является группы здоровья, которая создается в производственных коллективах, спортивных организациях, на стадионах, самостоятельные занятия оздоровительным бегом, ходьбой; закалки и прежде ведения здо-рового образа жизни: — двигательная активность.
Для успешного осуществления воспитания здорового поколения воз-никает необходимость в увеличении пропаганды физической культуры и спорта, но последняя не должна ограничиваться показом только одной оздоровительной функции. В отличие от многих лекарственных средств, предназначенных курсами, по каждому из которых следует перерыв, заня-тия физическими упражнениями не следует прерывать. Существует мнение, что в молодом возрасте, пока человек здоров и бодр, а недомогания не причиняют ей серьезного беспокойства, тренировки не обязательно. Это неверно, и даже вредная точка зрения. Ведь борьба с болезнями очень сложная, и эффект ее очень мало по сравнению с предупреждением болез-ней старости с молодых лет. Выходя из этого, большой эффект от физиче-ских упражнений достигается в том случае, если в старости поддерживает-ся тренированность, сформирована именно в молодом возрасте.
Владея и активно используя разнообразные физические упражнения, человек улучшает свое физическое состояние и подготовленность, физиче-ски совершенствуется. Физическое совершенство отражает такую степень физических возможностей личности, ее пластической свободы, которые позволяют ей наиболее полно реализовать свои сущностные силы, успеш-но принимать участие в необходимых обществу, и желательных для нее видах социально-трудовой деятельности, усиливают ее адаптивные воз-можности и рост на этой основе социальной отдачи.
Физическое совершенствование правомерно рассматривать как ди-намическое состояние, характеризующее стремление личности к целостно-му развитию посредством избранного вида спорта или физкультурно-спортивной деятельности. Физическое совершенство является не просто желаемым качеством будущего специалиста, а необходимым элементом его личностной структуры.
Цель: проанализировать основные тенденции развития современной отечественной системы физического воспитания, обозначить круг проблем отрасли и наметившиеся пути их решения в аспекте применения положений методологии спортизированного физического воспитания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, можно сказать, что, физическая культура не является отдельным самостоятельным предметом, она тесно связана с другими науками, к сожалению, не учитываются. Нормированное занятия физиче-скими упражнениями положительно влияют не только на физическое со-стояние человека, но и на умственную деятельность как тех людей, выпол-няющих упражнения, так и людей, которые наблюдают за занятием. В дальнейших исследованиях мы планируем более детально изучить про-блему актуальности физической культуры и спорта.
Учитывая практический опыт развитых стран мира, перед российским обществом стоит задача создать оптимальные условия для совокупного сочетания всех факторов различных составляющих физического, психиче-ского, духовного и социального здоровья, что приведет к социального, биологического и психического благополучия населения.
Необходимо также повысить уровень осведомленности различных слоев общества к проблемам здоровья и пропаганды здорового образа жизни как общенациональной ценности. В настоящее время учебные заве-дения ведут подготовку специалистов строго в рамках федеральных госу-дарственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего образования (ВО), начиная с 2009 года. Это уже третье поколение, характерной осо-бенностью которого является формирование компетенций, то есть умений применять знания, умение успешно действовать на основе практического опыта решения задач общего характера, а также в каком-то широком ре-гионе. И это относится к учебной дисциплине «Физическая культура», в рамках которой решаются проблемы физического воспитания студентов. Однако, к сожалению, оптимистичные прогнозы специалистов, ориентиро-ванных на физическое воспитание студенческой молодежи в направлении формирования физической культуры личности, не оправдались, а негатив-ные тенденции в динамике физической подготовленности молодежи не только сохранились, но и в некоторой степени, продолжать расти. На са-мом деле нет ничего удивительного и неожиданного.
Постоянные изменения базовых основ системы физического воспита-ния, то есть ее компонентов (цели, органы управления и их полномочия, программные документы, нормативно-правовая база), никоим образом не могут оказывать положительного влияния на эффективность такой систе-мы. В настоящее время указ Президента от 24 марта 2014 года с целью дальнейшего совершенствования государственной политики в области фи-зической культуры и спорта, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укреп-ления здоровья населения, вводится в действие с сентября. 1 в этом году Всероссийский спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО). Наделенный этим комплексом особенность программного обеспечения и нормативно-правовой базы физического воспитания населения.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Основными формами физической культуры являются физические упражнения; серия физических упражнений и соревнований; закаливание тела; профессиональная и повседневная гигиена; физическая активность, такая как пеший туризм, велоспорт и катание на лодках; и физический труд как отдых для людей, которые работают на сидячих работах.
В социалистическом обществе физическая культура является правом народа и важным средством “воспитания нового человека, гармонично со-четающего в себе интеллектуальное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство” (Progmmma KPSS, 1976, стр. 120-21). Физиче-ская культура способствует вовлечению населения в трудовую и обще-ственную жизнь, повышает эффективность производства. Поддержку физ-культурному движению оказывают различные государственные и обще-ственные организации, например, комитеты по физическому воспитанию и спорту на Всесоюзном, республиканском и областном уровнях, профсою-зы, комсомол, добровольные спортивные общества, добровольческое об-щество по сотрудничеству с армией, Военно-воздушными силами и Воен-но-Морским Флотом, спортивные федерации. Такие организации в насто-ящее время работают над тем, чтобы открыть движение физической куль-туры для всех людей, опираясь на научную систему физического воспита-ния для всех социальных слоев . Многие страны имеют государственные системы норм и требований физического развития и физической подготов-ленности для различных возрастных групп; например, СССР имеет про-грамму, готовую к труду и обороне СССР. Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях является обязательной частью государ-ственных программ в дошкольных учреждениях, всех видах образова-тельных учреждений, армии. На различных предприятиях и в учреждени-ях в рамках рабочего дня запланированы перерывы на гимнастику.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы