Контрольная работа на тему Система ценностей социальной работы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I СУТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 4
ГЛАВА II ЦЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 7
ГЛАВА III ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА.. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
Введение:
Социальная работа представляет
собой особый вид деятельности, целью которого является удовлетворение социально
гарантированных интересов и потребностей отдельных лиц, а также различных групп
населения.
Социальная работа называется
деятельностью, которая направлена на то, чтобы помочь нуждающимся людям,
неспособным решить свои жизненные проблемы без посторонней помощи.
Социальная работа может быть
профессиональной и непрофессиональной. Профессиональные социальные мероприятия
включают в себя: контент, характер работы, профессионализацию, специализацию.
Признаки профессиональной деятельности-это набор знаний, навыков, навыков,
приобретенных в период обучения в средней школе.
Социальная работа также включает
в себя компоненты деятельности, такие как забота, благотворительность,
благодать.
Цель работы – изучить ценности
социальной работы.
Для достижения цели нам необходимо решить ряд задач.
1)Рассмотреть суть социальной
работы.
2)Рассмотреть ценности социальной
работы.
3)Проанализировать
профессиональные качества, которыми должен обладать человек, работающий в этой
сфере.
Актуальность исследования заключается в том, что
социальная работа является очень специфической. Далеко не каждый
Заключение:
Социальная работа-это уникальный
вид профессиональной деятельности для создания социальных условий для улучшения
условий жизни человека, улучшения благосостояния людей. Как вид
профессиональной деятельности, социальная работа формируется на основе систем
социального обеспечения, образования, здравоохранения, социальных услуг для
молодежи, специализированных учреждений и учреждений. В самой общей форме
социальная работа представляет собой сложное социальное явление, независимую
область научных и практических знаний, профессии и дисциплины обучения.
Основной целью профессиональной деятельности специалистов по социальной работе
является забота о качестве жизни и раскрытие возможностей личности человека,
семьи, общества.
Прежде всего, социальную работу
следует рассматривать как самостоятельную науку, которая определяет ее место в
научной системе. Как и любая наука, у социальной работы есть свой предмет,
предмет, категорический аппарат. Предметом исследования социальной работы
является процесс подключения, взаимодействия, способов и способов регулирования
поведения социальных групп и личностей в обществе.
Социальная работа направлена на
то, чтобы облегчить людям в личном и семейном кризисе повседневную жизнь, а
также, когда это возможно, решительно решить их проблемы. Социальная работа
является важной связью между людьми, которым нужна помощь, и государственным аппаратом,
а также законодательством.
Значительная важность социальной работы
заключается в ее стимулирующем, активирующем характере, основанном на понимании
того, что социальный работник не сможет жить для клиента своей жизни.
Социальная деятельность направлена на то, чтобы найти положительные сохраненные
возможности человека, направить их на правильный путь, помочь ему понять его
жизненную ситуацию и найти выход из нее
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I СУТЬ
СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Социальный работник играет
активную роль в структурировании, программировании и координации деятельности
различных систем социальной помощи общественности. Это также оказывает большое
влияние на личность или группу людей. Осуществление влияния является основой
интерактивной деятельности социального работника. В более широком смысле термин
"воздействие" можно объяснить как процесс создания условий для
развития человека или системы. В практике социальной работы это означает обеспечение
эффективности продвижения к целевой цели с помощью соответствующих методов.
Воздействие-это не что иное, как
двусторонний процесс взаимодействия, который может быть успешным в присутствии,
с одной стороны, способности социального работника эффективно влиять на
сознание клиента, а с другой стороны, когда клиент обладает способностью
правильно и благоприятно воспринимать влияние, направленное на него, а также
тот факт, что он влияет на него извне.[1]
Этот процесс всегда двусторонний
и потому, что на человека влияют не только слова социального работника, их
убеждения, но и их личностные качества, а также отношение клиента к нему как к
субъекту влияния. И именно поэтому этот процесс является двусторонним, что в
процессе воздействия на клиента социальный работник неизбежно испытывает свое
влияние на себя: его отношение к тому, что было сказано, и его отношение к
личности социального работника.
Социальная работа сосредоточена
на работе с различными социальными, , религиозными, этническими группами, а
также людьми, которые нуждаются в социальной помощи и защите. Место работы
социальных работников (социальных педагогов) может быть:
— социально-педагогические и
социально-психологические услуги учебных заведений (дошкольные, внеклассные,
общеобразовательные учреждения, колледжи, лицеи, школы-интернаты, детские дома,
университеты и т. д.);
— социальные услуги
специализированных учреждений (дома, семейные дома, реабилитационные центры,
социальные приюты, спецшколы для детей с нарушениями интеллектуального и
физического развития, фондовые рынки и др.);
— социальные услуги предприятий,
организаций и учреждений, общежитий, коммерческих структур, творческих и
общественных организаций, различных фондов, банков, благотворительных
организаций;
— социальные службы муниципальных
органов и их учреждений (социально-педагогические, культурно-спортивные
комплексы, центры социальной педагогики и социальной работы; отделы социального
обеспечения населения, отделы социального обеспечения на дому и другие опеки);[2]
— услуги культурного досуга (подростковые клубы,
дома культуры, загородные клубы, школы народных ремесел, семейные клу [1] История социальной работы
в России. Хрестоматия. — М.: Флинта, МПСИ, 2012. С 76 [2] Клушина, Н. П. Организация
практики студентов по социальной работе / Н.П. Клушина, В.С. Ткаченко. — М.:
Владос, 2012. С 100