Контрольная работа на тему Синтаксис сложного предложения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Определить смысловые отношения между частями сложносочиненных предложений (соединительные, противительные, разделительные, присоединительные, градационные).
Упр. 110 с 108-109. Текст 2.
II. 1. Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят (Тютч.).
[ ], а [ ].
2. Небо снова покрылось тучами, и посыпался дождь (М.Г.).
[ ] , и [ ].
3. Солнце село, но в лесу еще светло (Л.Т.).
[ ], но [ ].
4. Она удалялась от всех домашних, и только с братом Петей ей было легко (Л.Т.).
[ ], и [ ].
, и
5. К концу дня дождь перестал и ветер начал заметно стихать (Ч.).
[ ] и [ ].
6. То ли она [телеграмма] попала в сугроб /1 и теперь лежит глубоко под снегом,/2 то ли она упала на тропку /3 и ее утянул какой-либо прохожий /4 (Гайд.).