Контрольная работа на тему Синхронный двигательКлассификация ПРА до 1000В
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Сущность
синхронного двигателя. 3
2. Устройство
синхронного двигателя. 3
3.Схема запуска
двигателя и его регулировка. 4
4.Область
применения. 4
5.Отличие
синхронного от асинхронного двигателя. 6
6.
Классификация ПРА до 1000В. 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 8
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.Сущность
синхронного двигателя. Синхронный двигатель – это устройство,
преобразующее электрическую энергию в механическую. Его также можно
использовать в качестве генератора. Чаще всего он применяется в компрессорах,
прокатных станках, поршневых насосах и другом подобном оборудовании. Рассмотрим
принцип действия синхронного электродвигателя, его характеристики и свойства.
Синхронный двигатель является
электрической машиной, работающей в сети переменного тока. Синхронными
электрические машины называются потому, что частота вращения вала ротора точно
соответствует частоте магнитного поля, индуцируемого статором. [4] 2. Устройство
синхронного двигателя. Конструктивно синхронный электродвигатель
состоит из неподвижного элемента, подвижной части, обмоток различного
назначения, может комплектоваться коллекторным узлом.
Статор или якорь – выполняется из
электротехнической стали монолитным или наборным из шихтованного железа.
Предназначен для размещения рабочей обмотки.
Обмотка на статоре выполнена медными
проводниками, в зависимости от типа статора электродвигателя она может быть
выполнена разными способами, способами намотки и расположением проводников.
Ротор с обмоткой возбуждения –
предназначен для взаимодействия с магнитным полем статора.
Вал – служит для передачи вращательного
момента от электродвигателя к подключенной к нему нагрузке. В большинстве
случаев это основание, на которое крепятся полюса груза или ротора, подшипники,
кольца, пластины и другие вспомогательные элементы.
Контактные кольца – применяются для подачи
питания на обмотки ротора, но устанавливаются не во всех моделях синхронных
агрегатов.
Корпус – предназначен для защиты от
воздействия внешних факторов, обеспечивает синхронному двигателю достаточную
прочность и герметичность, в зависимости от условий его эксплуатации. [6] 3.Схема
запуска двигателя и его регулировка. У синхронных двигателей
отсутствует начальный пусковой момент. При подключении якорной обмотки к
источнику переменного тока, электромагнитный момент дважды изменить свое
направление за один период изменения тока. Это происходит, когда ротор
находится в неподвижном состоянии, а в обмотке возбуждения протекает постоянный
ток. Таким образом, величина среднего
момента в течение одного периода будет иметь нулевое значение. Чтобы увидеть,
как работает синхронный