Контрольная работа Технические науки Электрические машины

Контрольная работа на тему Синхронный двигательКлассификация ПРА до 1000В

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Сущность
синхронного двигателя. 3

2. Устройство
синхронного двигателя. 3

3.Схема запуска
двигателя и его регулировка. 4

4.Область
применения. 4

5.Отличие
синхронного от асинхронного двигателя. 6

6.
Классификация ПРА до 1000В. 6

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 8

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Сущность
синхронного двигателя. Синхронный двигатель – это устройство,
преобразующее электрическую энергию в механическую. Его также можно
использовать в качестве генератора. Чаще всего он применяется в компрессорах,
прокатных станках, поршневых насосах и другом подобном оборудовании. Рассмотрим
принцип действия синхронного электродвигателя, его характеристики и свойства.

Синхронный двигатель является
электрической машиной, работающей в сети переменного тока. Синхронными
электрические машины называются потому, что частота вращения вала ротора точно
соответствует частоте магнитного поля, индуцируемого статором. [4] 2. Устройство
синхронного двигателя. Конструктивно синхронный электродвигатель
состоит из неподвижного элемента, подвижной части, обмоток различного
назначения, может комплектоваться коллекторным узлом.

Статор или якорь – выполняется из
электротехнической стали монолитным или наборным из шихтованного железа.
Предназначен для размещения рабочей обмотки.

Обмотка на статоре выполнена медными
проводниками, в зависимости от типа статора электродвигателя она может быть
выполнена разными способами, способами намотки и расположением проводников.

Ротор с обмоткой возбуждения –
предназначен для взаимодействия с магнитным полем статора.

Вал – служит для передачи вращательного
момента от электродвигателя к подключенной к нему нагрузке. В большинстве
случаев это основание, на которое крепятся полюса груза или ротора, подшипники,
кольца, пластины и другие вспомогательные элементы.

Контактные кольца – применяются для подачи
питания на обмотки ротора, но устанавливаются не во всех моделях синхронных
агрегатов.

Корпус – предназначен для защиты от
воздействия внешних факторов, обеспечивает синхронному двигателю достаточную
прочность и герметичность, в зависимости от условий его эксплуатации. [6] 3.Схема
запуска двигателя и его регулировка. У синхронных двигателей
отсутствует начальный пусковой момент. При подключении якорной обмотки к
источнику переменного тока, электромагнитный момент дважды изменить свое
направление за один период изменения тока. Это происходит, когда ротор
находится в неподвижном состоянии, а в обмотке возбуждения протекает постоянный
ток.  Таким образом, величина среднего
момента в течение одного периода будет иметь нулевое значение. Чтобы увидеть,
как работает синхронный

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы