Метрология и сертификация Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Схемы сертификации услуг. Выбор схем.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Схемы сертификации услуг. 4

2.
Выбор схем сертификации услуг. 6

Заключение. 9

Список
литературы. 10

  

Введение:

 

Актуальность исследования заключается в изучении схем
сертификации услуг ГОСТ Р – это установленные законодательством действия,
необходимые для проверки соответствия услуг действующим нормам
законодательства. Схемы сертификации услуг определяют необходимость
осуществления тех или иных проверочных мероприятий, с учетом особенностей производства
услуг.

Во всех странах мира область предоставления услуг получило огромное
развитие, охватывая различные направления деятельности, изменяя при этом
коренным образом техническую базу, переходя на применение компьютеризации.
Естественно, что при этом все большее распространение получают традиционные
виды услуг (торговля, коммунальное и техническое обслуживание, охрана здоровья,
спорт, транспорт, культура, гостиничный и туристический бизнес и т. д.).
Особенностью современного рынка предоставления различных услуг является
огромное число организаций (фирм), которые предоставляют сходные по
направленности и стоимости услуги, что приводит к росту конкуренции. Поэтому
передовые организации стремятся к созданию собственной клиентуры, которая
гарантированно повысит им конкурентоспособность на рынке предоставления услуг,
при условии высокого качества обслуживания.

Цель исследования – рассмотреть схемы сертификации услуг и
их выбор.

Задачи:

— Схемы сертификации услуг.

— Выбор схем сертификации услуг.

Структура работы представлена введением, двумя разделами,
заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сертификация услуг включает в себя оценки качества сервиса,
соответствия оказываемых компанией услуги установленным стандартам и
нормативам. Подобная оценка позволяет удостоверить качество услуг со стороны
независимых экспертов. В процессе проведения сертификации используются все
необходимые материалы:

— Законы и прочие нормативно-правовые акты.

— Правила, стандарты и нормы, принятые на международном
уровне.

— Документы с описание ТУ по оказанию услуги или выполнению
определенной работы.

Сертификация услуг во многих областях еще совсем недавно
подлежала обязательной сертификации. В эту группу были включены строительные
услуги, туристические, парикмахерские, жилищно-коммунальные и многие другие.
Сегодня сертифицировать услуги необязательно, но пройти эту процедуру стоит
каждой организации, заинтересованной в расширение клиентской базы и создании
положительной репутации.

Сертификация является эффективным средством развития
торгово-экономических связей страны, продвижения продукции и услуг на внешний и
внутренний рынок сбыта, а также быть конкурентоспособным товаром и/или услугой
на достаточно длительный период времени.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Схемы сертификации услуг Сертификация услуг представляет собой подтверждение
соответствия оказываемых услуг действующим стандартам, осуществляемое
независимым органом и преследующее цель удостоверить качество этих услуг и
стабильность их предоставления.

Услуги проходят исключительно добровольную сертификацию. В
рамках Системы сертификации ГОСТ Р действуют Правила функционирования системы
добровольной сертификации услуг [3].

Чтобы ознакомиться с существующими схемами сертификации
услуг, следует обратиться к тексту Постановления Госстандарта РФ от 5 августа
1997 г. № 17 «О принятии и введении в действие Правил сертификации» (вместе с
«Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации») [1].

Каждая из представленных схем имеет свои особенности и
определенную область практического применения.

Схема 1 используется для оценки мастерства исполнителя и
контроля его при инспекциях. Она применима в тех случаях, когда качество и
безопасность услуги напрямую зависит от мастерства оказывающего ее специалиста
(косметолог, тренер, массажист).

Схема 2 позволяет не только провести оценку процесса
оказания услуги, но и проверить его результаты. Данная схема также используется
при инспекционном контроле. Оценка процессов различной сложности может включать
ряд параметров [1]:

— качество исходных документов, содержащих требования к
рассматриваемому процессу;

— обеспеченность оборудованием, материалами, площадями и
пр., их соответствие существующим требованиям;

— методическое, программное и иное обеспечение;

— безопасность и стабильность процесса;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы