Контрольная работа на тему Сделать программу развития техникума
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Анализ внешних и внутренних факторов развития Техникума. 3
2. Видение техникума в будущем. 7
3. Цель и задачи программы развития. 9
4 Основные мероприятия программы развития
образовательной организации. 10
4.1. Проект «Модернизация материально-технической
базы филиала». 10
4.2. Проект «Капитальный ремонт зданий техникума». 11
4.3. Проект «Сетевое взаимодействие со школами». 11
4.4. Проект «Участие в конкурсах профессионального
мастерства «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia), «Абилимпикс». 11
4.5. Проект «Лицензирование новых образовательных
программ». 11
4.6. Проект «Повышение квалификации педагогических
работников техникума» 12
4.7. Проект «Восстановление производственной
деятельности на полях». 12
4.8. Проект «Антитеррористическая защищенность». 12
4.9. Проект «Оказание платных услуг, обучение населения
по программам профессиональной подготовки». 12
5. Этапы реализации программы развития. 13
6. Контроль и мониторинг реализации программы.. 13
7. Риски и способы минимизации и их влияния. 14
8. Ожидаемые результаты от реализации Программы
развития. 16
Приложение
1. 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Анализ внешних и внутренних факторов развития Техникума В настоящий момент можно выделить
следующие положительные и неблагоприятные внутренние факторы развития.
Положительные внутренние факторы,
влияющие на развитие техникума:
— высокий рейтинг и престижность техникума на региональном
рынке образовательных услуг и региональном рынке труда;
— большой опыт и традиции;
— широкий спектр предлагаемых специальностей;
— возможность получения непрерывного образования в техникуме
(НПО-СПО);
— сформированные связи с социальными партнерами в вопросах
прохождения практики студентами техникума;
— готовность команды к инновациям;
— опыт инновационной деятельности;
— высокий уровень квалификации персонала;
— опыт сетевого взаимодействия;
— высокий уровень развития информационно-коммуникативной
среды;
— сплоченная команда;
— удобное географическое месторасположение техникума – в
центре города;
— привлекательность месторасположения техникума для проведения
различных городских мероприятий;
— имеющийся опыт оказания платных услуг.
Неблагоприятные внутренние факторы,
влияющие на развитие техникума:
— неполное соответствие материальных ресурсов требованиям
ФГОС;
— неудовлетворительное состояние зданий (прежде всего,
общежитие) и коммуникаций, требующих значительных капитальных вложений на
капитальный и текущий ремонты, на ликвидацию аварийного состояния общежития;
— малая вместимость общежития;
— недостаточное владение ИПР современными педагогическими
технологиями, в т.ч. информационными технологиями;
— отсутствие системной научно-исследовательской деятельности;
— 2-х-сменный режим работы, что препятствует проведению
массовых мероприятий;
— отсутствие эффективной системы стимулирования учебной
деятельности обучающихся;
— низкий уровень посещаемости обучающимися учебных занятий;
— высокий уровень отсева по неуважительным причинам;
— отсутствие платных услуг по дополнительному образованию для
населения и обучающихся;
— отсутствие широкого опыта оказания платных услуг;
— неудобное географическое месторасположение техникума с точки
зрения близости нахождения школ и крупных микрорайонов.
Анализ внешних факторов развития
Тенденции, наблюдаемые в развитии среднего профессионального образования,
различны. С одной стороны взят курс на оптимизацию затрат на образование, на
усиление рыночных механизмов функционирования образовательных учреждений, с
другой стороны власть и общество начинают осознавать, что большое значение для
построения инновационной экономики имеют рост производительности труда и
качество рабочей силы, которые в России значительно уступают развитым странам.