Контрольная работа на тему Сделать подробный обзор нормативной базы применения информационных технологий в ДОУ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДОУ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 4
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 12
Введение:
Развитие роли специального образования у детей детского сада включает использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). В настоящее время ИКТ признаны в качестве инструмента, который может способствовать накоплению знаний и опыта для этого критически важного возраста, и поддержка определенных областей в детском саду в соответствии с образовательной перспективой и областями потребностей, которые они обслуживают, считается важной. В этой статье мы представляем краткий обзор наиболее представительных исследований последнего десятилетия, в котором основное внимание уделяется наиболее частым трудностям, с которыми сталкиваются дети в детском саду и которые поддерживаются ИКТ. Представлена также эффективность ИКТ у одаренных и двуязычных детей.
В настоящее время образование в детском саду рассматривается и
это очень важно во всем мире. Как оно есть известные воспитанники детских садов (4-6 лет; зависит отправила страны) очень любопытны для их
открыты для изучения, готовы попробовать новые виды деятельности и
поэтому образование в детском саду считается значимым для дать им возможность понять свою среду – это считалось также важным для детей, воспитывающих и учиться, делая и, таким образом, обучение маленьких детей
жизненно важно для разработки будущей концепции. Ключевая роль раннего
детское образование для улучшения образовательных результатов
по всей системе образования приобрел международный признание в течение последнего десятилетия, особенно среди развивающиеся страны.
Дошкольное образование состоит из множества практических проектов. Учителя могут документировать успехи своих учеников, фотографируя с помощью цифровой камеры. Эти фотографии служат иллюстрацией достижений детей и оценками их роста. Объяснения, которые студенты дают на умной доске, также можно хранить в цифровом портфолио. Портфелями можно поделиться с семьями на конференциях и передать учителю следующего года в качестве ориентира.
Поощряет сотрудничество
Совместное обучение и социальное взаимодействие готовят детей к будущему. Когда группа учеников детского сада слушает записанную книгу или работает вместе на умной доске, подбирая буквы и звуки, они приобретают ценный навык совместной работы. Когда четверо или пятеро учеников собираются за умным столом, они могут объединить усилия в таких действиях, как перетаскивание имен слов на свои совпадающие номера. Два студента, сидящие вместе за компьютером, чтобы определить живые и неживые предметы в научной программе, учатся сотрудничать
Фрагмент текста работы:
НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДОУ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1. Информационное письмо Минобразования РФ от 25 мая 2001 г. № 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России». [1]
Информационные технологии занимает видное место детских садах. Хотя технология не заменяет жизненно важную, развивающую игру и практическое обучение, она дополняет их, укрепляя традиционные методы обучения. Когда технология в классе детского сада предназначена для поощрения детей младшего возраста, творческого подхода и подключения к учебной программе, это приносит пользу как учителю, так и воспитанникам. [1, С. 5]
Увеличивает мотивацию.
Общеизвестно, что воспитанники детского сада имеют короткие интервалы внимания, но их интерес вызывает технология. Например, когда воспитатель вовлекает своих воспитанников в программу Интерактивная доска, чтобы расширить их понимание звуков букв, она дает им возможность физически взаимодействовать, используя клавиатуры и сенсорные экраны. Красочный анимированный экран привлекает их внимание визуально, оставляя детей интересными в течение более длительных периодов времени. Выбор собственных программ для тренировки навыков дает начинающим детям чувство уверенности и побуждает их работать самостоятельно. [1, С. 6]
Усиливает навыки.
Воспитанники детского сада учатся практиковать навыки письма, числа и чтения с помощью интерактивных компьютерных игр и более традиционных приложений.
Различает инструкции.
Воспитанникам на разных уровнях понимания в основных предметных областях, и воспитателям детских садов не всегда легко оценить достоинства и недостатки каждого ребенка. Многие детские сады имеют доступ к компьютерным классам, поэтому ученики могут работать в своем собственном темпе, получая исправления, когда это необходимо, или продвигаясь вперед для решения задач. Эти типы программ соответствуют общим основным стандартам, но не требуют, чтобы все учащиеся были на одной странице одновременно. [1, С. 6]
Предоставляет электронные портфолио.
Дошкольное образование состоит из множества практических проектов. Педагоги могут документировать успехи своих воспитанников, фотографируя с помощью цифровой камеры. Эти фотографии служат иллюстрацией достижений детей и оценками их роста. [1, С. 6]
Поощряет сотрудничество.
Совместное обучение и социальное взаимодействие готовят детей к будущему. Когда группа учеников детского сада слушает записанную книгу или работает вместе на умной доске, подбирая буквы и звуки, они приобретают ценный навык совместной работы. Когда четверо или пятеро
2. Распоряжение правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1993-р. [6]
3. Федеральный закон от 08.11.2010 № 293 «Об оптимизации предоставления государственных услуг в сфере образования, о создании сайта ОУ, соответствующего единым требованиям. [8]
4. Концепция федеральной целевой программы «Развитие информации в России на период до 2012 года». [2]
5. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды». [9]
6. Концепция федеральной целевой программы «Развитие информации в России на период до 2010 года». [3]
7. Постановление правительства РФ от 18.04.2012 г. № 343 «Об утверждении правил размещения в сети интернет и обновления информации ОУ».
Ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой информации к публикации на официальном сайте регулируется ежегодно приказом по ДОУ в начале учебного года.
Ответственность за своевременность размещения на официальном сайте ДОУ поступившей информации, предоставленной в соответствии с настоящим Положением, возлагается на администратора сайта.
Информация на официальном сайте ДОУ должна обновляться (создание новых информационных документов – текстов на страницах сайта, возможно создание новых страниц сайта, внесение дополнений или изменений в документы – тексты на существующие страницы, удаление документов – текстов) не реже двух раз в месяц. [4, С. 7]