Контрольная работа на тему Сделать бизнес план по внедрению в автоматизации ресторанного бизнеса в России . По презентации из задания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. Описание бизнеса, отрасли. Продукты и услуги
ООО «Росинтер Ресторантс» является коммерческой организацией и действует на принципах самоуправления, самофинансирования и самоокупаемости. ООО «Росинтер Ресторантс» активно развивается и нацелено на устойчивый рост. ООО «Росинтер Ресторантс» ощущает и повышение уровня конкуренции: возросла требовательность покупателей, расширяется роль брендирования, растет спрос новые перспективные виды услуг. В компании применяется стратегия усиления позиции на рынке, при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на рынке ресторанных услуг завоевать лучшие позиции. Для ее реализации требуются большие маркетинговые усилия. В настоящий момент перед ООО «Росинтер Ресторантс» стоит задача открытия ресторана «IL Патио».
Рисунок 1 — Бренд «IL Патио»
Генеральная цель проекта: автоматизация сетевого ресторана итальянской кухни «IL Патио» в 2022 г. на основе продуктов компании FMТА.
Ключевые цели проекта:
— согласование проекта,
— проектирование ресторана,
— строительство ресторана,
— оснащение ресторанной мебелью и техникой,
— подбор и обучение персонала,
— тестовое открытие.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Формирование команды проекта
2. Анализ рынка
3. Обсуждение проекта
4. Согласование локации
5. Согласование финансовой модели
6. Подписание договора
7. Оплата паушального взноса
8. Разработка и согласование технологического проекта ресторана
9. Разработка и согласование инженерного проекта ресторана
10. Разработка и согласование архитектурного проекта ресторана
11. Разработка и согласование дизайн-проекта ресторана
12. Проведение строительно-монтажных работ
13. Закупка мебели
14. Закупка техники
15. Оснащение мебелью
16. Оснащение техникой
17. Подбор персонала
18. Обучение персонала
19. Организация тестового открытия
20. Анализ тестового открытия
21. Устранение недочетов
22. Завершение проекта
Срок открытия сетевого ресторана «IL Патио» по франшизе до 6 мес.
Рисунок 2 — Сроки открытия сетевого ресторана «IL Патио» по франшизе
Начало реализации проекта: 01.12.21,
Предполагаемое окончание проекта: 01.05.22г.
Перечень ключевых заинтересованных сторон проекта открытия ресторана «IL Патио» и их интересов:
— генеральный директор ООО «Росинтер Ресторантс»: открытие сетевого итальянского ресторана, организация эффективной финансово-хозяйствование деятельности, достижение показателей окупаемости проекта, усиление конкурентной позиции бренда, управление рынком, рост выручки, вхождение в рейтинги лучших.
— начальники подразделений ООО «Росинтер Ресторантс»: достижение целей и задач, бонус за успешное выполнение проекта, опыт;
— члены команды проекта со стороны ООО «Росинтер Ресторантс»: бонус за успешное выполнение проекта, опыт, карьерный рост;
— внешние консультанты: своевременная оплата работ, интересная работа, успешность проекта.
2. План маркетинга
Режим рабочего времени для работников ресторана определяется законодательством РФ. В ресторане устанавливается для административного персонала пятидневная 8-часовая рабочая неделя. Продолжительность конкретного рабочего дня зависит от степени выполнения работником служебных заданий в рамках его должностных обязанностей и может превышать установленную норму рабочего времени.
При организации труда официантов ресторан «IL Патио» использует бригадно-звеньевой метод. Количество официантов в ресторане принимают по следующим нормам: один официант обслуживает 12 мест, поскольку «IL Патио» – ресторан высшего класса. В кафе работают две бригады по три человека. Однако поскольку в часы пик количество посетителей увеличено, обслуживания количество мест в расчете на одного официанта иногда увеличивается на 10%.
Каждая бригада – звено, состоящее из трех официантов различной квалификации. Группу официантов возглавляет бригадир (самый опытный и квалифицированный официант V разряда). В звено входят один официант IV разряда, который при необходимости может заменить бригадира, и официант III разряда. Ежедневно каждое звено официантов обслуживает 12-15 столиков.
Обязанности в бригаде строго распределены в соответствии с квалификацией работников. Бригадир встречает гостей, предлагает меню, оказывает помощь в выборе блюд и напитков, принимает заказ, пробивает чеки на получение продукции, подготавливает счёт и рассчитывается с потребителем. Члены звена выполняют заказ: один официант получает продукцию из холодного цеха, холодные закуски, другой – горячие блюда. Несложные операции по обслуживанию (сбор и замену посуды, уборку стола) поручают официанту III разряда.