Контрольная работа на тему Сценирование фрагмента урока
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Выберете один из пунктов составленной вами программы (к примеру, «Трудность изучения наклонений глагола». Напишите сценарий фрагмента урока, в котором вы прорабатываете данную тему с детьми-мигрантами. Перечислите основные трудности изучения морфологии в поликультурной начальной школе. Назовите возможные пути их преодоления. Представьте блок заданий для изучения значения и основных грамматических форм русского глагола в поликультурной школе.
Цель задания: проверка умений создавать собственные методические материалы я как единицы обучения.
Одна из изученных технологий (по выбору студента).
Урок должен включать коммуникативные ситуации объяснения и закрепления нового материала.
Основные этапы технологии сценирования:
1) построение сценарного описания;
2) осуществление сценарного описания, организация особытия;
3) рефлексия произошедшего события;
4) построение законченного сценария.
При написании сценарного описания определяются ключевые моменты урока для достижения поставленной учебной задачи, предполагается, какими путями могут пойти учащиеся (варианты).
В сценарном описании заложена некоторая «пустотность» (вариативность) – пространство для мыслительного движения детей, которое в каждом классе будет выглядеть по-разному.
Рекомендации:
Сформулируйте одну или несколько ключевых проблем, с помощью которых ученики захотят и смогут проявить себя.
Сформулируйте задания ученикам на каждом этапе урока (в некоторых случаях продумайте дифференциацию и возможность разных вариантов их выполнения).
Продумайте языковые, культурные, исторические и др. аналоги по рассматриваемой теме.
Продумайте критерии, с помощью которых вы предполагаете оценить успешность усвоения нового материала.
Соблюдайте условия работы с инофонами:
1. Практическая направленность, которая должна прививать речевые умения и навыки.
2. Организация речевой активности.
3. На уроке должны использоваться функционально-семантические особенности языковой системы.