Основы драматургии интерактивных медиа Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Сценарий ТВ-программы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Актуальность: актуальность данной разработки заключена в
том, что она мало затратна, рассчитана для постановки разновозрастной группой
детей и родителей. Затрагивается тема семьи.

Цели: 1. Формировать гражданскую идентичность через,
воспитание в детях уважительного отношения ко всем членам семьи.

2. организовать совместный досуг детей и родителей;

3. сплотить родителей и детей.

Программные задачи:

1. Формировать первичные ценностные представления о
семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.

2. Гармонизировать детско-родительские отношения с
помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий).
Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

3. Развивать коммуникативные качества ребенка — свободное
общение со взрослыми и детьми.

4. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и
взаимопонимания.

Адресат: предназначен для семейного просмотра.

Продолжительность: 60 мин.

Форма проведения: концертная программа

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Концертная программа

"Тепло родного дома" Ведущая
1: Добрый день, наши дорогие зрители.

Ведущая
2: Добрый день!

Ведущая 1: Сегодня мы покажем
вам нашу новую литературно-музыкальную программу "Тепло родного
дома".

Ведущая
2: У каждого человека в нашем мире должно быть место, где ему тепло, хорошо и
комфортно, где его всегда ждут и любят, надеясь на новую встречу. Место,
которое он вспоминает, когда ему трудно и грустно. Куда он стремится, желая
расслабиться, отдохнуть и набраться сил, чтобы двигаться дальше, одолевая
проблемы и сложности, которые преподносит жизнь.

Ведущая
1: Песню "Родимый дом" для вас исполнит Светлана Бородина!

1.
Песня: "Родимый дом".

Ведущая
1:

как
хорошо под мамино крыло

свернуть
с дороги

с
дороги дальней бесконечной

хоть
на денек хоть на денек

стать
девочкой беспечной

и
ощутить родимое тепло…

Ведущая
2:Мама — именно тот человек, который приводит нас в этот мир, открывая нам,
детям, его красоту. Мама нас защищает, растит, учит жить и прощает нам все ошибки
и промахи.

На
сцену выбегают мальчик и девочка со стулом, который пытаются отобрать друг у
друга. за ними выходит Мама.

Мама : Маленькие детки —
маленькие бедки. Каких только сюрпризов они не преподносят своим мамам! Какие у
деток всегда грандиозные планы и искреннее желание помочь.

 Ведущая 1: Как же мамам помогают дочки и
сыновья?

Девочка
: Сыновья!

Мальчик: Дочки!

Девочка:
Сыновья!

Мальчик:

2.
Если был бы я девчонкой —

Я
бы время не терял!

Я
б на улице не прыгал,

Я
б рубашки постирал, Я
бы вымыл в кухне пол,

Я
бы в комнате подмел,

Перемыл
бы чашки, ложки,

Сам
начистил бы картошки,

Все
свои игрушки сам

Я
б расставил по местам!

Отчего
я не девчонка?

Я
бы маме так помог!

Мама
сразу бы сказала:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы