Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Сценарии развития деятельности предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3 1. Сценарии развития деятельности предприятия 4 2. Ситуационный анализ в рекламе и связях с
общественностью 6 Выводы 15 Список использованных источников 16 Приложения 17

  

Введение:

 

Актуальность
и практическая ценность темы. В современных
экономических условиях стабильное и динамичное развитие многих предприятий
независимо от отраслевой принадлежности неразрывно связано с успехами
предприятий в конкурентной борьбе. Каждое десятилетие меняются формы и методы
ведения конкурентного противостояния, и это стимулирует предприятия искать
новые ниши на рынке, совершенствовать свою продукцию, привлекать новые ресурсы
и повышать эффективность использования имеющихся ресурсов, совершенствовать
существующие методы управления.

Степень
разработки проблемы и обоснование целесообразности дальнейшего ее исследования.
Вопросам исследования методов управления предприятием достаточно много работ.
Более того, и отечественные, и зарубежные ученые последние годы придают новое
содержание проблемам повышения эффективности менеджерской деятельности.  Значительный вклад в разработку методики
анализа проблем эффективного управления внесли такие ученые как М. Портер, И.
Ансофф, М. Треси, К. Боумен, Д. Берч и другие.

Достаточно разнообразно в
научных изданиях предоставлены научные мнения относительно перспектив развития
отечественных предприятий.  При
выполнении реферата были использованы теоретические наработки таких ученых, как
Арутюнова Д.В., Власюк Г.В., Ильенкова Н.Д. Панкратов Ф.Г. и другие.

Целью
выполнения реферата является определение базовых положений по
содержанию, систематизации и развитию одного из методов стратегического управления
– сценарного планирования.

Основными задачами реферата являются:


закрепление теоретического материала, полученного в процессе изучения
дисциплины «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью»;

 — выяснение сущности понятий «сценарии
развития деятельности предприятия» и «ситуационный анализ в рекламе и связях с
общественностью»; изучение методологии сценарного управления;

— анализ
деятельности исследуемого предприятия; изучение внешней среды предприятия;

— выявление
особенностей работы маркетинговой службы предприятия;

— проведение
SWOT-анализ конкурентоспособности ООО «МастерДент»;


обоснование сценариев развития компании.

Список использованных источников.  В реферате были использованы отечественные и
зарубежные литературные источники.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ общих сведений о
предприятии свидетельствует о том, что предприятие занимает особую нишу на
рынке прямых поставок стоматологического и медицинского оборудования, стоматологических
инструментов и ортодонтических аппаратов.

ООО
«МастерДент» является дистрибьютором финской компании «LM-Instruments», которая
является лидером как в производстве, так и в дизайне стоматологического
инструмента. ООО «МастерДент» занимает 31 место в категории «Торговля медицинскими
изделиями и фармацией».

Относительно
стабильное финансовое положение компании позволяет ей совершенствовать
рекламную составляющую маркетинговой стратегии, которая направлена как на
расширение территориального охвата предоставления услуг, так и на расширение
продуктового портфеля

Продуктовый портфель ООО «Мастер-Дент» имеет ряд преимуществ. В его структуре
продуктового лидируют стоматологические инструменты и ортодонтические аппараты,
что является вполне закономерным. Клиентская база является достаточно полной и
многовекторной.

Компания ООО
«Мастер-Дент» имеет нейтральней уровень имиджа, но который сохраняет тенденцию
к повышению.

Однако, компания
практически не использует наиболее эффективные методы определения бюджета на
продвижение товара. Наиболее активно используются метод прироста, метод
процента от объема продаж и остаточный метод. В связи с этим следует
активизировать анализ развития стоматологической отрасли (для выработки
стратегии развития компании).

В компании существуют
объективные предпосылки составления карт жизненного цикла товаров.

Необходимо активизировать
проведение бесплатных обучающих семинаров.

С целью повышения имиджа
компании необходимо усилить ее узнаваемость, а для этого необходимо расширять
клиентскую базу.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сценарии
развития деятельности предприятия Одним из важнейших
факторов функционирования и развития всех сфер современного общества является
управленческая деятельность. Особенно ярко ее роль проявляется на микроуровне.
Эффективное управление предприятием обеспечивает ему конкурентные преимущества,
а, следовательно, — перспективу дальнейшего развития. Эффективность управления
предприятием зависит от многих факторов, условий и предпосылок. Поиск повышения
эффективности не ограничивается только производственным процессом. Во многих
случаях пути экономического роста формируются в других сферах деятельности
предприятия: работе с поставщиками, смежниками, складировании и сбыте
продукции, работе с налоговыми инспекциями и государственными службами и т. д.
[11].

Одной из отличительных
особенностей эффективного управления предприятием является обеспечение
стабильности на определенную перспективу. В современных условиях эта
стабильность достигается посредством стратегического управления.

В общем случае под
стратегическим управлением понимают управление, которое опирается на потенциал
человека как основу предприятия, ориентирует производство на запросы
потребителей, гибко реагирует и своевременно проводит изменения на предприятии.
Объектами стратегического управления выступают: предприятия и организации;
функциональные зоны предприятия и его хозяйственные подразделения.
Предметом стратегического управления являются проблемы, которые напрямую связаны
с главными целями предприятия [14].

Теоретические основы
стратегического управления были заложены исследователями Гарвардской
бизнес-школы в конце 70-х — начале 80-х гг. прошлого столетия. Учеными
указанной школы было отмечена необходимость наличия у производителей
производственных альтернатив и возможности фокусировки на каком-либо варианте в
зависимости от состояния внешних факторов и внутренней среды предприятия [3].

Именно фокусирование на
определенной стратегии, по мнению ученых, должно обеспечить предприятию
предельно успешное выполнение поставленных задач. К наиболее важным принципам
стратегического управления следует отнести: научность, целенаправленность,
гибкость, единство и создание условий.

Стратегическое управление
обеспечивает стабильное взаимодействие компаний с внешней средой, поскольку
базируется на объективных данных о ее состоянии. Вне зависимости от отраслевой
специфики и масштабов деятельности использование стратегического управления
позволяет компании избегать кризисных ситуаций и создавать надежную базу для
развития в ближайшей и дальней перспективе.

Сегодня такие понятия,
как «стратегия», «стратегическое управление», «стратегия развития» активно
используются в менеджерской практике, а менеджеры составляют различные
конфигурации существующих стратегий: производственной, финансовой, кадровой,
маркетинговой и т.д. (рис. 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы