Контрольная работа на тему Сбалансированная система показателей (Balanced ScoreCard – BSC)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Понятие и сущность сбалансированной системы показателей (Balanced ScoreCard – BSC) 4
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Введение:
На сегодняшний день, для того, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов и повышать свою конкурентоспособность в целом, руководство компаний должны оперативно получать информацию о деятельности компании.
В сложившихся условиях, большое значение имеет концептуальная и технологическая связь между стратегией фирмы и используемыми организационными решениями.
Сбалансированная система показателей (Balanced ScoreCard – BSC) является одним из эффективных механизмов стратегического управления в компании, основанная на измерении и оценки эффективности управления компанией по набору оптимально подобранных показателей, отражающих деятельность фирмы в целом.
Целью данной работы является изучение сущности сбалансированной системы показателей.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Подводя итоги данной работы, необходимо отметить, что система сбалансированных показателей является мощной основой, которая помогает компаниям быстро добиваться реализации стратегии путем перевода видения и стратегии в набор оперативных целей, которые могут направлять поведение сотрудников, и как следствие — эффективность работы.
Учитывая, что вся деятельность компании, ее ресурсы и инициатива должна быть направлена на стратегию фирмы, сбалансированная система показателей позволяет соотнести все со стратегией фирмы посредством соотношения причин и результатов для целей, показателей, и инициатив в каждой из перспектив и на всех уровнях организации.
Таким образом, разработка системы сбалансированных показателей является первым шагом менеджмента по созданию такой компании, которая сосредотачивается на стратегии.
Однако, для того, чтобы реализация стратегии фирмы на основе системы сбалансированных показателей была эффективна, необходимо, чтобы реализация стратегии была общей задачей для всех сотрудников организации без исключения. Чтобы это произошло, персонал должен пройти обучение и быть информированным о происходящих изменениях. Кроме того, стоит поощрять распространение систем оценочных показателей в компании, чтобы как подразделения, так и отдельные сотрудники создавали свои собственные системы показателей.
Фрагмент текста работы:
Понятие и сущность сбалансированной системы показателей (Balanced ScoreCard – BSC)
Под сбалансированной системой показателей (Balanced ScoreCard – BSC) понимается система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, которые отражают все аспекты деятельности организации, в том числе финансовые и нефинансовые [1, c. 132].
История создания BSC датируется 1990 годом. Именно в этот период ученые поняли, что общепринятые методы измерения эффективности деятельности фирмы перестали отвечать экономическим реалиям и в целом тормозили развитие организаций.
По своей сути BSC дополняет систему финансовых показателей предыдущих периодов с системой оценок перспектив.
Целью BSC является предоставление менеджеру инструмента управления компанией в условиях жесткой конкуренции.
В число задач BSC входят:
1. Трансформация миссии компании в конкретные, достаточно осязаемые задачи и показатели, которых необходимо достигнуть.
2. Конкретизация стратегии компании.
3. Перевод общей стратегии фирмы в термины операционного процесса.
4. Планирование и контроль достижения стратегических целей компании.
Цели и показатели BSC рассматривают деятельность компании по четырем критериям:
1. Финансы.
2. Взаимоотношение с клиентами.
3. Внутренние бизнес-процессы.
4. Обучение и развитие персонала.