Контрольная работа на тему Самостоятельная работа по дисциплине: Управление бизнес-процессами транспортно-логистической деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Общая (системная) бизнес–модель организации 8
3. Идентификация и структуризация проблем функционирования предприятия 11
4. Построение и описание модели «как есть» выбранного бизнес–процесса 17
5. Описание модели «как надо» и разработка решений по оптимизации бизнес-процесса 21
Заключение 25
Список использованных источников 26
Введение:
Целью данной работы является изучение и освоение основ моделирования бизнес-процессов на предприятии при построении информационной системы предприятия. Основной задачей лабораторных работ является изучение и создание функционально-ориентированной модели и процессно-ориентированной модели предприятия.
ЗАО «ТД Тандэм» можно отнести к хозяйственным, публичным, научным, инновационным, с направлением деятельности в сферу красоты. Это обусловлено тем, что продукция ЗАО «ТД Тандэм» позиционируется как инновационная и подходящая для волос мужчин и женщин России. Это обусловлено многолетними исследованиями, проведенными в Японии для выхода на рынок РФ. Пока население РФ будет видеть результат от пользования продукцией ЗАО «ТД Тандэм», можно говорить о положительном влиянии культурной составляющей. ЗАО «ТД Тандэм» является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а также производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL.
Компания работает с более, чем с 4000 салонами красоты и дистрибуция профессиональной косметической продукции невозможна без обучения. Обучение мастеров и косметологов происходит в обучающих студиях компании. Компания имеет 3 студии в Москве и одну в Санкт-Петербурге. Так же обучение проходит у региональных дистрибуторов.
Цель работы состоит в описании общей системной бизнес–модели ЗАО «ТД Тандэм», подробной характеристике конкретных бизнес–процессов, протекающих в данной компании, а также разработки решений оптимизации бизнес-процесса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ объекта исследования;
выявить основные проблемы анализируемого предприятия;
разработать проектное решение выявленных проблем;
обосновать разработанные методы и решения.
Структура работы представлена введением, пятью разделами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Таким образом, цель работы достигнута – спроектированы текущая и целевая модели бизнес-модели выбранной организации.
В ходе работы были приведены текстовые описания основной деятельности организации, на основе которых была сформирована компонентная бизнес-модель. Так же был проведен анализ уровней зрелости некоторых компонентов бизнес-модели. Были определены изменения, которые произойдут в компонентной бизнес-модели. На основе TOGAF Architecture Development Method (ADM) был сформирован план реализации изменения. Помимо этого, в данной работе были сформированы мотивационная модель, послойные модели текущего и целевого состояния бизнес-модели, подробные модели всех слоёв бизнес-модели и модель перехода до целевого состояния.
В конце работы показаны результаты, достигнутые после перехода к целевой бизнес-модели.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика предприятия
Наименование компании — ЗАО «ТД Тандэм». Основана в 2003 году.
Отраслевая принадлежность. ЗАО «ТД Тандэм» является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а также производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL.
Масштаб деятельности — Корпорация Takara Belmont была основана более 90 лет назад в Японии и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынках Азии, США, Европы.
Услуги и виды детальности компании, ее продукция.
Услуги компании стали культовыми и востребованными, а так повлекли за собой создание подобных услуг конкурентов, например «элюминирование», «фитоламинирование». Так как ТМ Lebel был первым и долгое время единственным с дистрибуцией которого работала компания, он является и ведущим по настоящее время.
ЗАО «ТД Тандэм» представляет следующие торговые марки на российском рынке:
1. Профессиональная косметика для волос Lebel была создана в 1977 году в Японии всемирно известной корпорацией Takara Belmont, основанной более 80 лет назад. Создавая ТМ Lebel, корпорация Takara Belmont следовала проверенным принципам, которые применяла производя оборудование для салонов красоты, инновации и безупречное качество. Lebel уже более 35 лет успешно занимается разработкой продукции для ухода за волосами и кожей головы. За эти годы небольшое предприятие превратилось в крупную компанию и на сегодняшний день является торговой маркой №1 на рынке профессиональной косметики для волос класса люкс в Японии.
Продукция Lebel:
— Восстановление сильно поврежденных волос на молекулярном уровне. Нет аналогов Абсолютному счастью для волос.
— Уход во время окрашивания. Максимально бережное отношение к волосу.
— Сохранение структуры волоса во время обесцвечивания (PB).
— Возможности создания уникальных цветов и оттенков при сохранении безупречного качества.
— Полностью разлагаемая упаковка, особенное отношение к охране окружающей среды.
— Симбиоз натуральных компонентов и химических составляющих.
— Качество продукции соответствует международным стандартам (сертификат ISO).
“Takara Belmont” (Япония) – мировой лидер в области парикмахерского и косметологического оборудования, косметики для лица, тела и волос, является пионером в создании электроприводных парикмахерских и косметических кресел, автоматических и передвижных моек, инфракрасных процессоров нового поколения. Целью компании является осуществление мечты людей «быть в гармонии с окружающим миром».
2. Компания MT Cosmetics, Inс. была основана в 2003 году. Президент компании, г-н НАКАНИСИ Масатоси, первоначально занимался разработкой и производством биологически активных добавок, направленных на оздоровление организма в целом, борьбу со старением и устранение различных эстетических проблем. Вопросы продления и повышения качества жизни испокон веков я влялись приоритетными для японцев, и они весьма преуспели на этом поприще. С 2012 года Metatron представлен в России.
3. ESTESSIMО – новая ТМ для России. Это премиальная линия профессиональной косметики для лица была признана в 2015 году в России и Японии самой эффективной для противовозрастной терапии волос.
Продукция ESTESSIMO:
— Уникальные антивозрастные программы для ухода за волосами и кожей головы.
— 70 активных компонентов направленного действия.
— В состав входят растительные стволовые клетки.
Компания ценит репутацию своей профессиональной продукции и потому придерживается соответствующей политики продаж:
— Продажа косметики только в салонах красоты и через официальный интернет-магазин www.lebel.ru;
— Полный запрет на продажу продукции для профессионального применения;
— Продажа профессиональных линий салону только после прохождения обучения и получения сертификата.
Миссия предприятия – обеспечение потребителей в РФ качественными косметическими средствами, а салонов красоты – многофункциональным и качественным оборудованием.
Цель предприятия – получение прибыли.
До конца 2018г. руководством компании поставлены следующие цели:
— Рост выручки на 20% в связи с занятием эконом-сегмента и ростом потребителей услуг компании.
— Рост чистой прибыли минимум на 50%.
ЗАО «ТД Тандэм» регламентирует свою деятельность. Все процессы компании направлены на получение результата, а значит должны приводить к достижению целей компании. Однако, формализованной маркетинговой стратегии у компании нет. Ко всей продукции применяется стратегия проникновения.