Управление бизнес-процессами транспортно-логистической деятельности Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Самостоятельная работа по дисциплине: Управление бизнес-процессами транспортно-логистической деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Краткая характеристика предприятия 5

2. Общая (системная) бизнес–модель организации 8

3. Идентификация и структуризация проблем функционирования предприятия 11

4. Построение и описание модели «как есть» выбранного бизнес–процесса 17

5. Описание модели «как надо» и разработка решений по оптимизации бизнес-процесса 21

Заключение 25

Список использованных источников 26

  

Введение:

 

Целью данной работы является изучение и освоение основ моделирования бизнес-процессов на предприятии при построении информационной системы предприятия. Основной задачей лабораторных работ является изучение и создание функционально-ориентированной модели и процессно-ориентированной модели предприятия.

ЗАО «ТД Тандэм» можно отнести к хозяйственным, публичным, научным, инновационным, с направлением деятельности в сферу красоты. Это обусловлено тем, что продукция ЗАО «ТД Тандэм» позиционируется как инновационная и подходящая для волос мужчин и женщин России. Это обусловлено многолетними исследованиями, проведенными в Японии для выхода на рынок РФ. Пока население РФ будет видеть результат от пользования продукцией ЗАО «ТД Тандэм», можно говорить о положительном влиянии культурной составляющей. ЗАО «ТД Тандэм» является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а также производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL.

Компания работает с более, чем с 4000 салонами красоты и дистрибуция профессиональной косметической продукции невозможна без обучения. Обучение мастеров и косметологов происходит в обучающих студиях компании. Компания имеет 3 студии в Москве и одну в Санкт-Петербурге. Так же обучение проходит у региональных дистрибуторов.

Цель работы состоит в описании общей системной бизнес–модели ЗАО «ТД Тандэм», подробной характеристике конкретных бизнес–процессов, протекающих в данной компании, а также разработки решений оптимизации бизнес-процесса.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

 провести анализ объекта исследования;

 выявить основные проблемы анализируемого предприятия;

 разработать проектное решение выявленных проблем;

 обосновать разработанные методы и решения.

Структура работы представлена введением, пятью разделами, заключением и списком литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, цель работы достигнута – спроектированы текущая и целевая модели бизнес-модели выбранной организации.

В ходе работы были приведены текстовые описания основной деятельности организации, на основе которых была сформирована компонентная бизнес-модель. Так же был проведен анализ уровней зрелости некоторых компонентов бизнес-модели. Были определены изменения, которые произойдут в компонентной бизнес-модели. На основе TOGAF Architecture Development Method (ADM) был сформирован план реализации изменения. Помимо этого, в данной работе были сформированы мотивационная модель, послойные модели текущего и целевого состояния бизнес-модели, подробные модели всех слоёв бизнес-модели и модель перехода до целевого состояния.

В конце работы показаны результаты, достигнутые после перехода к целевой бизнес-модели.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика предприятия

Наименование компании — ЗАО «ТД Тандэм». Основана в 2003 году.

Отраслевая принадлежность. ЗАО «ТД Тандэм» является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а также производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL.

Масштаб деятельности — Корпорация Takara Belmont была основана более 90 лет назад в Японии и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынках Азии, США, Европы.

Услуги и виды детальности компании, ее продукция.

Услуги компании стали культовыми и востребованными, а так повлекли за собой создание подобных услуг конкурентов, например «элюминирование», «фитоламинирование». Так как ТМ Lebel был первым и долгое время единственным с дистрибуцией которого работала компания, он является и ведущим по настоящее время.

ЗАО «ТД Тандэм» представляет следующие торговые марки на российском рынке:

1. Профессиональная косметика для волос Lebel была создана в 1977 году в Японии всемирно известной корпорацией Takara Belmont, основанной более 80 лет назад. Создавая ТМ Lebel, корпорация Takara Belmont следовала проверенным принципам, которые применяла производя оборудование для салонов красоты, инновации и безупречное качество. Lebel уже более 35 лет успешно занимается разработкой продукции для ухода за волосами и кожей головы. За эти годы небольшое предприятие превратилось в крупную компанию и на сегодняшний день является торговой маркой №1 на рынке профессиональной косметики для волос класса люкс в Японии.

Продукция Lebel:

— Восстановление сильно поврежденных волос на молекулярном уровне. Нет аналогов Абсолютному счастью для волос.

— Уход во время окрашивания. Максимально бережное отношение к волосу.

— Сохранение структуры волоса во время обесцвечивания (PB).

— Возможности создания уникальных цветов и оттенков при сохранении безупречного качества.

— Полностью разлагаемая упаковка, особенное отношение к охране окружающей среды.

— Симбиоз натуральных компонентов и химических составляющих.

— Качество продукции соответствует международным стандартам (сертификат ISO).

“Takara Belmont” (Япония) – мировой лидер в области парикмахерского и косметологического оборудования, косметики для лица, тела и волос, является пионером в создании электроприводных парикмахерских и косметических кресел, автоматических и передвижных моек, инфракрасных процессоров нового поколения. Целью компании является осуществление мечты людей «быть в гармонии с окружающим миром».

2. Компания MT Cosmetics, Inс. была основана в 2003 году. Президент компании, г-н НАКАНИСИ Масатоси, первоначально занимался разработкой и производством биологически активных добавок, направленных на оздоровление организма в целом, борьбу со старением и устранение различных эстетических проблем. Вопросы продления и повышения качества жизни испокон веков я влялись приоритетными для японцев, и они весьма преуспели на этом поприще. С 2012 года Metatron представлен в России.

3. ESTESSIMО – новая ТМ для России. Это премиальная линия профессиональной косметики для лица была признана в 2015 году в России и Японии самой эффективной для противовозрастной терапии волос.

Продукция ESTESSIMO:

— Уникальные антивозрастные программы для ухода за волосами и кожей головы.

— 70 активных компонентов направленного действия.

— В состав входят растительные стволовые клетки.

Компания ценит репутацию своей профессиональной продукции и потому придерживается соответствующей политики продаж:

— Продажа косметики только в салонах красоты и через официальный интернет-магазин www.lebel.ru;

— Полный запрет на продажу продукции для профессионального применения;

— Продажа профессиональных линий салону только после прохождения обучения и получения сертификата.

Миссия предприятия – обеспечение потребителей в РФ качественными косметическими средствами, а салонов красоты – многофункциональным и качественным оборудованием.

Цель предприятия – получение прибыли.

До конца 2018г. руководством компании поставлены следующие цели:

— Рост выручки на 20% в связи с занятием эконом-сегмента и ростом потребителей услуг компании.

— Рост чистой прибыли минимум на 50%.

ЗАО «ТД Тандэм» регламентирует свою деятельность. Все процессы компании направлены на получение результата, а значит должны приводить к достижению целей компании. Однако, формализованной маркетинговой стратегии у компании нет. Ко всей продукции применяется стратегия проникновения.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы