Контрольная работа на тему Самостоятельная работа по дисциплине: «Методы проверки коммуникативной эффективности рекламы»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
В заключении исследования и переходя к выводу, можно с уверенностью сказать, что Samsung Electronics является одним из лидеров продаж на рынке электроники в мире. Важным фактором который так же хочется отметить, что в 2018 году Samsung Electronics продолжает активно интегрировать с сегментом продажи бытовой техники, посредством выпуска видео-роликов на ТВ. Важным нюансам является, факт, что Samsung Electronics популярный бренд не только среди нового поколения, но и среди граждан старшего возраста.
Фрагмент текста работы:
Эмпирическое исследование целевой аудитории рекламной коммуникации « Samsung Electronics»
Южнокорейская компания Samsung Electronics сообщила о финансовых результатах своей деятельности за прошедший второй квартал 2018 года, который для неё он закончился 30 июня 2018 года. За отчётный период размер консолидированной выручки составил 58,48 триллионов южнокорейских вон (~52,36$ млрд), что на 4% меньше годом ранее, при этом операционная прибыль составила 14,87 триллионов южнокорейских вон (~13,31$ млрд), показав 6-процентный рост.
В компании отмечают, что выручка второго квартала снизилась из-за более слабых продаж смартфонов и дисплейных панелей, несмотря на устойчивый спрос на чипы памяти. По-прежнему сильный бизнес компании по производству модулей памяти способствовал увеличению операционной прибыли. Чистая прибыль незначительно изменилась по сравнению с годом ранее из-за более высокого подоходного налога.
Выручка и операционная прибыль снизились в сравнении с предыдущим кварталом. Корейская вона ослабела по отношению к доллару США, но выросла по отношению к евро и некоторым другим валютам, что привело к негативному влиянию на чистые 400 млрд южнокорейских вон квартальной операционной прибыли в сравнению с предыдущим кварталом.
Также в Samsung отметили, что на фоне замедляющего роста рынка смартфонов высокого класса подразделение IT & Mobile Communications сообщило о снижении прибыли, как в сравнении с прошлогодними показателями, так и в сравнении кварталом ранее, которое связывают с плохими продажами Galaxy S9. Однако сетевой бизнес добился значительного роста благодаря инвестициям в LTE сети ключевыми глобальными клиентами.
Целью данного исследования является исследование целевой аудитории рекламной коммуникации «Samsung Electronics», посредством проведения экспертного или (глубинного) интервью и проективной методики неоконченных предложений.