Контрольная работа на тему Самообучение.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. 2
Задание 2. 12
2.1 Специфика и особенности обучения в вузе 12
2.2 Трудности обучения в вузе: дидактические, социально-психологические, профессиональные, и пути их преодоления 15
2.3 Формы организации и методы обучения в вузе (лекции, семинарские, лабораторно-практические занятия и т.д.) 17
Введение:
20
Задание 3. 21
Задание 4. 29
Список используемой литературы 37
Фрагмент текста работы:
Задание 1.
Существует большое количество определений и формулировок понятия «образование». Его значение было произведено в конце XVIII в. под влиянием И. Гете, И. Г. Песталоцци и неогуманистов (оно означало общий духовный процесс формирования человека). Такое понимание образования широкое и, следовательно, включает в себя более узкие дефиниции.
Образование — сложное и многогранное общественное явление, сфера передачи, усвоения и переработки знаний и социального опыта. Американский ученый Н. Смелзер определяет образование как институционализированных процесс, на основе которого общество передает ценности, умения и знания от одного человека, группы, сообщества другим. Задача любого образования состоит в том, чтобы индивид в процессе овладения совокупностью систематизированных знаний и связанных с ними навыков и умений присоединился к набору культурных ценностей, доминирующему в данном обществе.
Образование — целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства.
Категория педагогики «образование» понимается как:
1) образование как общечеловеческая ценность, ценность развивающегося человека и общества;
2) образование как процесс обучения и воспитания человека — предполагает протяженность во времени, разницу между исходным и конечным состояниями участников этого процесса; технологичность, обеспечивающую изменения, преобразования;
3) образование как результат процесса обучения и воспитания. Образование трактуют как процесс и результат усвоения человеком опыта поколений в виде системы знаний, умений, навыков, отношений. Образование как результат свидетельствует об окончании учебного заведения и удостоверении этого факта сертификатом;
4) образование как система — имеет определенную структуру и иерархию ее элементов в виде научных и учебных заведений разного типа (дошкольное, начальное, среднее, среднее специальное, высшее, постдипломное образование).
Вся совокупность образовательных, учебно-воспитательных заведений выстраивается в систему в рамках конкретного города, региона, страны. На протяжении веков оформлялись различные воспитательные и образовательные учреждения, например: детские сады, школы-гимназии, школы-интернаты, лицеи, колледжи, институты, университеты, академии, центры повышения квалификации и профессиональной переподготовки, дворцы творчества и т.п.
Имеется несколько понятий, относящихся к приобретению человеком жизненного опыта в виде знаний, умений, навыков, способностей. Это – научение, учение, обучение.