Контрольная работа Экономические науки Экономика

Контрольная работа на тему Рынок товаров и услуг в системе национальных рынков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение — 4 —
1. Понятие рынка — 5 —
2 Общая характеристика рынка товаров и услуг — 7 —
3 Классификация товарных рынков — 9 —
4 Классификация товаров и услуг — 11 —
5 Товар – как элемент рыночной экономики — 12 —
Заключение — 14 —
Список использованных источников — 17 —

 

  

Введение:

 

Рынок-это любое место, где производители, дистрибьюторы или розничные торговцы продают, а потребители покупают. В качестве примера можно привести магазины, центральные улицы или веб-сайты. Термин может также относиться ко всей группе покупателей за товар или услугу.
Этот термин появился на Британских островах в начале 1200-х годов и означал » собрание в определенное время для покупки и продажи скота и продовольствия. Оно произошло от старофранцузского «marchiet», что означало «торговля, коммерция, рынок».’ В большинстве стран Западной Европы это слово восходит к латинскому mercatus, что означает «торговля, рынок, купля-продажа». Рынки постоянно меняются — они динамичны. Успешный бизнес-это тот, который внимательно следит за тенденциями и меняющимися потребительскими потребностями, на которые влияют несколько факторов, в том числе изменяющиеся экономические условия, образ жизни, новые технологии, открытия или новые моды.
Цены на товары и услуги устанавливаются рынком. Они облегчают торговлю и позволяют распределять и распределять ресурсы внутри экономики. Они позволяют оценивать и оценивать любые товары или услуги, которые можно купить или продать. Рынки либо возникают естественно, спонтанно, либо мы строим их сознательно. Любая розничная точка, начиная от крошечного углового магазина до гигантского магазина, является своего рода рынком. Торговые центры, базары, базары, блошиные рынки и магазины уцененных товаров являются рынками.
Один из фундаментальных ключей к успеху в бизнесе-это прежде всего определение своего рынка, чего многие компании не могут сделать.
Эксперты говорят, что удивительное количество предприятий поспешно составили маркетинговый план. Другими словами, они делают это без предварительного определения того, что именно является их рынком.
Целью данной работы является выявление понятий рынка товаров и услуг, их особенностей, единства и различий в маркетинге товаров и услуг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рынок — это основное понятие микроэкономического анализа. Именно на рынке взаимодействуют фирмы, а параметры рыночного равновесия и возможность его изменения представляют для исследователя первостепенный интерес. Однако на практике определить границы рынка не так-то просто.
Поскольку рынок — это система со своей внутренней структурой, иерархией отдельных элементов и взаимосвязей, статистическое исследование рынка должно основываться на системном подходе. Рынок товаров (товаров и услуг) состоит из независимых, хотя и связанных между собой рынков:
средства производства, из которых формируются субрынки природного сырья, сельскохозяйственной продукции и промышленной продукции (в том числе полуфабрикатов);
потребительские товары, в том числе продовольственные и непродовольственные товары;
Услуги промышленного характера и бытового обслуживания.
Сегодня рынок полон огромным спектром услуг и продуктов. Рынок товаров и услуг-это организованная структура, посредством которой спрос на товары со стороны домашних хозяйств и правительства удовлетворяется предложением со стороны бизнеса.
Эти рынки занимают важное место в экономике, поскольку каждый из них выступает как сфера взаимодействия между домохозяйствами( населением) и предприятиями второго дивизиона общественного производства, в том числе предприятиями, оказывающими услуги населению.
На рынке действуют многочисленные переплетающиеся и взаимодействующие внутренние и внешние силы, которые не всегда четко проявляют свое влияние на рыночные процессы. Например, совокупный спрос и предложение, которые формируют макроэкономическое равновесие.
В условиях развития рыночных отношений роль посреднических организаций в обслуживании покупателей и поставщиков продукции является значительной. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых услуг, улучшается качество обслуживания.
В заключение можно сделать следующие выводы:
Услуга — это работа сотрудников, направленная на повышение качества обслуживания и создание полезного эффекта.
В условиях рыночной экономики маркетинг в сфере услуг имеет особое значение, поскольку предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предполагает доведение приобретенного товара до потребителей. Чем больше оказываемых услуг, тем выше потребительная стоимость продукта, что способствует модификации товарного предложения.
Все услуги делятся на: производственные услуги; распределительные услуги; потребительские услуги; государственные услуги; и профессиональные услуги.
Услуги, существующие в единстве с товарными рынками, имеют свои особенности: территориальную сегментацию рынка, высокую оборачиваемость капитала на рынке услуг, высокую чувствительность к изменениям на рынке, локальный характер услуг, специфику организации услуг, высокую степень дифференциации услуг.
Услуги и товары постоянно меняются и видоизменяются, поскольку улучшение социальных условий порождает новые требования со стороны населения. Все это, в свою очередь, способствует расширению объема и конкурентоспособности предоставляемых услуг и товаров, что повышает качество обслуживания потенциальных потребителей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие рынка
Когда вы идете в магазин, магазин в интернете или даже просто торгуете со своим другом, вы имеете дело с рынком товаров и услуг. Именно здесь торгуются конечные продукты. Потребители платят деньги предприятиям, чтобы приобрести что-то. Деньги перетекают от потребителя к бизнесу. Это контрастирует с факторным рынком, где предприятия приобретают ресурсы, необходимые им для производства того или иного товара. На рынке товаров и услуг закон спроса и предложения определяет цену товара и объем его производства.
Рынок выражает совокупность отношений по поводу купли-продажи определенных видов товаров.[3]
На каждом из этих рынков существуют отношения купли-продажи между различными субъектами, которые действуют либо как продавцы, либо как покупатели.
Продавцом на соответствующем рынке может быть как физическое, так и юридическое лицо, предлагающее товар. Причем это может быть либо производитель товара, либо просто посредник, ранее бывший покупателем этого товара. Но, так или иначе, продавец представляет свою продукцию и ее главный субъект — предприятие.[1]
Покупателем на рынке также может быть физическое или юридическое лицо, приобретающее товар. Он также может быть посредником, и как таковой, после покупки товара, он становится продавцом. Но, так или иначе, покупатель находится на стороне потребления.
Именно поэтому рынок предстает как сфера взаимодействия не только продавцов и покупателей, но и производства и потребления, то есть как важная часть более широкой сферы обмена.
Взаимодействие между покупателями и продавцами и, следовательно, между производством и потреблением осуществляется через взаимодействие спроса и предложения. [5]
И то и другое представлено определенным количеством товаров: спрос-это количество товаров, которое покупатели могут купить, а предложение-это количество товаров, которые продавцы готовы предложить.
Каждый субъект рынка представляет собой определенную долю спроса или предложения. Эта доля во многом определяет положение субъекта на рынке. Каждый субъект, будучи рациональным, стремится занять выгодное положение на рынке. Конкуренция между участниками рынка за выгодное положение на рынке характеризует конкуренцию. [4]
Цена, как мы уже знаем, является особенно важным элементом рынка. Прежде всего, цена выступает в качестве носителя необходимой информации для участников рынка. Благодаря цене они принимают соответствующие решения. Более того, несмотря на полную независимость участников рынка, благодаря цене их решения согласовываются.
Когда мы говорим о рынке как о сфере взаимодействия покупателей и продавцов, спроса и предложения, мы не должны рассматривать рынок как физическое место, где происходит такое взаимодействие. В современных условиях сделки купли-продажи осуществляются по телефону, через Интернет с доставкой товаров через транспортные компании и переводом денежных средств через банковскую систему. Все это означает, что понятие «рынок» скрывает не физическое, а экономическое содержание. Рынок — это целая система сложных экономических отношений, возникающих в результате купли-продажи товаров. Кроме того, эти отношения могут иметь пространственные границы, поэтому выделяются локальные (локальные), региональные, национальные и международные рынки.[6]
Специфика товаров, являющихся объектом купли-продажи, позволяет объединить их в три основные группы рынков: рынок потребительских товаров, рынок факторных товаров и рынок услуг. Они являются объектами нашего дальнейшего анализа. Можно также выделить рынок инфраструктурных услуг, который обслуживает первые две категории рынков. Однако она настолько тесно связана с ними, что не стоит рассматривать ее отдельно.
Рынок товаров (товаров и услуг) — это система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями.
На рынке действуют многочисленные переплетающиеся и взаимодействующие внутренние и внешние силы, которые не всегда четко влияют на рыночные процессы. Однако необходимо понимать, что адаптация к рыночным условиям и регулирование рыночных процессов возможны только в том случае, если эти процессы изучаются, то есть выявляются их закономерности и тенденции, то есть рынок становится предметом статистического исследования.[7]
Рыночная концепция
Ориентация на потребителя: Наиболее отличительной чертой концепции является важность, придаваемая потребителю. Определение того, что должно быть произведено, должно находиться не в руках фирм, а в руках потребителей. Фирмы должны производить то, что хотят потребители. Все виды деятельности маркетолога, такие как выявление потребностей и потребностей, разработка соответствующих продуктов и ценообразование, их распределение и продвижение, должны быть ориентированы на потребителя. Если эти вещи будут сделаны эффективно, продукты будут автоматически покупаться потребителями.
Вторая особенность -это интегрированный маркетинг, т. е. интегрированное управленческое действие. Маркетинг никогда не может быть изолированным управленческим действием. Маркетинг никогда не может быть изолированной функцией управления. Каждый вид деятельности на стороне маркетинга будет иметь некоторое отношение к другим функциональным областям управления, таким как производство, персонал или финансы. Точно так же любое действие в определенной области деятельности в производстве или финансах, безусловно, окажет влияние на маркетинг и в конечном итоге на потребителя. В деловой фирме, которая принимает маркетинговую концепцию как краеугольный камень своей философии бизнеса, ни одна область управления не может работать в

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы