Контрольная работа Гуманитарные науки Русский язык

Контрольная работа на тему Русский язык

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Конспект урока

1. Тема урока: формирование знаний о значимых частях речи.

2. Цели и задачи урока, принципы обучения.
Цели:
Обучающие:
-обобщение, а также систематизация знаний учащихся о значимых частях речи;
-проследить подготовку и освоение изучаемого материала на тему: части речи.
-проследить как формируется понимание частей речи;
-проработать навык определения слов по частям речи;
-помочь сформировать внимательность, аппарат памяти, а также навык определения слов к определённой части речи;
-обучить формированию слов посредством словообразования;
-научить школьников младшего возраста давать сравнение, наблюдение и обещать посредством выводов;
-помогать в развитии речи.
Воспитательные:
-зародить чувства присущие коллективу и индивиду учащегося, обучить взаимопомощи;
-привить чувство патриотизма и интернационализма;
-воспитать гуманность;
-дисциплинировать учащихся;
-мотивировать к труду, а также воспитать его добросовестное выполнение.
Развивающие:
-научить мыслить в различных направлениях;
-научить волеизъявляэть свои желания;
-обучить самостоятельности.
Задачи:
-провести проверку сформированности понятий касающихся частей речи.
-провести отработку знаний на определение частей речи;
-помочь сформировать внимательность, аппарат памяти, а также навык определения слов к определённой части речи;
-обучить мышлению в различных плоскостях.
Принципы:
-объективности и научности;
-принцип связи теории и практики;
-последовательность и систематичность;
-доступность при возможной степени трудности;
-наглядность, разнообразных методов;
-активность обучающихся;
-прочность освоения знаний, умений и навыков с сочетанием с опыта творчества.
Формирование универсальных учебных действий:
Коммуникативные:
-уметь оформить мысли в устной или письменной форме беря в учёт речевую ситуацию;
-уметь реально пользоваться речевыми средствами при решении различного рода задач коммуникации;
-уметь отражать словесно обоснованную точку зрения.
Регулятивные:
-формулировать тему и цели урока самостоятельно;
-прорабатывать и изменять информацию из одной формы в другую посредством плана, схемы и тд.;
-уметь работать с планом, проверять действия с целью, корректировки.
Предметные:
-прорабатывать и изменять информацию из одной формы в другую посредством плана, схемы и тд.;
В русле данной тематики изучаются следующие темы:
-корень;
-окончание

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы