Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Розничная и оптовая торговля в системе маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие и функции торговли 3
2. Розничная торговля в маркетинге 7
3. Организация оптовой торговли в системе маркетинга 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

  

Введение:

 

Современное общество развивается в условиях многочисленных угроз. Так, неравномерность производства и потребления продуктов питания, недостаточное развитие производства являются предпосылками проблем с продовольствием и формируют продовольственную опасность.
Рынки, на которых осуществляется торговля, обеспечивают эффективное распределение продовольственных товаров, а их развитие зависит от уровня развития производственно-коммерческих отношений ведущих экономических субъектов, уровня платежеспособности потребителей, использования маркетинговых подходов и тому подобное. Негативно на развитие торговли продовольственными товарами влияют кризисные явления, диспаритет интересов продавцов, посредников и потребителей и другие факторы.
Торговля как отрасль народного хозяйства занимает ведущее место в системе воспроизводства, потому что:
— во-первых, обеспечивает товарный оборот и эквивалентный обмен товаров в форме купли-продажи для удовлетворения нужд потребителей – физических и юридических лиц;
— во-вторых, обеспечивает поддержку товаропроизводителей и способствует повышению конкурентоспособности предприятий;
— в-третьих, поддерживает сбалансированность производства и потребления на основе соотношения спроса и предложения;
— в-четвертых, обеспечивает население товарами и услугами и тем самым способствует повышению качества жизни.
Цель работы: рассмотреть розничную и оптовую торговлю в системе маркетинга.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.
Объем работы: 15 страниц печатного текста.
Список использованной литературы содержит 11 источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Из проведенной работы делаем следующие выводы.
Торговля – это одна из древнейших форм экономической деятельности. Оптовая торговля – это торговая деятельность по приобретению и реализации товаров крупными партиями предприятиям розничной торговли, другим субъектам предпринимательской деятельности. Предприятия оптовой торговли, занимают место между производством и розничной торговлей. Их цель состоит прежде за все обеспечивать товары от производителя к потребителю.
Основной задачей оптовых предприятий является: обеспечение отгруженного покупателям товара оптимальными партиями, которые в дальнейшем способствовать: снижению расходов на перевозку и оборот; своевременному снабжению необходимыми видами и количествами товаров.
Процесс обращения товаров и доведения их до непосредственных потребителей заканчивается в розничной торговой сети, что составляет основу материально-технической базы торговли, и является совокупностью торговых предприятий.
Розничная торговая сеть – это совокупность большого числа розничных торговых предприятий, осуществляющих куплю-продажу товаров и оказание услуг покупателям для их личного, семейного и домашнего использования инфраструктуры потребительского рынка.
И если первым условием развития розничного товарооборота является наличие товаров и услуг, которые отвечают спросу покупателей по ассортименту, качеству и цене, то вторым, не менее важным условием является наличие широко разветвленной, современно оборудованной и с высоким уровнем качества обслуживания покупателей розничной торговой сети. Продажа товаров населению осуществляется через различные виды объектов торговли, совокупность которых и составляет в целом розничную торговую сеть.
На основе проведенного теоретического исследования мы определим основные направления развития розничной торговли в России:
— рационализация розничной торговой сети, повышение доступности в сельской местности;
— совершенствование логистики для более быстрого получения товаров и их реализации;
— диверсификация магазинов по потребностям районов, где они размещаются;
— интенсивное внедрение новых методов сбыта для улучшения развития торговли;
— интенсивное усовершенствование «интернет — торговли» — направления, которое занимает чрезвычайно большую долю во всех развитых странах.
Таким образом, предлагаемые меры позволят оптимизировать розничную торговлю в системе маркетинга, диверсифицировать ее, улучшить территориальную организацию, сделать ее более доступной для потребителей и повысить удовлетворенность их потребностей. Путь интенсивного развития позволит снизить негативные последствия и вывести саму торговую отрасль на новый уровень.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие и функции торговли

Развитие и функционирование торговли во всех видах экономики и маркетинга обусловлено существованием товарного производства. Именно товарное производство предопределяет необходимость товарно-денежного обмена и перевода товаров из сферы производства в сферу потребления.
С одной стороны, торговля опосредует обмен в товарно-денежной форме и создает условия для развития воспроизводственного процесса. С другой — обеспечивает реализацию форм стоимости товаров, то есть удовлетворение личных и общественных потребностей в товарах и услугах .
Таким образом, по своей сути торговля в маркетинге, является формой товарно-денежного обмена и сферой обращения товаров и услуг. Соответственно, она играет значительную роль в расширенном воспроизводственном процессе и функционировании народнохозяйственного комплекса в целом. Эта роль может быть описана более подробно через анализ торговых функций.
Ведущей функцией торговли является обмен результатов труда (товаров, услуг) на деньги, то есть продажа произведенной потребителем продукции. В то же время обмен в своем экономическом содержании является элементом воспроизводства общественного продукта. Это важно подчеркнуть, поскольку в социалистической экономике только обмен потребительскими товарами считался элементом воспроизводства. В результате обменные отношения искусственно сужались, прежде всего в сферах обращения средств производства и сельскохозяйственной продукции.
В рыночных условиях обмен осуществляется более полно, поскольку товарно-денежные отношения распространяются на большинство видов продукции, средств производства, материалов, услуг, которые считаются товарами. Кроме того, в рыночной среде обмен товаров и услуг на деньги совпадает с процессом купли-продажи. Таким образом, выполняя функцию обмена, торговля связывает производство и потребление и тем самым завершает процесс воспроизводства в больших масштабах.
Вторая важная функция торговли — это передача товаров от производства к потреблению. Это относится к движению товаров в их материальной форме.
Выполняя эту функцию, сфера обращения организует массовое движение товаров от производителей к потребителям. Такое перемещение связано со значительными затратами на транспортировку, обработку грузов, упаковку, складирование товаров, эти затраты объективно необходимы. Стоит отметить, что эти издержки носят производственный характер, их доля в общих издержках обращения преобладает . Суть этой функции следует рассматривать еще в одном аспекте — с точки зрения ускорения доведения товаров до сферы потребления с максимальным сохранением их потребительских свойств. В этой перспективе данная функция особенно актуальна именно сейчас, в условиях раздробленности производителей и потребителей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия В началоМои курсыЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ по дисциплинам кафедрЭ Контрольная работа Экономические науки
Сделать факторный анализ рентабельности собственного капитала за 3 года по формуле Дюпон. За основу можно взять отчётность объекта ВКР. Вывод обязателен. Самостоятельно изучить формулу Дюпон для факторного анализа рентабельности активов. Сделать факторный анализ рентабельнлсти активов по этой формуле за 3 года по объекту ВКР. Выводы обязательны.
Заключение: Таким образом, на основании показателей деятельности СПК чеки Коопхоз эмиссия «Ерв» нами были рассчитаны двухфакторная и трехфакторная модели Дюпона. В двухфакторной моделирассматривается влияние двух показателей на рентабельность компании: оборачиваемость активов и рентабельность продаж, что позволяет оценить, насколько влияет...
29/03/2024
Скачать