Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Роль воспитателя в России в разные исторические периоды, включая современность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Роль
воспитателя в России в разные исторические периоды, включая современность  4
Заключение. 8
Список литературы.. 9

  

Введение:

 

В современном
мире обучение и воспитание имеет огромное значение для всех людей. Ребенок
начинает свое развитие и обучение с детского сада.

Обучение и
воспитание ребенка может считаться успешным только в условиях педагогического
сотрудничества воспитателя и воспитанника. Для создания успешного
педагогического сотрудничества требуются определенные условия, которые будут
способствовать этому. Одно из таких условий – это умение правильно общаться и
взаимодействовать.

Системное
знание об основах профессионально-педагогического общения в развивающем
образовательном процессе может быть получено при комплексном использовании
потенциала развивающего обучения в разностороннем развитии человека. Перевод
учебного процесса на уровень личностного взаимодействия означает переход на
качественно другой уровень, уровень сотрудничества.

Педагог
должен обладать данными умениями и иметь ряд определенных качеств, которые
будут положительно влиять на его работу в целом, так же он должен быть
носителем культуры в целом.

В данной работе мы
рассмотрим роль воспитателя в России в разные исторические
периоды, включая современность.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, изучив
литературу по теме, мы сделали выводы о том, что обучение и воспитание является
неотъемлемой частью жизни все людей.

Любой педагог является
носителем культуры, которая должна передаваться воспитанникам, а также их
родителям.

Для успешного
взаимодействия с ребенком педагогу следует знать основы
профессионально-педагогического общения. Для этого нужно соблюдать определенные
педагогические условия, которые будут успехом всей педагогической деятельности.

Педагог должен вызывать у
воспитанников желание узнавать новое, развивать интерес к учебе, формировать
положительное отношение к детскому саду – все это способствует успешному
сотрудничеству.

Педагог с гуманистической направленностью видит свои функции в том, чтобы
обеспечить более полное развитие каждого ребенка с точки зрения не только
усвоения учебного материала, но и познания воспитанником самого себя и
общества, в котором он будет жить.

Важной особенностью профессионального педагогического знания является его
комплексность, что требует способности педагога синтезировать изучаемые науки.

Стержень синтеза — решение педагогических задач, анализ педагогических
ситуаций, вызывающих необходимость осмысления психологической сущности явлений,
выбора способов взаимодействия на основании познанных законов формирования
личности.

Решение каждой педагогической задачи актуализирует всю систему
педагогических знаний преподавателя, которые проявляются как единое целое.

 

Фрагмент текста работы:

 

Роль воспитателя в России в разные исторические периоды, включая
современность

Происхождение педагогики уходит своими корнями в первобытную эпоху. В
древнейшие времена, когда у первобытных людей еще не существовало разделения
труда, взрослые и юные члены племени на равных участвовали в добыче пропитания.
Именно это и составляло единственную цель существования в тот период. Любая передача жизненного опыта была
тесно вплетена в трудовую деятельность.

С самых ранних лет юные члены общины узнавали о методах охоты и
собирательства, овладевали нужными умениями. По мере совершенствования орудий
труда стало возможным не привлекать к этой работе самых старых, на них была
возложена обязанность хранить огонь и присматривать за малышами.

Именно так и появилась первая группа воспитателей, в нее входили
старейшины, единственной задачей которых была забота о подготовке молодого
поколения ко взрослой жизни [1, c. 23].

С развитием цивилизации и общественного сознания в задачи педагогов также
вошел вопрос религиозного и нравственного воспитания детей. Со временем люди заметили, что намного
проще собрать сразу всех детей общины и вести с ними беседы на самые различные
темы, чем обучать их необходимым умениям поодиночке.

Именно так в Древней Греции и появилась первая школа — ее создателем стал
известный ученый Пифагор. Его педагогика обучала детей спортивным дисциплинам,
наукам, музыке и медицине.

Позже школы были открыты по всей Греции, а
обучение проводилось уже не на улице, как прежде, а в специально отведенных для
этого строениях. Именно так и произошло зарождение педагогики как науки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы