Контрольная работа на тему Роль воспитателя в разрешении конфликтов между детьми в разных возрастных группах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Понятие конфликта
Конфликтом обозначается столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей. Для конфликта свойственны острые отрицательные эмоциональные переживаниям.
Конфликт представляет собой наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, которые происходят в результате взаимодействия. При этом наблюдается противодействие субъектов конфликта и в большей степени проявление негативных эмоций. Если субъекты конфликта оказались в противоборстве, но не испытывают при этом негативных эмоций (как например, во время дискуссии, спортивного единоборства), или же наоборот, они испытывают отрицательные эмоции, но внешне не проявляют их, не противодействуют друг другу, то такие ситуации являются предконфликтными [1].
Среда происхождения конфликтов — пространство, время. В конфликте наблюдается участие ряда субъектов. Разделяют временные и субъектные (присутствие количества основных участников) его границы.
Конфликты выделяют по их значению для данной определенной группы людей и по способу их разрешения (конструктивные и детсруктивные). Конструктивные конфликты являются разногласиями, которые произошли у принципиальных сторон. Деструктивные конфликты — причина негативных, часто разрушительных действий.
Итак, конфликт – это форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, который возникает по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия.