Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Роль воспитателя в музыкальном развитии дошкольников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.Роль
воспитателя в организации занятия. 2

2.Как
воспитатель может развивать музыкальные способности. 4

Заключение. 5

  

Введение:

 

Среди многих проблем
последнего времени, связанных с дошкольным образованием, выделяется проблема
взаимодействия между воспитателями и музыкальными руководителями. И проблема
педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя является
одной из самых важных: успех процесса не только музыкального, но и общего
эстетического развития дошкольника зависит от его решения.

Как проявляется интерес педагогов
к музыкальному классу? Прежде всего, воспитатель должен понимать, что на
музыкальной сессии он такой же участник, как и дети. Представьте, что вы
ребенок, и вы вместе с детьми весело поете песни, танцуете задорно, внимательно
слушаете музыку… И это с душой, но не забывайте, что это педагогический
процесс, которому нужно следовать. В музыкальных классах и торжествах
проводится всестороннее воспитание (умственное, эстетическое, физическое).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

И в заключение следует сказать:
воспитатель в основном выполняет всю педагогическую работу в детском
саду-поэтому он не может держаться подальше от музыкально-педагогического
процесса. Чем активнее педагог выполняет эту работу, тем больше новые дети
могут учиться на музыкальных уроках и праздниках. Успех работы зависит от
интенсивности работы музыкального руководителя в сотрудничестве с воспитателем.

Таким образом, можно
сделать вывод. Роль музыкального руководителя в детском саду заключается в том,
чтобы помогать воспитателям, давать им консультации, оказывать практическую
помощь в развитии эстетических и музыкальных вкусов детей.

У воспитателей своя
миссия. Он должен организовать детей, привить им любовь и интерес к эстетике в
целом, и музыкальным занятиям, в частности.

Он должен демонстрировать
неподдельный интерес к успехам детей на занятиях, петь и выступать вместе с
ними. Причем, чем меньше дети, тем большую активность в этих делах следует
проявлять педагогу, поскольку дети будут пытаться во всем ему подражать, ведь
взрослый для них будет являться безусловным авторитетом.

Итак, за общую постановку
музыкальной деятельности отвечает воспитатель. Ежедневная работа с каждым
ребёнком, знание его интересов, способностей, дают возможность воспитателю
вместе с музыкальным руководителем осуществлять художественное развитие всех
детей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Роль воспитателя в организации занятия

Музыкальное образование в
детском саду осуществляется музыкальным руководителем. Не меньшую роль играет
воспитатель, который имеет общую музыкальную подготовку педагогической школы.

Роль педагогов сложна,
разнообразна и должна проводиться в тесном контакте.

У педагога есть большие
возможности для общения детей с музыкой. Воспитатель должен активно участвовать
в процессе обучения детей в музыкальных классах.

Часто воспитатели
допускают следующие ошибки на занятиях:

1. Воспитатель
сидит с безучастным видом

2. Воспитатель
перебивает исполнение

3. Дают
словесные указания наравне с муз. руководителем (хотя двух центров внимания
быть не может)

4. Нарушает
ход занятия (входит и выходит из зала) В младших группах он
должен петь вместе с детьми (но не громче их).[1]

В средних и старших
группах он помогает изучать песни и вместе с музыкальным руководителем дает
оценку изученному материалу.

Обучая детей
музыкально-ритмическим движениям в младших группах, педагог участвует во всех
видах движений, тем самым активируя малышей.

В средней, старшей и
особенно в подготовительных группах роль воспитателя различна: он действует по
мере необходимости, демонстрирует движения, , дает устные указания в песнях,
играх и танцах.

Педагог проводит
самостоятельную музыкальную деятельность детей, включает музыку в игры,
прогулки, рабочий процесс. Он повторяет и укрепляет материал, изученный в
музыкальных классах. Воспитатель участвует в выборе музыкального материала,
используя его в других занятиях.

Воспитатель должен
соблюдать режим музыкальных мероприятий и приводить детей в зал для занятий в
легкой, не стеснительной одежде и легкой удобной обуви.[2]

Он должен обратить особое
внимание на свободную музыкальную деятельность детей, создать подходящие
условия: выделить место для занятий, организовать своего рода музыкальный
уголок и оборудовать его мебелью и средствами. Там должны быть: музыкальные
инструменты, музыкальные дидактические игры, которые способствуют музицированию
детей. [1] Горькова Л.Г., Обухова Л.А.,
Петелин А.С. Праздники и развлечения в детском саду — М.: ВАКО, 2014. С 19 [2] Деркунская В.А. ФГОС дошкольного
образования о музыкальном развитии ребёнка" // Справочник музыкального
руководителя" — СПБ. Института детства Российского государственного
педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2016. -№2. С 28

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы