Контрольная работа на тему Роль продюсера в современном телевизионном производстве
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение 1
Профессия продюсера на телевидении 3
Типы телевизионных продюсеров 4
Сущность профессии продюсера на телевидении 8
Компоненты организации продюсерской деятельности 10
Заключение 12
Введение:
Введение
Поскольку, разговор будет идти о продюсерской работе, разъясним немного, что это за продукция, которую они производят и что она из себя представляет. Итак, телевизионные продюсеры, как правило, выпускают телешоу.
Телешоу — это любой контент, созданный для просмотра на телевизоре и транслируемый с помощью спутника, кабельного телевидения, — за исключением последних новостей, рекламных объявлений или трейлеров, которые обычно размещаются между шоу. Телевизионные шоу чаще всего планируются для трансляции задолго до срока и появляются в электронных справочниках или других телепрограммах, но потоковые сервисы часто стараются сделать их доступными для просмотра в любое время.
Телешоу можно смотреть: в прямом эфире (в реальном времени); записью на домашнем видео; через цифровой видеорегистратор для последующего просмотра; просмотр по запросу через приставку или потоковую передачу через Интернет.
Телешоу также называется телевизионной программой особенно если в ней отсутствует повествовательная структура. [2]
Производство видео — это процесс создания видеоконтента. Это эквивалент кинопроизводства, но с изображениями, записанными в цифровом виде, а не на пленке. Есть три этапа видеопроизводства: подготовка, производство (также известное как основная фотография) и пост-продакшн. Подготовка к съемкам включает в себя все аспекты планирования процесса производства видео до начала съемок. Это включает в себя написание сценариев, планирование, логистику и другие административные обязанности. Производство — это этап видеопроизводства, на котором фиксируется видеоконтент (движущиеся изображения / видеосъемка) и осуществляется съемка объекта (ов) видео. Постпродакшн — это действие выборочного объединения этих видеоклипов в готовый продукт, который рассказывает историю или передает сообщение либо в обстановке живого события (живое производство), либо после того, как событие произошло (постпродакшн).
В настоящее время большая часть видеоконтента захватывается с помощью электронных носителей, таких как SD-карта для камер потребительского уровня или на твердотельном накопителе и флэш-накопитель для фотоаппаратов профессионального уровня. Видеоконтент, который распространяется в цифровом виде, часто отображается в распространенных форматах, таких как формат Moving Picture Experts Group (.mpeg, .mpg, .mp4), QuickTime (.mov), Audio Video Interleave (.avi), Windows Media Video (.wmv) и DivX (.avi, .divx). [4]
Также, одним из видов продукции продюсеров, являются телесериалы. В США и Канаде телесериал обычно выпускается в эпизодах, которые следуют за повествованием и обычно делятся на сезоны. В Великобритании телесериал представляет собой набор новых эпизодов ежегодно или раз в полгода. (Фактически, «сериал» в Великобритании совпадает с «сезоном» в США и Канаде)
Примерно от трех до шести серий, сериалы могут находиться внутри или представлять
Заключение:
Для того, чтобы превратиться в настоящего телевизионного продюсера, необходимо иметь хорошие коммуникативные навыки, желание развиваться и прогрессировать в своем деле, быть трудолюбивым, азартным, уметь грамотно презентовать себя и заинтересовывать людей в своих проектах, знать досконально все этапы производства и все отрасли, связанные с собственным проектом — все это должно умещаться в рамках одной личности телевизионного продюсера. Это крайне тяжелый, сложный труд, который предполагает определенные риски. Помимо этого, важно всегда находиться в контексте актуальной социокультурной повестки, читать свежие статьи, журналы, книжную продукцию, быть гостем на релевантных мероприятиях, следить за прогрессом в области информации и техники, чтобы шагать вровень с аудиторией, с ее потребностями и ожиданиями. Так как на текущий момент эта профессия набирает популярность, появляются университеты и институты, и множество разного рода соответствующих курсов и литературы, которые посвящены обучению этой профессии. [4]
Фрагмент текста работы:
Профессия продюсера на телевидении
На текущий момент телевидение выступает как наиболее массовое средство информации. Отсюда вытекает основная задача телекомпаний, которая заключается в том, чтобы удовлетворить нужды и потребности телевизионной аудитории такого массового характера.
Необходимо заметить, что перспектива телевидения выражается в контенте, направленного на персонификацию, иначе говоря, в производстве сегментированных каналов и их форматов. Тем не менее, это не исключает факт существования каналов, носящих универсальный характер, которые, скорее всего сохранят место в эфире, пусть и в довольно меньшем объеме.
Индустрия телевидения вбирает в себя различные виды предприятий, среди которых можно выделить два больших кластера – вещательные компании, то есть те, кто распространяет телесигнал, и продюсерские компании, или те, кто производит телепрограммы. Самые крупные компании индустрии телевидения – телевизионные сети в США, национальные и региональные предприятия, находящиеся в государствах Западной Европы – в своей работе интегрируют оба эти направления