Технологии деловых и научных коммуникаций Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Роль коммуникаций в профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1
Внутренние коммуникации организаций. 3

2
Система внешних коммуникаций. 12

3
Важность коммуникации в управлении организациями. 15

4
Современные проблемы коммуникации в организации. 21

Заключение. 26

Список использованных источников  27

  

Введение:

 

Одним из важнейших факторов интеграции управления является
коммуникация. Коммуникация — это общение людей в процессе их совместной
деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Никакая
организованная группа людей не может существовать без общения.

Коммуникация — это средство, с помощью которого
организованные действия объединяются в единое целое. Его также можно
рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические
затраты вводятся в социальные системы. Коммуникация — это средство, с помощью
которого изменяется поведение, вносятся изменения, информация становится
эффективной, цели достигаются.

Хотя коммуникация широко используется во всех областях
управления, она особенно важна для выполнения функций лидерства и лидерства.

Поскольку у лидера есть три роли и четыре основные функции
для формулирования целей организации и их достижения, качество коммуникации
может напрямую влиять на степень достижения целей. Это означает, что
эффективное общение необходимо для успеха отдельных лиц и организаций.
Неэффективное общение — одна из областей управленческих проблем.

Эффективные лидеры — это те, кто эффективен в общении. Они
представляют суть коммуникативного процесса, обладают хорошо развитыми устными
и письменными коммуникативными навыками и понимают, как среда влияет на обмен
информацией.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каждый руководитель хотел бы иметь дружный и работоспособный
коллектив, способный вместе с ним достичь поставленных целей. Работа по
созданию и совершенствованию условий для формирования такого коллектива не
менее важна, чем его деятельность. Среди этих условий важнейшее — организация
внутренних и внешних связей (коммуникаций).

Одним из важнейших инструментов управления является
информация. Используя и передавая эту информацию, а также, получая обратные
сигналы, руководитель организует и мотивирует подчинённых. Многое зависит от
его способности передавать информацию таким образом, чтобы достичь наиболее
адекватного восприятия данной информации теми, кому она предназначена. Без
коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация — это средство, с помощью которого в единое целое объединяется
организованная деятельность. Без коммуникации невозможно и управление, потому
что оно, с одной стороны опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации,
с другой — формирует те формы, которые облегчают самоуправление. Хотя
коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно
важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям
руководитель большую часть своего времени тратит на коммуникации. Это кажется
невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается
этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном
обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях
планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен
информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно
назвать коммуникации связующим процессом.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Внутренние коммуникации организаций

В любой бизнес-организации внутренние коммуникации — это
система связей между всеми отделами, подразделениями, а также между
руководителем и его подчиненными. Таким образом, внутренние коммуникации можно
разделить на вертикальные, горизонтальные и диагональные, как прямые, так и
обратные.

Структура организации — это размещение людей на разных социальных
позициях, влияющих на ролевые отношения между этими людьми. Принято определять
структуру как систему должностей членов организации, упорядоченных определенным
образом, которая включает набор взаимосвязанных ролей, упорядоченных отношений
между членами организации, прежде всего отношений власти и подчинения [5].

При изучении структуры организации с использованием
системного подхода следует учитывать несколько параметров: сложность
организации, степень формализации, степень централизации.

Параметры сложности организации рассматриваются с позиций
дифференциации (горизонтальная, вертикальная, пространственная) и интеграции,
которая характеризует степень взаимосвязанности структурных элементов.

Говоря о степени формализации организации, различают формальные
и неформальные структуры. Формальная структура формируется на основе четкого
разделения функциональных обязанностей и стандартизации норм и отношений между
всеми структурными подразделениями организации. Неформальная структура — это
стихийно сформированная система социальных связей, норм, действий, являющаяся
продуктом более или менее продолжительного межличностного и внутригруппового
общения. Вертикальные коммуникации являются основой функционирования формальной
организационной структуры, поскольку они связывают все уровни иерархии.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы