Контрольная работа на тему Роль интернет-технологий в организации коммерческой деятельности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Роль интернет технологий в мировой экономике. 5
1.1. Становление
электронной торговли на мировом рынке. 5
1.2. Роль
технологий в экономических процессах. 7
1.3. Рынок
электронной коммерции сегодня. 9
1.4. Влияние
пандемии на Электронную коммерции. 11
ГЛАВА 2. Будущее электронной коммерции. 13
2.1. Перспективы применения интернет технологий. 13
2.2. Коммерческая деятельность под углом электронной
коммерции. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
Введение:
Электронная коммерция, или электронная коммерция,
относится к экономической деятельности, которая происходит в Интернете.
Электронная коммерция включает в себя все виды деловой активности, такие как
розничная торговля, банковское дело, инвестирование и аренда. Даже малые
предприятия, предоставляющие персональные услуги, такие как парикмахерские и
маникюрные салоны, могут извлечь выгоду из электронной торговли, предоставив
веб-сайт для продажи сопутствующих товаров для здоровья и красоты, которые
обычно доступны только их местным клиентам. Электронная коммерция использует
такие технологии, как мобильная коммерция, электронный перевод средств,
управление цепочкой поставок, интернет-маркетинг, онлайн-обработка транзакций,
электронный обмен данными (EDI), системы управления запасами и
автоматизированные системы сбора данных.
Современная электронная коммерция обычно использует
всемирную паутину, по крайней мере, на одном этапе жизненного цикла транзакции,
хотя она может охватывать более широкий спектр технологий, таких как
электронная почта, социальные сети мобильных устройств, а также телефоны.
Электронная коммерция отличается от электронного бизнеса тем, что в электронном
бизнесе не происходит никаких коммерческих транзакций, обмена ценностями через
организационные или индивидуальные границы. Покупка и продажа товаров и услуг
предприятиями и потребителями через электронные средства без использования
бумажных документов.
Мобильная электронная коммерция, мобильная коммерция —
это термин, используемый для описания растущей тенденции использования сетей,
которые взаимодействуют с беспроводными устройствами, такими как ноутбуки ,
карманные компьютеры или мобильные телефоны для инициирования или завершения
транзакций электронной торговли в Интернете. Это также может быть написано как
M-commerce или m-commerce. Мобильная коммерция включает в себя все виды
электронных транзакций с использованием мобильного телефона. Покупки в
Интернете или розничная торговля в Интернете — это форма электронной торговли,
которая позволяет потребителям напрямую покупать товары или услуги у продавца
через Интернет с помощью веб-браузера.
Конфиденциальность стала серьезной проблемой для
потребителей в связи с ростом случаев кражи личных данных и выдачи себя за
другое лицо, и любая проблема для потребителей должна рассматриваться как
серьезная проблема для поставщиков электронной коммерции. Безопасность
электронной коммерции является частью структуры информационной безопасности и
специально применяется к компонентам, влияющим на электронную коммерцию,
включая компьютерную безопасность, безопасность данных и другие более широкие
области структуры информационной безопасности.
Безопасность электронной коммерции имеет свои особенности
и является одним из наиболее заметных компонентов безопасности, влияющих на
конечного пользователя через его ежедневное платежное взаимодействие с
бизнесом.
Заключение:
Электронная коммерция широко считается покупкой и
продажей товаров через Интернет, но любая транзакция, совершаемая исключительно
с помощью электронных средств, может считаться электронной торговлей.
Электронная коммерция подразделяется на три категории: бизнес для бизнеса или
B2B (Cisco), бизнес для потребителя или B2C (Amazon) и от потребителя к
потребителю или C2C (eBay). также называется электронной коммерцией. Мобильная
коммерция — это термин, который используется для обозначения растущей практики
проведения финансовых и рекламных мероприятий с использованием беспроводных
портативных устройств. Термин «мобильная коммерция» является сокращением от
мобильной коммерции и подразумевает, что транзакции могут проводиться с
использованием сотовых телефонов, персональных цифровых помощников и других
портативных устройств, которые работают с доступом в Интернет. Безопасность
электронной коммерции является частью структуры информационной безопасности и
специально применяется к компонентам, влияющим на электронную коммерцию,
включая компьютерную безопасность, безопасность данных и другие более широкие
области структуры информационной безопасности. Безопасность электронной
коммерции имеет свои особенности и является одним из наиболее заметных
компонентов безопасности, влияющих на конечного пользователя через его
ежедневные платежи, взаимодействие с бизнесом.
Сегодня конфиденциальность и безопасность являются
серьезной проблемой для электронных технологий. Мобильная коммерция разделяет
проблемы безопасности с другими технологиями в этой области. Были обнаружены
проблемы с конфиденциальностью, свидетельствующие о недоверии к различным
контекстам, включая торговлю, электронные медицинские записи, технологии
электронного набора персонала и социальные сети, и это напрямую повлияло на
пользователей. Проблемы безопасности: меньшая вычислительная мощность на
устройствах, медленное модульное возведение в степень и первичность. Немногие
устройства имеют криптоускорители или поддержку биометрической аутентификации.
хранилище), примитивные операционные системы без поддержки контроля доступа
(Palm OS).
Электронная коммерция широко считается покупкой и
продажей продуктов через Интернет, но любая транзакция, которая завершается
исключительно с помощью электронных средств, может считаться электронной
коммерцией.
Электронная коммерция и мобильная коммерция играют очень
важную роль в розничном онлайн-маркетинге, и количество людей, использующих эту
технологию, растет во всем мире. Мобильная коммерция включает в себя все виды
электронных транзакций с использованием мобильного телефона. Мобильная коммерция
— это термин, обозначающий совершение деловых операций с использованием
мобильных устройств. В настоящее время уже существует несколько приложений и
услуг мобильной коммерции, которые нам очень помогли. Некоторые из них —
мобильный банкинг, карты местоположения и различные новости, мобильные покупки,
продажа билетов и обмен мобильными файлами. Безопасность электронной коммерции
— это защита активов электронной коммерции от несанкционированного доступа,
использования, изменения или уничтожения.
Измерения безопасности электронной коммерции;
Целостность: предотвращение несанкционированного изменения данных, Без отказа:
предотвращение отказа какой-либо одной стороны от выполнения соглашения после
факта. Аутентичность: аутентификация источника данных. Конфиденциальность:
защита от несанкционированного раскрытия данных. Конфиденциальность:
обеспечение контроля и раскрытия данных. Доступность: предотвращение задержки
или удаления данных. Анализ роста розничного маркетинга в сфере электронной и
мобильной коммерции показал, что цифры.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Роль интернет технологий в мировой
экономике 1.1. Становление электронной торговли на мировом
рынке Amazon (AMZN) в следующем году исполнится 25 лет — яркое
напоминание о том, что индустрия электронной коммерции уже не находится в
зачаточном состоянии. Тем не менее, несмотря на десятилетия роста, мы считаем,
что у электронной коммерции все еще есть широкие возможности для расширения, и
2020 год дает нам представление об этом потенциале роста. Электронная коммерция
стала де-факто решением для покупок для многих потребителей в условиях пандемии
COVID-19. Примерно 16% розничных продаж во втором квартале произошло через
Интернет, что на 44,5% больше, чем во втором квартале прошлого года [4].
В среднесрочной перспективе следующая волна роста
электронной коммерции, вероятно, будет вызвана более широким проникновением
категорий розничной торговли, которые исторически отставали, таких как продукты
питания, товары для здоровья и автомобили. Возможности значительны: в
совокупности продукты, товары для здоровья и автомобили составили 44% от общего
объема розничных продаж в США в первом полугодии [8].
Еще одним ключевым фактором роста является расширение пользовательской базы со
стороны тех, кто внедряет технологии в эпоху бэби-бумеров и молчания.
Генерация, а также продолжающееся появление потребителей на развивающихся
рынках.
В долгосрочной перспективе мы ожидаем, что такие
технологии, как дополненная и виртуальная реальность (AR / VR), социальная
коммерция и доставка дронов, помогут электронной коммерции еще больше сократить
разрыв с традиционными обычными покупками. — торговля неуклонно
трансформировалась, предлагая преимущественно книги, компакт-диски и
электронику, практически в любой продукт или услугу, которые могут понадобиться
потребителю. Определенные категории розничной торговли были ориентированы на
электронную коммерцию с первых дней. Например, потребителям не потребовалось
много времени, чтобы понять, что они могут найти более широкий ассортимент
электроники и бытовой техники по более выгодным ценам через подключение к
Интернету. Уровень проникновения электронной торговли электроникой и бытовой
техникой, включая компьютеры и сопутствующее оборудование, в 2005 году уже
составлял 14 %3. Сегодня эта категория приближается к 50% [15].
Одежда также быстро распространилась в сети, уровень
проникновения увеличился с 5% в 2005 году до 25% сегодня [4].
В нашем недавнем опросе «Принятие потребителями революционных технологий» 40%
участников опроса сообщили, что им комфортно покупать более дешевые товары,
например одежду, обувь и косметика в Интернете. На наш взгляд, именно такие
виды покупок иллюстрируют, что покупки в электронной коммерции стали глубоко
укоренившейся привычкой для многих потребителей с определенными категориями
расходов.
Неудивительно, что электронная коммерция особенно
популярна среди молодого поколения. Многие миллениалы, родившиеся между 1980 и
2000 годами, и представители поколения X, родившиеся между 1965 и 1980 годами,
отдают предпочтение цифровым рынкам за прозрачность, удобство, предварительный заказ
и возможность устанавливать периодические поставки. Семьдесят два миллиона
человек, миллениалы — это не только самое многочисленное поколение в Америке,
но и самое большое поколение рабочей силы США [3].
Вместе с 65 миллионами поколения X это 137 миллионов человек, которым должна
удовлетворять индустрия электронной коммерции, которую она в основном имеет.
И дело не только в размере. Миллениалы и поколение X
также обладают покупательной способностью, при этом средние расходы
домохозяйства для людей в возрасте от 25 до 54 лет составляют в среднем от
49000 до 650000 долларов США8. Для сравнения, покупательная способность людей в
категории 55 лет и старше составляет от 40 000 до $ 57 000.9 Поскольку примерно
девять из десяти миллениалов использовали электронную коммерцию для покупки
хотя бы одного продукта, не увидев его лично, мы ожидаем, что покупательная
способность этого поколения станет ключевым фактором электронной коммерции в
долгосрочной перспективе.